Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,177

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
я думаю валы те же самые. подъем и фаза "как замерил, так и вышло"
а перекрытия поменяли рекомендацию исходя из настроек на стенде. раз уж предлагают прошивку за 2000 в комплекте.
значит есть рекомендуемый конфиг.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Я пробовал замерять фазу на 10.05 (ещё из старых версий), получилось порядка 285-286 гр. (с нулевого зазора). Подъём ровно 10.00мм. Валы хорошие, качество тоже. Четыре мотора пережили, были и на 1.5л., и на 1.8л.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Я пробовал замерять фазу на 10.05 (ещё из старых версий), получилось порядка 285-286 гр. (с нулевого зазора). Подъём ровно 10.00мм. Валы хорошие, качество тоже. Четыре мотора пережили, были и на 1.5л., и на 1.8л.
А расскажи характер 10.05 на 1.8,Что за конфиг как низ середина верх.Сам определился с низом осталось с валами определиться.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
А расскажи характер 10.05 на 1.8,Что за конфиг как низ середина верх.Сам определился с низом осталось с валами определиться.
На характер валов также влияет доработка ГБЦ, перекрытия, настройка - это все крайне сложно скопировать, если делается у разных людей. Поэтому, даже если я скажу как ехали такие валы на моем двигателе, далеко не факт что также поедут на твоем.
Ставь стандартный пиленный ресивер, эти валы с перекрытиями вп.2.2/вып.2.2мм, такой мотор будет не для побед в драг-рейсинге, но с широкой полкой момента. Хочешь бодрее на верхах: доработать ГБЦ, поставить 128-й ресивер без дудок и перекрытия вп.3.0/вып.2.7-3.0мм.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
1,6 мотор с этими валами. перекрытиями "городского уровня" = около 2.2 или 2.0
на 128 ресивере любимые обороты 6000-8000
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
на 200 ряду получается городская хуксварна.
если перекрытия задирать, да. середина лучше и тащит раньше. но внизу блевотня. для города плохо.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
ilkari, а где можно детально прочитать про потроха двигателя нац калины?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
почему валы НАЦ у НУждика перекрытия рекомендованный 1.4\2.5
почему впуск меньше выпуска? и у него на сайте дофига валов где впуск меньше выпуска
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
это бред.
нац калина по ТТ сток поршень приора. там цековки больше 2.0 не дают - идет втык.

если кто-то выставил 2.5мм его можно вскрыть и дисквалить - там будет допиленный. или не сток поршень
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
даже на старых приоромоторах выставлялось как правило 2.0-2.2мм с учетом безопасного зазора 1.8мм. в последние годы в заводских приоромоторах произошли изменения: блок вырос со 197.1мм до 197.3мм и циковки стали в поршнях несколько гдубже. так что 2.5мм вполне реально и легально.
кроме того даже в старом варианте мотора допустим ход вып клапана до втыка в поршень 3.8мм. вычитаем безопасный зазор 1,8мм и получаем безопасное перекрытие в 2.0мм. но учитывая что эти моторы выше 7000 об мин не крутятся ничего страшного оставить зазор 1,3мм.
кроме того можно просадить на те же 0.5мм выпускные клапаны и выставить рекомендованные перекрытия с безопасным зазором 1.8мм.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Ездил я не один сезон на 1,5-1,6 объёме на 10,05 но всегда 128 короткий стоял.Разница в качестве гбц и тд понятна.Просто интересен характер 1.8 на 10,05 на любом впуске.реальный мотор,а не теоретический.На моей полторахе никогда звёзд с неба не хватали мрв 450-460.И по перекрытиям,меньше особо не пробовал,но больше рекомендованных только если самолюбие потешить,ну край 5 кг выигрыш в пиках,но в общем от рекомендованных большие извините просто сосут,больше ничего не скажеш,мож ток малолеток удевлять блевотным холостым,пусть типа думают что тачка огонь валит,раз так работает.Никого не хотел обидеть,просто свой опыт и очень интересен именно опыт а не рассуждения людей,кто стаевил 10,05 на 1,8 иболее....
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Кстати вспомнил у нас был приорониз на 9,8 303 и ресе стингер, потом низ заменили на супер авто. Момента на середке и снизу прибавилось, но подхват стал гораздо менее ощутим. Удовольствия от прохватов на приоронизе было больше намного. Мрв кстати пиковый не вырос. В общем разочаровало увеличение обьема. Валы в принципе почти идентичны 10,05.
 

zaq895

Пользователь
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
46
Лайки
0
Адрес
Питер
у меня гбц 21083 , Левин блэктоп.. клапана 34 -39, вал пайпер, шрики, низ сти 116.00, приорошатуны, 75,6, Мале. коробас 7 - 4.1 и винт. Год уже катаюсь и супер)))))
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
у меня гбц 21083 , Левин блэктоп.. клапана 34 -39, вал пайпер, шрики, низ сти 116.00, приорошатуны, 75,6, Мале. коробас 7 - 4.1 и винт. Год уже катаюсь и супер)))))
поставь туда 68 окб или 12.1-12.36 нуждин и замерзни от того как она поедет. а говно это выкинь
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
даже на старых приоромоторах выставлялось как правило 2.0-2.2мм с учетом безопасного зазора 1.8мм. в последние годы в заводских приоромоторах произошли изменения: блок вырос со 197.1мм до 197.3мм и циковки стали в поршнях несколько гдубже. так что 2.5мм вполне реально и легально.
кроме того даже в старом варианте мотора допустим ход вып клапана до втыка в поршень 3.8мм. вычитаем безопасный зазор 1,8мм и получаем безопасное перекрытие в 2.0мм. но учитывая что эти моторы выше 7000 об мин не крутятся ничего страшного оставить зазор 1,3мм.
кроме того можно просадить на те же 0.5мм выпускные клапаны и выставить рекомендованные перекрытия с безопасным зазором 1.8мм.
на моем опыте на 2.2 всегда был втык! ну точнее вроде едет. а потом гбц поднимаешь тарелки выпуска блестят!

кроме этого нац степень разрешена выше. берется 197,1 блок и гбц немного фрезеруется. либо 197.3 тоже фрезеруется блок.
иначе у тебя тупо упадет степень.

умники ставят гбц от 1.4 мотора. но СТРОГО говоря ее туда ставить нельзя. маркировка должна быть приора.
 

Sattelite

Пользователь
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
35
Лайки
0
умники ставят гбц от 1.4 мотора. но СТРОГО говоря ее туда ставить нельзя. маркировка должна быть приора.
7.6. Головка цилиндров.
Допускается использование любой серийно выпускаемой головки блока цилиндров от 16‐ти клапанного двигателя се‐
мейства ВАЗ, при условии соблюдения контролируемых параметров по настоящим ТТ.

http://raf.su/kolco/tekhtrebovaniya...sionalnyj-dlya-koltsevykh-gonok-v-rossii-2014
 

Sattelite

Пользователь
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
35
Лайки
0
максимальная СЖ 11,3 нацмотора определена как раз случаем когда сток приорониз 1.6 накрыли ГБЦ о 1.4
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Дада, Ильдар прав, на безвтыковых поршнях 2.2 на 10.05 выставляются очень не надолго. Как правило приходится прикрывать выпуск где-то до 1.6-1.8, при этом валы едут от этого нифига не хуже.
 
Последнее редактирование: