Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,174

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
если там сток поршень приоро прокладка то степень 10,5.
если цековки поглубже то 9,6-9,8...
цековки + гбц 1.4 =10,3
если оставить ограничение плоский поршень с цековками 3 куба. то 11.3 степень можно сделать лишь сократив объем кс в гбц до 28 кубов. это почти нереально.

если оставить сток гбц 34 куб. то для 11.3 степени поршни нужны -3 куба. самый большой вытеснитель который есть у сти поршня на приору это -1,5 куба поршень. он даст в лучшем случае 10,9степень на сток гбц или 11.4 при 32куба гбц.


так что я могу повторить вопрос. как сделан 11.5 степень на 1.5 приоре?
 

kara4

Пользователь
Регистрация
10.03.2012
Сообщения
69
Лайки
0
Степень сжатия какой примерно будет на этих поршнях(приора)
 

Zubok

Пользователь
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
77
Лайки
0
Если делаешь сам то ставь даже не думай,не получиться и ладно.За работу все равно не платишь,а личное время так это для "своей".Усамого мало опыта в тюнинге,но огромный опыт в ремонте стока.И в стоке тоже встречаются распредвалы с похожей выработкойИ лично на моем опыте низкое давление масла на хх крайне редко бывает по вине распредвала,менее 5%.Так что есть большой смысл поставить эти.
 

Zubok

Пользователь
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
77
Лайки
0
FL1NT, побегают если давление на хх 0.8 будет .
0.8 это уже лампочка помаргивает а это уже косяк,хотя если с ростм оборотов давление пропорционально растет, т.е. 1000 об. 1 атм.,2000 об. 2 атм. и т.д. то походит не долго.Но надо понимать что это на пределе и дальше лучше не станет,будет только хуже.Естественно что это при условии что проблема низкого давления именно в распредвале либо в пастели.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Zubok, Понятно что лучше станет . Но Знаю не один мотор которые крутят 8-9 тысяч, с давлением на 1100об - 0.9-1 бар, и на 5-6 тысяч 2 бара , и ходят уже давно не кто не лазил в мотор.
Конечно лучше выкинуть эти валы, но если нет возможности купить новые то куда деваться то.
 

Bots21

Местный
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
118
Лайки
0
Адрес
Краснодар
Давления на 16кл всегда мало, у всех на хх 1 бар при нагретом масле 80-90гр, даже с пробегом в 15т.км на машине такое же давления, только на оборотах выше на новом моторе но он и не работал выше 6000 об, у меня на хх 0,8-1бар всегда было на оборотах 2.5-3 бар, после сборки 1.5-1.8 бар на хх и пока ездишь до 4000об.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
Вопрос только зачем...с чего вообще решили, что 1 бар давки это мало и, самое главное, мало для чего? У кого-то жрало шейки на баре? Ну, предположим, будет вместо бара - 5 бар! Кому от этого лучше станет? Может износ вспять пойдет или стольниковские палки греметь перестанут?)) имхо ищите проблему, там где ее нет.
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
на 0.8-1 бара жрет шейки валов,гидрики долго не живут...... это факт, поэтому 1.5-2 атм на ХХ хватило бы, для норм работы.
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
у меня вообще 2.8атм на 16кл на обычном масле, на 90гр, на оборотах до 6-7 очков подымает, зато ездишь уверенным в качестве мотора, что зазоры в идеале, что в низе , что в гбц.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
шейкам и 0,5 нормально. не придумывайте глупостей.
их жрет отсутствие давки. это совершенно нормально для тех, кто ездит на стандартном картере пусть даже со шторкой. на тайм аттак.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
или если мотор собирают болваны суя в нутро двигателя тюбик герметика. особенно если мазать всю постель РВ. и герметик использовать обычный силикон не растворяемый маслом. (лохмотья забивают маслоканалы)