Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,177

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
Если нужно крутить выше 8700
ТРСки были разработаны под стандартные детали ГРМ.Но допустим тарелка у нас в три раза легче стока,сток клапана имеют максимально допустимое облегчение - как данные изменения повлияют на предельно допустимую частоту вращения?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Щас на нелегал уже никто не приезжает.
Печаль беда прям. У нас тоже пусто. В том году 3 раза в неделю проходил. Тусы были знатные. А в этом ни разу. Хз в чём причины.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Я не знаю как у вас , мы выставляем зазор на каждом клапане в гбц, пример тебе собираем сток гбц на валах 9.8 сти4-1 опель пружины опель тарелки сток чтоб добиться межвиткового зазора 1.8( в нашем случаи нужен такой , нужная жесткость пружины) мы просодиле под пружинами( спец фризой) от 2мм до 2.5 мм на всех клапанах поразному. В итого мотор второй год крутится 9000 тыщ ни каких проблем с пружинами и шумность мотора что на хх что на 9000 тыщах одинаковая настраивать такой мотор врадость) ну и плюс подпятники под гидриками дабы облегчить ему работу)
я не знаю как у вас, но у нас возникает вопрос, а зачем опель пружины?
опель пружина да еще с родной сток тарелкой, похоже что получится груснее чем ваз пружина + легкая тарелка.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Gumpr, ды ты че,епта?Это ж ОПЕЛЬ!!!! пружина,с ней повалит ну 100%.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Я не знаю как у вас , мы выставляем зазор на каждом клапане в гбц, пример тебе собираем сток гбц на валах 9.8 сти4-1 опель пружины опель тарелки сток чтоб добиться межвиткового зазора 1.8( в нашем случаи нужен такой , нужная жесткость пружины) мы просодиле под пружинами( спец фризой) от 2мм до 2.5 мм на всех клапанах поразному. В итого мотор второй год крутится 9000 тыщ ни каких проблем с пружинами и шумность мотора что на хх что на 9000 тыщах одинаковая настраивать такой мотор врадость) ну и плюс подпятники под гидриками дабы облегчить ему работу)
межвитковой зазор это и есть общий зазор до смыкания или?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
ТРСки были разработаны под стандартные детали ГРМ.Но допустим тарелка у нас в три раза легче стока,сток клапана имеют максимально допустимое облегчение - как данные изменения повлияют на предельно допустимую частоту вращения?
Тарелка и так самое лёгкое звено в цепочке, она не сильно погоду делает. А обычно ещё увеличенные клапана стоят... Так что то на то и выходит:wink:
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Я не знаю как у вас , мы выставляем зазор на каждом клапане в гбц, пример тебе собираем сток гбц на валах 9.8 сти4-1 опель пружины опель тарелки сток чтоб добиться межвиткового зазора 1.8( в нашем случаи нужен такой , нужная жесткость пружины) мы просодиле под пружинами( спец фризой) от 2мм до 2.5 мм на всех клапанах поразному. В итого мотор второй год крутится 9000 тыщ ни каких проблем с пружинами и шумность мотора что на хх что на 9000 тыщах одинаковая настраивать такой мотор врадость) ну и плюс подпятники под гидриками дабы облегчить ему работу)
наверно ты имел ввиду межвитковый зазор в 0.3мм? при 6 витках действительно получится зозор до смыкания 1.8мм)

доставило:
просодиле
фризой
поразному
врадость
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Тарелка и так самое лёгкое звено в цепочке, она не сильно погоду делает. А обычно ещё увеличенные клапана стоят... Так что то на то и выходит:wink:
сток тарелка весит 12гр дюралевая 4гр. вроде не так уж и мало?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
А теперь посчитайте вес гидрика, клапана, сухарей и половины пружины.
тут согласен) но все равно 8гр выигрыша (к примеру) это ок 15 процентов от веса клапана. в любом случае хуже не станет
 

CardinaL

Местный
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Москва
Парни,такой вопрос,перехожу на дросселя SVR,конфиг следующий 75.6/121/82.8,ГБЦ запил,клапана 32/27,Р/В ОКБ 50/047 9.7(280) 9.7(274),что посоветуете из валов(база 31)?С ресивером SVR ехали с 3500 и до 7600,хочется что-то порезвее,с хорошим подхватом)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Парни,такой вопрос,перехожу на дросселя SVR,конфиг следующий 75.6/121/82.8,ГБЦ запил,клапана 32/27,Р/В ОКБ 50/047 9.7(280) 9.7(274),что посоветуете из валов(база 31)?С ресивером SVR ехали с 3500 и до 7600,хочется что-то порезвее,с хорошим подхватом)
Оставляй их. Хорошие валики. Мне и 47/47 выше крыши, едут как очумелые в 7600.
 

Nikitos58

Пользователь
Регистрация
29.09.2013
Сообщения
35
Лайки
0
Подскажите,может кто ездил на валиках ОКБ Двигатель rs45/45?
как они себя поведут на сток 124 моторе + выхлоп + маховик лёгкий?
хватит для города сток рессивера и какие варианты замены будут лучше?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Nikitos58, а маховик сколько кг?
Если больше 2х,то не повалит.