ТРСки были разработаны под стандартные детали ГРМ.Но допустим тарелка у нас в три раза легче стока,сток клапана имеют максимально допустимое облегчение - как данные изменения повлияют на предельно допустимую частоту вращения?
Я не знаю как у вас , мы выставляем зазор на каждом клапане в гбц, пример тебе собираем сток гбц на валах 9.8 сти4-1 опель пружины опель тарелки сток чтоб добиться межвиткового зазора 1.8( в нашем случаи нужен такой , нужная жесткость пружины) мы просодиле под пружинами( спец фризой) от 2мм до 2.5 мм на всех клапанах поразному. В итого мотор второй год крутится 9000 тыщ ни каких проблем с пружинами и шумность мотора что на хх что на 9000 тыщах одинаковая настраивать такой мотор врадость) ну и плюс подпятники под гидриками дабы облегчить ему работу)
я не знаю как у вас, но у нас возникает вопрос, а зачем опель пружины?
опель пружина да еще с родной сток тарелкой, похоже что получится груснее чем ваз пружина + легкая тарелка.
Я не знаю как у вас , мы выставляем зазор на каждом клапане в гбц, пример тебе собираем сток гбц на валах 9.8 сти4-1 опель пружины опель тарелки сток чтоб добиться межвиткового зазора 1.8( в нашем случаи нужен такой , нужная жесткость пружины) мы просодиле под пружинами( спец фризой) от 2мм до 2.5 мм на всех клапанах поразному. В итого мотор второй год крутится 9000 тыщ ни каких проблем с пружинами и шумность мотора что на хх что на 9000 тыщах одинаковая настраивать такой мотор врадость) ну и плюс подпятники под гидриками дабы облегчить ему работу)
ТРСки были разработаны под стандартные детали ГРМ.Но допустим тарелка у нас в три раза легче стока,сток клапана имеют максимально допустимое облегчение - как данные изменения повлияют на предельно допустимую частоту вращения?
Я не знаю как у вас , мы выставляем зазор на каждом клапане в гбц, пример тебе собираем сток гбц на валах 9.8 сти4-1 опель пружины опель тарелки сток чтоб добиться межвиткового зазора 1.8( в нашем случаи нужен такой , нужная жесткость пружины) мы просодиле под пружинами( спец фризой) от 2мм до 2.5 мм на всех клапанах поразному. В итого мотор второй год крутится 9000 тыщ ни каких проблем с пружинами и шумность мотора что на хх что на 9000 тыщах одинаковая настраивать такой мотор врадость) ну и плюс подпятники под гидриками дабы облегчить ему работу)
Парни,такой вопрос,перехожу на дросселя SVR,конфиг следующий 75.6/121/82.8,ГБЦ запил,клапана 32/27,Р/В ОКБ 50/047 9.7(280) 9.7(274),что посоветуете из валов(база 31)?С ресивером SVR ехали с 3500 и до 7600,хочется что-то порезвее,с хорошим подхватом)
Парни,такой вопрос,перехожу на дросселя SVR,конфиг следующий 75.6/121/82.8,ГБЦ запил,клапана 32/27,Р/В ОКБ 50/047 9.7(280) 9.7(274),что посоветуете из валов(база 31)?С ресивером SVR ехали с 3500 и до 7600,хочется что-то порезвее,с хорошим подхватом)
Подскажите,может кто ездил на валиках ОКБ Двигатель rs45/45?
как они себя поведут на сток 124 моторе + выхлоп + маховик лёгкий?
хватит для города сток рессивера и какие варианты замены будут лучше?