Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,177

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
:grin::grin::grin:11.8 и 13.7 -это спорт валы если что.

человеку надо на сток мотор, 10.75 -ровный и едущий вал как раз в тему,какой ему 13.7

у меня 300 лет назад на пайпере 10.6 с ресом было 152 силы,кто не может он и с 13.7 не выжмет.:oops:
едущий вал для города это 54, 58 окб, 11.2,11.4, 11.8 нуждин. 58, 11.4, 11.8 проедут 10.75 вдоль и поперек. пайпер вообще вал на полторашку какую нибудь. момента на нем нет нихера а ехать пытается в костмас.

график на 152 силы дай посмотреть?
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
Окб динамика 110 на тяжелом 1.6 низе, рес тим80 - ехал ровно 2 до 7тыс, на 18+4.1
Машина ваз 2113 не отшитая.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
odolen, вот тебе график лога апрельского.
Только не пойму, почему до 6500об, когда я логи снимал до 7780об. Не смог никак вывести на экран остальное.
 

Вложения

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Скотство как урезался размер...

Вот ссылка на полный чёткий размер -
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
921
odolen, вот тебе график лога апрельского.
Только не пойму, почему до 6500об, когда я логи снимал до 7780об. Не смог никак вывести на экран остальное.
так ты не полный лог выложил,а кусок..сверху 2 ползунка..ползунок старт влево сдвинь, ползунок конец - вправо.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
так ты не полный лог выложил,а кусок..сверху 2 ползунка..ползунок старт влево сдвинь, ползунок конец - вправо.
Нння тебе полный лог.
Что скажеж про валы? Норм едут или говно сраное позорное?

 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
921
m54, хорошо едут...даж высоковато...думаю 42/045 возьму-будет самое то. Спасибо!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
Нння тебе полный лог. Что скажеж про валы? Норм едут или говно сраное позорное?
неплохие валы, но ИМХО для городской машины высоковато едут ... вот к примеру более спокойный конфиг (двигатель 2112 16v, объём 1.612 так сказать первый ремонтный, на стоковом алюминиевом распиленном рессивере, выпуск 4-2-1, валы с фазой 270), наполнение лучше и больше в нужном диапазоне, в космос крутить не нужно, едет с самого низу, отсечка 7200, при переключениях всегда попадаешь в полку момента ... на 6900 просто отпустили педаль газа.

 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
47/47 не поздно едут, а в самый раз, да и перекрытия не идеальные.
У меня турбовая КПП, длинная. Я в поисках пары 4.33, чтобы как раз попадать в диапазон. Я бы рад был поставить 45/45, но дяд Рожков не хотит мне их щас выточить с базой 31.6мм, некогда ему.

наполнение лучше и больше в нужном диапазоне, в космос крутить не нужно
А на обгонах фуры очень даже нужно крутит ьв космос. Чтобы мгновенно жжахнуть с 60км/ч до 100км/ч выкручиваешь вторую и она реально едет. А то получится шляпа: докручу до 6900 вторую, третья с хрустом втыкается и крути её полдня. А тут прыгнул сбоку фуры и безопасно обогнал.
Также на третьей, с 90 до 130 вразнос. Также и на четвёртой, с 120 до 190 вразнос.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Я просил Рожкова выслат ьвалы, с ураганной ездовой полкой 3500-7500 для мотора 82/131/82,5. Он и выслал. Я ураганный объёмник продал задарма и очень удивился, что на 75,6/121/82,8 это все едет также ярко. Единственное, на объёме с 2500 полка была и стухала к 7500, но моторищще эффективно докручивался в 8000 на перекрытиях 1,6/1,8.

