БОЙКОТ ЕТклассов в российском Дрэг-рейсинге.

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#41
Да с чего бы это ?

чтоб на любительском бочком на семке какой нибудь чуть по чуть катать шеснаря на валах и выхлопе и блокировки достаточно чтоб порезвитьсяа турбомотора на 200 сил для начала за глаза !
нужна будет куча резины (не какое-то говно с шинки а нормальная резина) и общей подготовки и знаний чтобы научиться и иметь скилл летом, перепробовать разные варианты компонентов подвески настроить все это, нужны будут постоянные тренировки, а это бабло, для участия в нормальных соревах таза уже не достаточно будет, либо хард как у Царь жиги вашей, а там каркас удлинение базы и все прелести подготовки к соревам и опять миллионы бабла.. смотрел я это дрифт экспо и там все твердили на дрифт сначала заработай.. но мы тут про дрэг, а в регионе в стрит атмо не так уж и дорого..
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#42
Никогда особо драгом не интересовался. Но в соединительных штатах есть ет гонки. Сам называешь за сколько проедешь. Технически наверно возможно на стандартной гранте победить у корвета.

Что в этом плохого?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#43
Никогда особо драгом не интересовался. Но в соединительных штатах есть ет гонки. Сам называешь за сколько проедешь. Технически наверно возможно на стандартной гранте победить у корвета.

Что в этом плохого?
А плохо это потому что честно Вы корвет на около сток гранте врятли победите, если только он включит заднюю или рыгнет что мало вероятно... только тюнера это зацепит и он построит такую гранту которая достанет этот корвет, а по этим правилам ЕТ строить не зачем, а раз строить не зачем, не развития технологий и оборота тюнинга, значит нет развития всей индустрии, у людей не появляются навыков строительства сложных и быстрых проектов, в итоге деградация, что сейчас и происходит.. и что мы бойкотируем..
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#44
Думаю езда по временным сеткам наоборот уравнивает шансы. Драг это не только мотор. Можно же запилить бюджетную машинку в класс 13,5 сек. и катайся на здоросье, и коробка не дрищет, привода не отлетают, бенз с колонки. При этом хочешь ставить рекорды, ставь, но это уже другое соревнование, другие правила.
Вот знакомый мой с Усть-Каменогорска ездил на несколько этапов Алтайского края. Говорит там можно выступать и по временным коридорам и есть классы по техническим требованиям. В сл году хочет выезжать в 2 класса.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#45
А плохо это потому что честно Вы корвет на около сток гранте врятли победите, если только он включит заднюю или рыгнет что мало вероятно... только тюнера это зацепит и он построит такую гранту которая достанет этот корвет, а по этим правилам ЕТ строить не зачем, а раз строить не зачем, не развития технологий и оборота тюнинга, значит нет развития всей индустрии, у людей не появляются навыков строительства сложных и быстрых проектов, в итоге деградация, что сейчас и происходит.. и что мы бойкотируем..
Вы лучше что то быстрое стройте для начала, и катайте для себя если вас это прет !
Забейте вы уже на эти гоночки драговые !
Есть они хорошо, нет их тоже не плохо !

Вы поймите что даже для организации сранного нелегала нужны финансы !
И с точки зрения орга, это траты а не вложения

