А что не так?Если конкретно в твоем случае?Просто одно время сам загорелся им,но цена не айс у него.Так может поделишся впечатлениями как пользователь от данного реса?
sanek08, не,я не пользователь.И не понятно,стоит ли хотеть им стать.
Как правильно заметил Илкари,сомнительно что он стоит своих денег.
Ну а смысл отдавать много денег,если есть бюджетные едущие варианты ресов?
sanek08, не,я не пользователь.И не понятно,стоит ли хотеть им стать.
Как правильно заметил Илкари,сомнительно что он стоит своих денег.
Ну а смысл отдавать много денег,если есть бюджетные едущие варианты ресов?
Сравнивать 128-й и про-кар - это как сравнивать болид формулы-1 с калиной-спорт.
Чтобы полноценно раскрыть 128-й нужно вбухать в мотор денег в 5 раз больше, чем с прокаром.
переделка автомобиля вообще в целом сомнительное занятие. Купи, не понравится продашь. Фанатов этой железки достаточно, долго лежать не будет. или пробуй бу купи.
Сравнивать 128-й и про-кар - это как сравнивать болид формулы-1 с калиной-спорт.
Чтобы полноценно раскрыть 128-й нужно вбухать в мотор денег в 5 раз больше, чем с прокаром.
Я не имел ввиду парямое сравнение 128 и прокара,а просто поинтересовался,что ты понимаеш,под своей фразой Ну а смысл отдавать много денег,если есть бюджетные едущие варианты ресов?
sanek08, по мне про кар можно сравнить с м повер.
Артман ваяет ресы.
Но я ни разу не видел логов с его ресом/с другим ресом.
Если у кого есть,запилите пожалуйста.
sanek08, по мне про кар можно сравнить с м повер.
Артман ваяет ресы.
Но я ни разу не видел логов с его ресом/с другим ресом.
Если у кого есть,запилите пожалуйста.
Понял.Только й мере на вертикалках устраивало всё,кроме шума под капотом.вот м повер с прокаром по цене не вяжутся никак,что новые что бу,примерно прокар в два раза дороже.Проще уж рес взять на дросселях,по моему,по крайне
Ездил на прокаре, на тим80, на свре.
ЛУчше всех едет (и везде) тим80.
Потом свр, потом прокар.
Самый экономичный на трассе прокар.
Самый гнусный по TAIR прокар.
Ездил на прокаре, на тим80, на свре.
ЛУчше всех едет (и везде) тим80.
Потом свр, потом прокар.
Самый экономичный на трассе прокар.
Самый гнусный по TAIR прокар.