Да вот не услышал ты меня.. нужно было ещё и ещё позвонить, написать, побеспокоиться о себе и своём заказе, принят ли он и тд и тп и ты бы получил запчасть, будь уверен.
Ты наверное никогда не слышал о главном правиле маркетинга: КЛИЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЛИЗАН И ОБОБРАН.
Звонить еще и еще? Упрашивать, умолять?
Это что за бред? В конце концов, Евгений Стольников носит брюки как я вижу... Он же пообещал. Пусть тогда наденет юбку, и дальше обещает, так хоть понятнее будет. Старость, забывчивость? Ну тогда надо либо на бумажке записывать, либо память тренировать. Ну либо делегировать свои полномочия, одной жопой на двух стульях не усидеть.
У меня за такие косяки с клиентами менеджеры-новички по России с запчастям летают за свой счет.
А все это происходит только из-за того, что зачастую альтернатив нет, и он этим пользуется (история про коленвал например). Было бы у него пару конкурентов - его бы мозги работали чуть шустрее и были бы более клиентоориентированы.
Ну а по качеству у меня претензий к нему нет.