530кг волговские не прокормят даже на давлении 4.5атм в рампе.
А больше 4.5атм волгофорсы сопливят и не держат давку.
Так что у тебя форсыне на пределе, а за пределом здравого смысла.
530кг волговские не прокормят даже на давлении 4.5атм в рампе.
А больше 4.5атм волгофорсы сопливят и не держат давку.
Так что у тебя форсыне на пределе, а за пределом здравого смысла.
У нас машина ездит приора низ,валы 9.1 280,рес типа пассик с дудками и отсечкой 7600об. на сток форсах и все нештяк,хотя сам не понимаю как это не развалилось
на сайте напишут, стояли у меня мастер мотор 48ые на приоронизе со 128 ресом крутились до 8200 ито очково было по поводу подвисания клапанов на стандартных пружинах а тут 9200
7+4.3 если мотор живёт в диапазоне 6000-9000. Иначе какой смысл втыкать 5ую перед финишем?
Если мотор живёт в диапазоне 5300-8400, то оптимальнее/универсальнее 104+4,5 ничего не вижу.
Яркий пример такого мотора может собрать каждый легко и просто:
80/133Н/83, гбц на средних клапанах (31 и 27, например), валики от ОКБ Двигатель, ресивер по вкусу.
Eltamiroff, все верно,Динамика,описался чуть,они у меня стоят щас,с 4000 пинок и до 9000,отсечка 9200 просто,продаю так как на цельники перехожу,телефон 89205455956
+1 чумовые валы 10,6. Сам ездил на приоронизе 128ресе 200ряду на гидрике сток пружине валы окб двигатель 56/60 отсечка 9200 оооч нравились как едут с 3500и в 6000второй пинок,правда поршень сти был,перекрытия помоему около 3чтото стояло