если это не спидхантер со смотры который со школоты за гонки в кучерях замкадышых по 800 руб собирает ! Там да это бизнес !
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#46
если это не спидхантер со смотры который со школоты за гонки в кучерях замкадышых по 800 руб собирает ! Там да это бизнес !
А что, кто-то платит за удовольствие прохватить в ебенях по ямам под крики полупьяного быдла?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#47
А что, кто-то платит за удовольствие прохватить в ебенях по ямам под крики полупьяного быдла?
Еще как, доедь вечерком по теплу на смотру и зацени, там даже голая девица старты раздает !
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#48
Еще как, доедь вечерком по теплу на смотру и зацени, там даже голая девица старты раздает !
Голая девица это хорошо. Но зачем за это деньги платить?
Аналогично я ржу с билетов на рскг и мцгп: на трибунах нет никого даже забесплатно, а они пытаются это ещё и продавать :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#49
Голая девица это хорошо. Но зачем за это деньги платить?
Аналогично я ржу с билетов на рскг и мцгп: на трибунах нет никого даже забесплатно, а они пытаются это ещё и продавать :)
Разница в том что одни пытаются, а другие продают !
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#50
Думаю езда по временным сеткам наоборот уравнивает шансы. Драг это не только мотор. Можно же запилить бюджетную машинку в класс 13,5 сек. и катайся на здоросье, и коробка не дрищет, привода не отлетают, бенз с колонки. При этом хочешь ставить рекорды, ставь, но это уже другое соревнование, другие правила.
Вот знакомый мой с Усть-Каменогорска ездил на несколько этапов Алтайского края. Говорит там можно выступать и по временным коридорам и есть классы по техническим требованиям. В сл году хочет выезжать в 2 класса.
Это только в теории, но практике что происходит, (если брать столицу и всякие окрестности ездящие по ЕТ) на такие гоночки приезжает 40-50 вагов с дсг и современными автоматами Ст1- ст2 (в Сибири это автоматные субару и прочи 4вд турбосток) и получается что у моноприпривода на синхронке нет шансов, потому что-то статистический разброс времен у такого монопривода в районе 0,5 сек (а на кривых трассах без клея около 1 сек,) и когда автомата и дсг с 4вд по 10 человек в каждом ЕТ классе, штампующих десятую, а иногда тысячные сек, происходил выпил монопривода, а также преимущественно нестабильных и иногда ломающихся корчей.., остается сток.. на выходе зрителю смотреть на гонки стока ст1- ст2 не интересно, зритель голосует ногами с этих гонок (потому человек не понимает отпускание газа ради ЕТ, подсознательно у рядового зрителя другие уставки, орги теряют медийку и личные рекорды, а как следствие дополнительного зрителя, а без зрителя не вписываются спонсоры.. улавливаете смысл ?? и нет ничего в итоге. До кучи к этому тюнинг железо перестает продаваться если оно не требуется для соперничества.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#51
Вы лучше что то быстрое стройте для начала, и катайте для себя если вас это прет !
Забейте вы уже на эти гоночки драговые !
Есть они хорошо, нет их тоже не плохо !

Вы поймите что даже для организации сранного нелегала нужны финансы !
И с точки зрения орга, это траты а не вложения

если это не спидхантер со смотры который со школоты за гонки в кучерях замкадышых по 800 руб собирает ! Там да это бизнес !
когда нет ничего наоборот плохо.. региональный дрэг один из самых доступных видов гонок особенно для турбо тазов, проблема регламентов конечно есть, чтобы дать массовость это конечно повод доработки регламентов таким образом, чтоб сколько-то остановить гонку вооружений, при ЕТ же вообще ничего не будет.
Да для организации гонок нужно бабло, а для этого необходимо зрелище, конкуренция технологий и личные достижения, а также ожитаж в гоночной среде о противостоянии самых быстрых проектов на определенной территории, тогда у таких гонок будет зритель и спонсоры, а следовательно и бабло на дальнейшее развитие и проведение.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#52
когда нет ничего наоборот плохо.. региональный дрэг один из самых доступных видов гонок особенно для турбо тазов, проблема регламентов конечно есть, чтобы дать массовость это конечно повод доработки регламентов таким образом, чтоб сколько-то остановить гонку вооружений, при ЕТ же вообще ничего не будет.
Да для организации гонок нужно бабло, а для этого необходимо зрелище, конкуренция технологий и личные достижения, а также ожитаж в гоночной среде о противостоянии самых быстрых проектов на определенной территории, тогда у таких гонок будет зритель и спонсоры, а следовательно и бабло на дальнейшее развитие и проведение.
А теперь вопрос как можно сделать шоу из машин которые едут 13-14 сек ?

Весело хоть чуток там где хотя бы 12 есть и с них все начинается !

