Они единственные работают бесшумно и едут при этом далеко, не разбивают колодцы и не крошат гидрики. Если нужно крутить выше 8700, то ставятся пружинки пожёстче и крутятся дальше. Валы редкие, потому что их массово не делали. Я использую либо их, либо специально разработанные под конкретный проект (тем же разработчиком) распредвалы. В данный момент у меня есть несколько комплектов (заказывал весной очередную партию).
Хах изготовьте оборудования померьте какой зазор на валах 10.0 , а самое глупое высказывания - до смыкания! Болжен быть зазор да и причем не малый, почитайте поищите на нерусских ресурсах, это вам так к сведенью, можите делать конечно как хотите
Хах изготовьте оборудования померьте какой зазор на валах 10.0 , а самое глупое высказывания - до смыкания! Болжен быть зазор да и причем не малый, почитайте поищите на нерусских ресурсах, это вам так к сведенью, можите делать конечно как хотите
Я не знаю как у вас , мы выставляем зазор на каждом клапане в гбц, пример тебе собираем сток гбц на валах 9.8 сти4-1 опель пружины опель тарелки сток чтоб добиться межвиткового зазора 1.8( в нашем случаи нужен такой , нужная жесткость пружины) мы просодиле под пружинами( спец фризой) от 2мм до 2.5 мм на всех клапанах поразному. В итого мотор второй год крутится 9000 тыщ ни каких проблем с пружинами и шумность мотора что на хх что на 9000 тыщах одинаковая настраивать такой мотор врадость) ну и плюс подпятники под гидриками дабы облегчить ему работу)
Я не знаю как у вас , мы выставляем зазор на каждом клапане в гбц, пример тебе собираем сток гбц на валах 9.8 сти4-1 опель пружины опель тарелки сток чтоб добиться межвиткового зазора 1.8( в нашем случаи нужен такой , нужная жесткость пружины) мы просодиле под пружинами( спец фризой) от 2мм до 2.5 мм на всех клапанах поразному. В итого мотор второй год крутится 9000 тыщ ни каких проблем с пружинами и шумность мотора что на хх что на 9000 тыщах одинаковая настраивать такой мотор врадость) ну и плюс подпятники под гидриками дабы облегчить ему работу)
У меня были сти-4.1.
Сёдла были немного осажены, но недостаточно под 31мм базу.
Мотор часто перекручивался в 9200об, гидрики работали и боялись.
Эффективно он ехал до 8400, потом спад. На нелегале я высаживал всех на этом моторе. Хорошие были времена, 2011 год!
Щас на нелегал уже никто не приезжает.
Я не знаю как у вас , мы выставляем зазор на каждом клапане в гбц, пример тебе собираем сток гбц на валах 9.8 сти4-1 опель пружины опель тарелки сток чтоб добиться межвиткового зазора 1.8( в нашем случаи нужен такой , нужная жесткость пружины) мы просодиле под пружинами( спец фризой) от 2мм до 2.5 мм на всех клапанах поразному. В итого мотор второй год крутится 9000 тыщ ни каких проблем с пружинами и шумность мотора что на хх что на 9000 тыщах одинаковая настраивать такой мотор врадость) ну и плюс подпятники под гидриками дабы облегчить ему работу)