Старые песни о вагах... Орис покусал что-ли?
Я наблюдаю забавную тенденцию: в интернетах каждый первый гоначнек кричит о бездушном одноразовом плейстейшене и приводит примеры валящих марков и некрохонд. Но когда дело доходит до выезда на трек, штанишки хейтеров мокнут спереди и сзади и начинается скулеж за момент, за то что так нечестно, надо довесить, на стейджике у тебя больше мощность, на дсг у тебя стабильнее разгон и т.п. Ну да. Ваг как платформа больше подходит для всего. Но кто мешал вашей тойоте выпустить новую Супру или Марка? Кто мешал хонде реинкарнировать какой-нибудь б16б? Кто мешал мицубиси продолжить славную традицию эволюшенов? Кто мешал субару гонять раля? Никто. Просто ваг сделал свою работу лучше. И он законно доминирует и унижает.
И вместо того чтобы скулить, лучше бы продали свои шушлайки и купили по достойному вагу каждому.
Что касается соревнований, в которых участники платят за организацию, то тут регламент должен прежде всего способствовать тому, чтобы тем кто платит было в кайф, иначе наполняемости просто не будет. Кто больше принесет денег на мероприятие (чтобы оно просто состоялось, в конце концов!), бородатые ваговоды или чумазые тазоебы? Гнилые марки или новенькие рс6/7?
Зрители... пффф. Продавать билеты надо начинать тогда, когда есть хоть какой-то конкурс за место на трибуне! В рязани на РДС билеты продавать можно. На рскг даже на мрв - нет. Там на мотоцикле можно по паддоку кататься, никого не заденешь! Ф1, Индикар, Наскар десятилетиями воспитывали свою публику для того чтобы за билетами была очередь. Елозящие тазы интересны только самим елозящим тазам и их родственникам в лучшем случае, какие еще в жопу билеты?