А реально неплохо для зрителей начинается из 10 , красивые прогревы, лаунчи, отстрелы , краши моторов И так далее
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#53
Это только в теории, но практике что происходит, (если брать столицу и всякие окрестности ездящие по ЕТ) на такие гоночки приезжает 40-50 вагов с дсг и современными автоматами Ст1- ст2 (в Сибири это автоматные субару и прочи 4вд турбосток) и получается что у моноприпривода на синхронке нет шансов, потому что-то статистический разброс времен у такого монопривода в районе 0,5 сек (а на кривых трассах без клея около 1 сек,) и когда автомата и дсг с 4вд по 10 человек в каждом ЕТ классе, штампующих десятую, а иногда тысячные сек, происходил выпил монопривода, а также преимущественно нестабильных и иногда ломающихся корчей.., остается сток.. на выходе зрителю смотреть на гонки стока ст1- ст2 не интересно, зритель голосует ногами с этих гонок (потому человек не понимает отпускание газа ради ЕТ, подсознательно у рядового зрителя другие уставки, орги теряют медийку и личные рекорды, а как следствие дополнительного зрителя, а без зрителя не вписываются спонсоры.. улавливаете смысл ?? и нет ничего в итоге. До кучи к этому тюнинг железо перестает продаваться если оно не требуется для соперничества.
Старые песни о вагах... Орис покусал что-ли?
Я наблюдаю забавную тенденцию: в интернетах каждый первый гоначнек кричит о бездушном одноразовом плейстейшене и приводит примеры валящих марков и некрохонд. Но когда дело доходит до выезда на трек, штанишки хейтеров мокнут спереди и сзади и начинается скулеж за момент, за то что так нечестно, надо довесить, на стейджике у тебя больше мощность, на дсг у тебя стабильнее разгон и т.п. Ну да. Ваг как платформа больше подходит для всего. Но кто мешал вашей тойоте выпустить новую Супру или Марка? Кто мешал хонде реинкарнировать какой-нибудь б16б? Кто мешал мицубиси продолжить славную традицию эволюшенов? Кто мешал субару гонять раля? Никто. Просто ваг сделал свою работу лучше. И он законно доминирует и унижает.
И вместо того чтобы скулить, лучше бы продали свои шушлайки и купили по достойному вагу каждому.

Что касается соревнований, в которых участники платят за организацию, то тут регламент должен прежде всего способствовать тому, чтобы тем кто платит было в кайф, иначе наполняемости просто не будет. Кто больше принесет денег на мероприятие (чтобы оно просто состоялось, в конце концов!), бородатые ваговоды или чумазые тазоебы? Гнилые марки или новенькие рс6/7?
Зрители... пффф. Продавать билеты надо начинать тогда, когда есть хоть какой-то конкурс за место на трибуне! В рязани на РДС билеты продавать можно. На рскг даже на мрв - нет. Там на мотоцикле можно по паддоку кататься, никого не заденешь! Ф1, Индикар, Наскар десятилетиями воспитывали свою публику для того чтобы за билетами была очередь. Елозящие тазы интересны только самим елозящим тазам и их родственникам в лучшем случае, какие еще в жопу билеты?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#54
А теперь вопрос как можно сделать шоу из машин которые едут 13-14 сек ?

Весело хоть чуток там где хотя бы 12 есть и с них все начинается !

А реально неплохо для зрителей начинается из 10 , красивые прогревы, лаунчи, отстрелы , краши моторов И так далее
Это не так, уверяю, в условиях регионального дрэга от 13 сек в Атмоклассе стрит уже начинается борьба(наблюдал лично в Костроме) , которая вполне интересна, только оргам надо уметь зрителю ее продать, конечно нужны и более быстрые классы, главное чтобы они включали в себя противостояние отечественного инжинеринга и ино технологий, тогда это зрелищно.
В свое время Рязани был атмо стритовый класс, где бились рессиверы и были выезды из 13 сек.. и этот класс был достаточно зрелишный со своми достижениями с сегодняшним уровнем технологий эти цифры могут быть ближе к 12.., но эти классы на момент 2020 года уже не работают, нужны новые отвечающие современным запросам, но без ЕТ. к чему приводит ЕТ я расписал.. В Америке да есть ЕТ, но они находятся в другой экономической исторически сложившейся культурно-массовой реальности, где распространение очень широкое и организаторы и владельцы дрэг-стрипов не находятся на грани выживания, но даже у них инжинеринг и развитие двигают не ЕТ классы..
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#55
Старые песни о вагах... Орис покусал что-ли?
Я наблюдаю забавную тенденцию: в интернетах каждый первый гоначнек кричит о бездушном одноразовом плейстейшене и приводит примеры валящих марков и некрохонд. Но когда дело доходит до выезда на трек, штанишки хейтеров мокнут спереди и сзади и начинается скулеж за момент, за то что так нечестно, надо довесить, на стейджике у тебя больше мощность, на дсг у тебя стабильнее разгон и т.п. Ну да. Ваг как платформа больше подходит для всего. Но кто мешал вашей тойоте выпустить новую Супру или Марка? Кто мешал хонде реинкарнировать какой-нибудь б16б? Кто мешал мицубиси продолжить славную традицию эволюшенов? Кто мешал субару гонять раля? Никто. Просто ваг сделал свою работу лучше. И он законно доминирует и унижает.
И вместо того чтобы скулить, лучше бы продали свои шушлайки и купили по достойному вагу каждому.