А щас лень пенсионерские перекрытия поставить, жара и мастер готовит 14 секундное авто в Национальный-клас.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
наполнение лучше и больше в нужном диапазоне, в космос крутить не нужно
Всё время забываю дописать, что прога катана под паук 4-1 и резонатор 60мм от гольфа турбо в октябре того года. В ноябре поставил паука 4-2-1 и просто снял логи, убирая детонацию. В апреле поставил грамотный резонатор 50мм от злой атмо и ещё ничего не переделывал.
Перед настройкой нужно найти десятки тысяч рублей где то!
1. Требует замены маф сименс, новый 3300р.
2. Паук стингер сука сгнил за зиму, нужен нержавейка добротная, новый 7000р.
2а. Работа 1000р.
3. Гидрики новые от корейского акцента таки решил ставить, новые 3600р.
3а. Работа 2500р.
4. Перебрать КПП, докупив пару 4.33, расходники новые 12000р.
4а. Работа 5000р.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
Всё время забываю дописать, что прога катана под паук 4-1 и резонатор 60мм от гольфа турбо в октябре того года. В ноябре поставил паука 4-2-1 и просто снял логи, убирая детонацию. В апреле поставил грамотный резонатор 50мм от злой атмо и ещё ничего не переделывал. Перед настройкой нужно найти десятки тысяч рублей где то!
у тебя всё что надо для настройки всегда под рукой, просто надо время найти и поправить программу под то что уже есть ...

Требует замены маф сименс, новый 3300р.
ранее ты писал, что у тебя в багажнике пол-гаража валяется и запасной маф там тоже есть, чтобы не встрять ненароком с поломкой где-нибудь в лесах карелии.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
У меня комбо-разъём и запасной маф это сратый Бош-116 заводской почтиновый.
Паука запасного нет из нержи и т.д. по списку. Кпп запасной тиоже нет, и тольятти пары 4.33 тем более нет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
кто ездил на валах нуждин 9.5 с фазой 282, я так понимаю это типа нуждина 10.93 ( с подхватам с 3500-4000 до 7500)?
Замер 2006 года

Машины ВАЗ 2114 (ANTON FOX теперь Антон TURBOBAZAR) в 2006 году на валах Нуждин 9.5 (282)

Конфиг низа:

Колено 75,6
Поршни ковка 84,0
Кольца Mahle 1,5-2-4мм
Шатуны 2110 (121мм)
Маслянные форсунки
Сцепление 2110

Головка блока:

НЕ пилена, сток
Валы Нуждин 9,5 фаза 282
Шестерни разрезные
Ресивер Пассик 3,7л
Форсунки волговские
ДЗ 54мм
Фильтр 0

Выпуск:

Паук **** 4-2-1
Далее труба с резонатором 51мм
Банка от Ауди B4 2,0л

КПП:

18 ряд
ГП 3,7
Кулиса короткоходная

Подвеска:

Плаза Арктик
Пружины -50мм
ШС со смещением (кастер 3 гр.)
Растяжки+стабилизаторы

Тормоза:

Перед 14" вентилируемые
Задние сток (пока)

Мозги:

Январь 7.2
настройщик Spart (откатано по широкополосной лямбде)
ДМРВ

Замер ВСХ:

Мощность 123 л.с. (5500 оборотов)
Момент 168 Nm (4800 оборотов)

График со стенда (Внимание Момент указан в Футо-фунтах а не в Ньютон-метрах):


График нормализованный (переведён момент в Nm):
 

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
Замер 2006 года

Машины ВАЗ 2114 (ANTON FOX теперь Антон TURBOBAZAR) в 2006 году на валах Нуждин 9.5 (282)

Конфиг низа:

Колено 75,6
Поршни ковка 84,0
Кольца Mahle 1,5-2-4мм
Шатуны 2110 (121мм)
Маслянные форсунки
Сцепление 2110

Головка блока:

НЕ пилена, сток
Валы Нуждин 9,5 фаза 282
Шестерни разрезные
Ресивер Пассик 3,7л
Форсунки волговские
ДЗ 54мм
Фильтр 0

Выпуск:

Паук **** 4-2-1
Далее труба с резонатором 51мм
Банка от Ауди B4 2,0л

КПП:

18 ряд
ГП 3,7
Кулиса короткоходная

Подвеска:

Плаза Арктик
Пружины -50мм
ШС со смещением (кастер 3 гр.)
Растяжки+стабилизаторы

Тормоза:

Перед 14" вентилируемые
Задние сток (пока)

Мозги:

Январь 7.2
настройщик Spart (откатано по широкополосной лямбде)
ДМРВ

Замер ВСХ:

Мощность 123 л.с. (5500 оборотов)
Момент 168 Nm (4800 оборотов)

График со стенда (Внимание Момент указан в Футо-фунтах а не в Ньютон-метрах):


График нормализованный (переведён момент в Nm):
Спасибо, очень странно что так мало получили нр, на другом сайте парень писал что снял почти 160 сил но там каналы были пилиные и все.