Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,175

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
приороШПГ дает недоход 0,58мм. в то время как 2112 дает 0,4мм.
то есть степень с приоро ШПГ всегда ниже чем 2112 сток. прокладка паронит + недоход приороШПГ+полторашка=гумно.
не ну не скажи. все равно из сток запчастей!! я получил 430цикловое. и пик по воздуху как в приоре но на 5000об((
на АИ-92.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ты не понял мою мысль! те же цифры наполнения можно взять на степени 9 ед и 11.5 ед. и то и другое можно заставить ехать на 92 бензине. просто первый вариант будет хоть 45 УОЗ дай - не звона. ни момента.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
я почему то думал, а тогда были цифры при таком низе 10.3-10.5. и вот зря не проверил((

вот угла не помню. но навреное да. можно любой при такой степени(
ну 1.5 вообще момента и быть не может.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
с чего это не может??? коэфф продувки гбц к цилиндру становится лучше. объем ниже чем 1.6 моторы лишь 6,6%.
даже если допустить банально тот же уровень эффективности 180Нм с 1.6 мотора это 168Нм для полторашки.

покажите мне хоть одну полтораху с 168Нм? (за ссыль на "стенд" FCC бан!)
таких нет. тупо потому. что там степени нет. более менее приличное можно сделать на поршнях R2B. но я врядли ошибусь. что таких нет ни одного тазополторахи в мире. ибо это бомж концепция. в которой людям даже степень посчитать лень.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
с чего это не может??? коэфф продувки гбц к цилиндру становится лучше. объем ниже чем 1.6 моторы лишь 6,6%.
даже если допустить банально тот же уровень эффективности 180Нм с 1.6 мотора это 168Нм для полторашки.

покажите мне хоть одну полтораху с 168Нм? (за ссыль на "стенд" FCC бан!)
таких нет. тупо потому. что там степени нет. более менее приличное можно сделать на поршнях R2B. но я врядли ошибусь. что таких нет ни одного тазополторахи в мире. ибо это бомж концепция. в которой людям даже степень посчитать лень.
****ись взял меня лентяем сделал)
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
приороШПГ дает недоход 0,58мм. в то время как 2112 дает 0,4мм.
то есть степень с приоро ШПГ всегда ниже чем 2112 сток. прокладка паронит + недоход приороШПГ+полторашка=гумно.
Эмм, а почему у меня в такой приоро полторашке переход 0.1мм? Причем так было в двух блоках, хотя нынешний 2110, а старый 2111, фрезерованный 2 раза. 2110 блок не шлифован, да и негде у нас(точнее есть но доступно лишь секте из узкого круга лиц). Время будет-замерю степень(зы, с гбц срезано 0.8мм)
 

FL1NT

Местный
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Пермь
что скажете о окб двигатель 48/50 какие перекрытия на приорониз и до куда поедут?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
194,8-35,5-133,32-25,4=0,58мм

у кого сколько сколько реально это ваши блоки, шатуны и поршни.
по уму ведь все детали надо промерить записать в карту сборки двигателя. туда записать реальную высоту блока, что ставите. реальный недоход. объем камеры. степень сжатия. макс ход клапана и т.д. и т.п.
тогда ни одного подобного вопроса бы не возникло здесь
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Эмм, а почему у меня в такой приоро полторашке переход 0.1мм? Причем так было в двух блоках, хотя нынешний 2110, а старый 2111, фрезерованный 2 раза. 2110 блок не шлифован, да и негде у нас(точнее есть но доступно лишь секте из узкого круга лиц). Время будет-замерю степень(зы, с гбц срезано 0.8мм)
на сток поршне будет недоход. стк сделаны например без недохода (подразумевается использование мягкой прокладки)
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
194,8-35,5-133,32-25,4=0,58мм

у кого сколько сколько реально это ваши блоки, шатуны и поршни.
по уму ведь все детали надо промерить записать в карту сборки двигателя. туда записать реальную высоту блока, что ставите. реальный недоход. объем камеры. степень сжатия. макс ход клапана и т.д. и т.п.
тогда ни одного подобного вопроса бы не возникло здесь
Да все верно. По уму так бы и сделал но когда делается себе, лень активируется, отбалансировал, развесил по-быстрому, с бошки сколько смог срезал, покидал все это в блок и крутить без обкатки. А вообще есть смысл вкинуть валы(какие?? сам склоняюсь к 10.05) и крутить пока "слезы радости не потекут"(с) или пока вкладыш не провернет? Запил гбц на легком клапане есть, дюраль тарелки есть, 128 рес есть.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
я ездил на 128 + приор полтораха+ 10.05.
едет только вверху. момента мало. в таком моторе лучше сток распил алюм рес. хоть тянуть начинает. не сильно проигрывая мощность по итогу.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Существуют валы подъём до 10 и фазой до 290 под цельник? надо под турбос валы
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Разъясните кто-нибудь от чего зависят оптимальные перекрытия распредвалов. Они фиксировано на любых моторах оптимальные (привязка к параметрам р/в), или в зависимости от конфига могут меняться?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Разъясните кто-нибудь от чего зависят оптимальные перекрытия распредвалов. Они фиксировано на любых моторах оптимальные (привязка к параметрам р/в), или в зависимости от конфига могут меняться?
первоначально привязан развал к фазе. а от развала в небольшом диапазоне уже можно крутить. поэтому очень веселят на турбах валы типо стольников 10.5 но с перекрытияпи 1.5мм, оно не едет никуда
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ascari, если выхлоп затычный (а на турбе он затычный), зачем там большие перекрытия? По-логике должно быть так. Причем у меня сходится с реальностью, при рекомендованном на выпуске не едет. При уменьшенном на 1мм едет.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
это уже вопрос конкретного мотора. и валы подбирать надо по перекрытиям изначально тогда под турбо (поэтому неплохо иметь диаграмму вала и знать какие у него перекрытия на каком развале). естесственно нет смысла ставить на овощную турбу валы с перекрытиями по 4мм (об этом и был пример про стольники 10.5)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
Serg_x, там при 1.5мм в пер, угол НМТ будет 115++ )))ну куда такое поедет то?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну выходит на затычной турбе на выпуске вообще надо оставлять сток вал. Так чтоли?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
892
Ну выходит на затычной турбе на выпуске вообще надо оставлять сток вал. Так чтоли?
Нет, валы надо просто промерять, а не тупо ориентироваться по мм подьема в перекрытии. Вон у ММ 37/37 указаны подьемы в перекрытии по 1,3 мм...я их промерил, получил при этом развал кулаков 98 градусов, что есть курево.