Что касается соревнований, в которых участники платят за организацию, то тут регламент должен прежде всего способствовать тому, чтобы тем кто платит было в кайф, иначе наполняемости просто не будет. Кто больше принесет денег на мероприятие (чтобы оно просто состоялось, в конце концов!), бородатые ваговоды или чумазые тазоебы? Гнилые марки или новенькие рс6/7?
Зрители... пффф. Продавать билеты надо начинать тогда, когда есть хоть какой-то конкурс за место на трибуне! В рязани на РДС билеты продавать можно. На рскг даже на мрв - нет. Там на мотоцикле можно по паддоку кататься, никого не заденешь! Ф1, Индикар, Наскар десятилетиями воспитывали свою публику для того чтобы за билетами была очередь. Елозящие тазы интересны только самим елозящим тазам и их родственникам в лучшем случае, какие еще в жопу билеты?
Ваг ст1-ст2 хорошо конкурирует по ЕТ, убери временные рамки у классов и развяжи руки корчестрою и там посмотрим кто кого проедет.., но ЕТлюбы так не хотят, ибо конкуренция более обидна поэтому будут заворачивать любое решение позволяющее ехать стабильно туже привязку по ЖПС, речь немного о другом, как сделать болле равные стартовые конкурентные возможности всем, а ЕТ рамки явно мешают этому, да ЕТлюбам будет сложно, но это заставит выйти за рамки своих ст1 и ст2 и понять что есть инжинеринг и над мелочами надо работать, до кучи ЕТ не интересен зрителю потому, что куча молчаливых стейджей отпускающих газ никому не интересна,(они даже не прогревают резину) и злые тазы тоже публике интересны, главное, чтобыли не только тазы, да одними участниками на ст1 и ст2 без потребности и навыков развивать проекты дрэг не развить, что ведет к деградации и закрытию контор специализирующихся на изготовлении тюнинг- железа...
Да публику надо воспитывать согласен, а не прогонять ее с гонок отсутствием зрелища... пример той же Рязани же в 2015, где местную и не только, публику воспитали и собиралось 5-10 тыс зрителей и 70-80 участников и там не было ЕТ, просто была хорошая атмосфера на гонках, сравнительно четкое и быстрое проведение, приличный состав участников от стрита до корчей и если сравнить с сегодняшним ЕТгоночкой в Быково, то Быково имея клей и супер трассу находящуюся в Москве Карл.. даже приблизится к Рязани 2015 года не может, что до сих пор РАФовцы изрыгаются ненавистью и ставят Рязань в пример, что Рязань самое плохое в дрэге что могло быть.. хотя о количестве зрителей и окупаемости умалчивают... вот Вам факт, который можно влегкую проверить посмотрев только лишь фото и видео в соц сетях.
 
Последнее редактирование:

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#56
Ваг ст1-ст2 хорошо конкурирует по ЕТ, убери временные рамки у классов и развяжи руки корчестрою и там посмотрим кто кого проедет..
Не тешь себя надеждой. Развяжи руки корчестрою, тот же ваг на нестоктурбо (ст3+) раздавит тазов как клопов. И поедет себе в hookah-bar дымить кальяном.
как сделать болле равные стартовые конкурентные возможности
Ты, вроде, столько лет в теме, а еще не понял, что речь о равенстве там где участники САМИ ПЛАТЯТ не идет? Речь идет за интерес

