Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,174

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
трсы в обще какие то мифические, все говорят норм но о прямом сравнение с какими не будь другими не кто не упоминает.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
dttdmitry, они редкие, трс3 вроде как. Других производителей не пользуте?
Они единственные работают бесшумно и едут при этом далеко, не разбивают колодцы и не крошат гидрики. Если нужно крутить выше 8700, то ставятся пружинки пожёстче и крутятся дальше. Валы редкие, потому что их массово не делали. Я использую либо их, либо специально разработанные под конкретный проект (тем же разработчиком) распредвалы. В данный момент у меня есть несколько комплектов (заказывал весной очередную партию).
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
трсы в обще какие то мифические, все говорят норм но о прямом сравнение с какими не будь другими не кто не упоминает.
У них нет прямых аналогов:wink: Они невысокие но широкие, сравнивать просто нечем, да и с них вроде пока никто не слезает.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Пожёстче это на сколько? Можно в цифрах?
на 15% думаю достаточно будет. Но считаю, что дальше уже по оборотам нужно переходить на цельники, ибо надёжнее и сёдла дольше жить будут.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
на 15% думаю достаточно будет. Но считаю, что дальше уже по оборотам нужно переходить на цельники, ибо надёжнее и сёдла дольше жить будут.
А такой вариант - если на сток пружине преднатяг увеличить? Будет работать такой вариант?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
А такой вариант - если на сток пружине преднатяг увеличить? Будет работать такой вариант?
Это неправильный вариант. Когда ставят более жесткие пружины, преднатяг не увеличивают.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,201
Лайки
1,434
А такой вариант - если на сток пружине преднатяг увеличить? Будет работать такой вариант?
Есть такое понятие как межвитковой зазор! Скорее всего там некуда увеличивать преднатяг уже!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Есть такое понятие как межвитковой зазор! Скорее всего там некуда увеличивать преднатяг уже!
да ладно. в сток гбц 16в ход до смыкания обычно 11-12мм. учитывая подъем трс валов, там можно очень нормально поджать)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,201
Лайки
1,434
Хах изготовьте оборудования померьте какой зазор на валах 10.0 , а самое глупое высказывания - до смыкания! Болжен быть зазор да и причем не малый, почитайте поищите на нерусских ресурсах, это вам так к сведенью, можите делать конечно как хотите
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Хах изготовьте оборудования померьте какой зазор на валах 10.0 , а самое глупое высказывания - до смыкания! Болжен быть зазор да и причем не малый, почитайте поищите на нерусских ресурсах, это вам так к сведенью, можите делать конечно как хотите
в чем проблема посчитать межвитковой, если известен ход до смыкания, роспуск и тд?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,201
Лайки
1,434
Я не знаю как у вас , мы выставляем зазор на каждом клапане в гбц, пример тебе собираем сток гбц на валах 9.8 сти4-1 опель пружины опель тарелки сток чтоб добиться межвиткового зазора 1.8( в нашем случаи нужен такой , нужная жесткость пружины) мы просодиле под пружинами( спец фризой) от 2мм до 2.5 мм на всех клапанах поразному. В итого мотор второй год крутится 9000 тыщ ни каких проблем с пружинами и шумность мотора что на хх что на 9000 тыщах одинаковая настраивать такой мотор врадость) ну и плюс подпятники под гидриками дабы облегчить ему работу)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Я не знаю как у вас , мы выставляем зазор на каждом клапане в гбц, пример тебе собираем сток гбц на валах 9.8 сти4-1 опель пружины опель тарелки сток чтоб добиться межвиткового зазора 1.8( в нашем случаи нужен такой , нужная жесткость пружины) мы просодиле под пружинами( спец фризой) от 2мм до 2.5 мм на всех клапанах поразному. В итого мотор второй год крутится 9000 тыщ ни каких проблем с пружинами и шумность мотора что на хх что на 9000 тыщах одинаковая настраивать такой мотор врадость) ну и плюс подпятники под гидриками дабы облегчить ему работу)
У меня были сти-4.1.
Сёдла были немного осажены, но недостаточно под 31мм базу.
Мотор часто перекручивался в 9200об, гидрики работали и боялись.
Эффективно он ехал до 8400, потом спад. На нелегале я высаживал всех на этом моторе. Хорошие были времена, 2011 год!
Щас на нелегал уже никто не приезжает.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
Я не знаю как у вас , мы выставляем зазор на каждом клапане в гбц, пример тебе собираем сток гбц на валах 9.8 сти4-1 опель пружины опель тарелки сток чтоб добиться межвиткового зазора 1.8( в нашем случаи нужен такой , нужная жесткость пружины) мы просодиле под пружинами( спец фризой) от 2мм до 2.5 мм на всех клапанах поразному. В итого мотор второй год крутится 9000 тыщ ни каких проблем с пружинами и шумность мотора что на хх что на 9000 тыщах одинаковая настраивать такой мотор врадость) ну и плюс подпятники под гидриками дабы облегчить ему работу)
Чточточто? по подробней пжалуста.