ЕТ не интересен зрителю потому, что куча молчаливых стейджей отпускающих газ никому не интересна
деградации и закрытию контор специализирующихся на изготовлении тюнинг- железа
А можно и по-другому сказать. Вот мне, например, интересно: рево/апр/ет/7форс или макси со своей с-стратегией? И это имеет вполне осязаемый, практический интерес, ибо завтра я собираюсь поехать куда-то, сжимая в потном кулачке вполне себе настоящую денежку.
А смотреть на то, что теоретически можно за несколько лет сделать из швейной машинки зингера в вонючем гараже, заработав себе хронический гастрит от дошика и ревматизм от холодной ямы?...
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#57
А деление для начала на классы по типу КПП не решит проблем настоящей действительности? Представляю как "интересно" будет вагам друг с другом гоняться...
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
#58
Ну да, очень забавно, нажал и ждёшь у кого тачка быстрее, когда от прокладки уже ничего не зависит. У нас 100-200 интересны только слабакам, которые не умеют нормально старт сделать.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#59
Не тешь себя надеждой. Развяжи руки корчестрою, тот же ваг на нестоктурбо (ст3+) раздавит тазов как клопов. И поедет себе в hookah-bar дымить кальяном.

Ты, вроде, столько лет в теме, а еще не понял, что речь о равенстве там где участники САМИ ПЛАТЯТ не идет? Речь идет за интерес



А можно и по-другому сказать. Вот мне, например, интересно: рево/апр/ет/7форс или макси со своей с-стратегией? И это имеет вполне осязаемый, практический интерес, ибо завтра я собираюсь поехать куда-то, сжимая в потном кулачке вполне себе настоящую денежку.
А смотреть на то, что теоретически можно за несколько лет сделать из швейной машинки зингера в вонючем гараже, заработав себе хронический гастрит от дошика и ревматизм от холодной ямы?...
Да только вот не может раздавить то.. пока... теже Атмо сивики околостритовые например в Америке везут этот ВАГ по времени и вышли из 9 сек на Атмо без закиси, даже скромная Мята собранная по бомжу на гаррете 30 гтх спокойно лупит 10.3.., Семен Мелкумов на классике 9.8- 9.6, про Демихова из 9-ти я вообще молчу и все это на говно 16ре, как Демихов так не едут пока стритовые ваги даже с 4.0 с двумя турбами за много млн, да моторы вага безусловно современнее, но зря ты списываешь инжинеринг со счетов, к тому же чтоб собрать серьезный проект нужны знания и компетенция, а это может рождаться в инжинерных поисках, которых ну никак не будет при ЕТ.
Не ты не понял.. речь не о равенстве даже, хотя стартовое нужно(кто на что насобирал тот и в призах) речь о существовании и развитии чего нет, при ЕТ.. потому что млин не продается оно как зрелище в регионах от слова совсем.
Насчет швейной машинки в холодном гараже скажите это АМС, которые начали именно в таком гараже с таза и на сегодняшний момент имеют цех по производству кастом железяк, вплотную борются за за топ фвд Европы и только из-за ЕТ не могут пробовать реализовать сегодня весь потенциал проекта.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#60
А деление для начала на классы по типу КПП не решит проблем настоящей действительности?
Хороший вопрос... не решит ни разу, потому что тормоз развития технологий останется в виде рамок ЕТ остается, плюс опятьже прогрев монопривода каждый раз дает разную температуру колес и покрытия от чего зависит старт, то при задушенных настройках по ЕТ это 100% пройгрыш, если нет привязки по ЖПС, то есть получается угадайка у монопривода на мешалках синхронках в заездах по сетке, кто удачнее попал тот и Винеер.. что антиспортивно имхо, этож не лотерея кому больше повезет.. к тому же при таком раскладе надо сделать уже 8 классов по ЕТ для разных кпп, чего ни один региональный орг позволить себе не может.
Гибрид же ЕТ классов и объемно-приводных в одном соревновании(как например в Сибири) ведет к тому что гоночники ЕТ классов, не будут заявляться в спорт классы объемно-приводные потому что их авто настроены под ЕТ и кваляться они под ЕТ и у них нет сликов (они по ЕТ ни к чему) это как правило делает их неконкуретными по езде без ограничений ЕТ, и самое главное нет особо стимула для роста проекта требующего глобальной перестройки проекта.. в результате в спорт объемно- приводных, часть корчеводов уходит далеко вперед, да так, что догнать очень сложно любому новичку, а из ЕТ как мы выяснили, они не приходят практически, остается междусобой среди корчей, который понемногу редеет из-за отсутствия обновлений рядов участников, максимум же новичка логичен, прийти в ЕТ классы при таком раскладе попроигрывать и понять что проще купить ВАГ. Итого резюмирую ситуацию с вымиранием дрэга в регионах это не решит.