Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,175

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
или если мотор собирают болваны суя в нутро двигателя тюбик герметика. особенно если мазать всю постель РВ. и герметик использовать обычный силикон не растворяемый маслом. (лохмотья забивают маслоканалы)
Локтайт тоже нифига не смывается маслом, обсуждали вроди уже. Когда его выдавливает, потом эти затвердевшие колбаски можно от стыка изнутри отверткой отковыривать, неужели не замечал?
И я не один раз видел когда этот локтайт выдавливало внутрь канала в гбц и он почти затыкал проток масла к шейке.
Так что просто мазать надо с умом. А каким герметиком это делать - не столь важно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Насчет болванов согласен. По книжке (старой, для первых годов выпуска) про сборку ГБЦ 2112 сказано что мазать надо все каналы, и картинка приведена где маслоканалы постели также промазываются. Непонятно почему этого не стало в более поздних изданиях, видимо завод решил что потери масла невелики и перестал их промазывать ввиду трудоемкости процедуры.
 

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
Народ что скажите про валы нуждин 9.8 - 303*, на ровный холостой ход пофиг, хочется что то около 145 сил для города. на данный мотор 71х133,32х82.5, со сток гбц. ресивер 128 без дудок. Из самых бюджетных нуждин этот именно вал.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
Народ что скажите про валы нуждин 9.8 - 303*, на ровный холостой ход пофиг, хочется что то около 145 сил для города. на данный мотор 71х133,32х82.5, со сток гбц. ресивер 128 без дудок. Из самых бюджетных нуждин этот именно вал.
128+1.5л ---140лс =а это точно город то?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Насчет болванов согласен. По книжке (старой, для первых годов выпуска) про сборку ГБЦ 2112 сказано что мазать надо все каналы, и картинка приведена где маслоканалы постели также промазываются. Непонятно почему этого не стало в более поздних изданиях, видимо завод решил что потери масла невелики и перестал их промазывать ввиду трудоемкости процедуры.
я мажу только внешний контур, колодцы болтов, колодцы свеч. проблем с давкой нету.
 

Rezak608

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
р.Дагестан г.Хасавюрт
Лично проводил эксперимент, так как стоял стрелочный индикатор давки масла. Сначала замерил без промазки каналов масла, а потом с промазкой. Разницы в показаниях до и после не было.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
UOTE=AntonAtmo;771251]Народ что скажите про валы нуждин 9.8 - 303*, на ровный холостой ход пофиг, хочется что то около 145 сил для города. на данный мотор 71х133,32х82.5, со сток гбц. ресивер 128 без дудок. Из самых бюджетных нуждин этот именно вал.[/QUOTE] Антон, на твоем моторе степень какая?!что объема нет и так понятно. Какие 140??? Я может тебя огорчу, но сток 124 мотор поджатый до 11, можно до 140 сил качнуть...а 1.5 дефорсированный это проблема, лиьо обороты 9тыс....
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Народ что скажите про валы нуждин 9.8 - 303*, на ровный холостой ход пофиг, хочется что то около 145 сил для города. на данный мотор 71х133,32х82.5, со сток гбц. ресивер 128 без дудок. Из самых бюджетных нуждин этот именно вал.
степень нужно будет поднять максимально, насколько это возможно. перекрытия по 2мм. по мне так вполне интересный мотор будет.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Вопрос такого плана стоит ли переплачивать?Гбц сток+запил+тарелка лёгкая пружинки клопы сток.С сайта Нуждина.
Подъем клапана Н= 10,05мм. Ширина фазы (градусы ПКВ) 290* Базовый диаметр кулачка 30-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 2,35/1,8 мм.




Стоимость к-та с заниженной базой кулачка (ф30-31мм) - 6600руб.


Стоимость к-та полнобазных из спец заготовки (ф31-33мм) - 8400руб.
 

Xorxes

Пользователь
Регистрация
29.11.2014
Сообщения
79
Лайки
0
Вопрос такого плана стоит ли переплачивать?Гбц сток+запил+тарелка лёгкая пружинки клопы сток.С сайта Нуждина.
Подъем клапана Н= 10,05мм. Ширина фазы (градусы ПКВ) 290* Базовый диаметр кулачка 30-33мм. Подъем клапанов (перекрытие) в ВМТ 2,35/1,8 мм.




Стоимость к-та с заниженной базой кулачка (ф30-31мм) - 6600руб.


Стоимость к-та полнобазных из спец заготовки (ф31-33мм) - 8400руб.
С базой 31 и подъемом около 10 гидрик вполне нормально живет,а если перестраховаться хочешь поставь подпятники 1.5мм я с 10.5 всегда ставлю
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
ilkari, подскажи а какая степень по факту в таком моторе будет с безвтык поршнями? 9.5?
если блок и гбц не торцевать.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
sanek08, зачем тебе этот гемор с заниженной базой, еще и подпятники наверняка придется ставить, и выйдет то на то, только надежности меньше
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ilkari, подскажи а какая степень по факту в таком моторе будет с безвтык поршнями? 9.5?
если блок и гбц не торцевать.
безтык с вытеснителем или без? ))) объем в поршне скажи.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
безтык с вытеснителем или без? ))) объем в поршне скажи.
в том и дело что я проливать то не стал))
СТК безвтык 83мм. да вытеснитель+мягкая прокладка

просто прочитал тебя и озадачился. думаю зря не проливал((( может там и правда 9.5
можно было точнуть+мет. прокладку и было бы выше=мощнее+экономичнее
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
классический случай тогда. прокладка паронит степень 9,2 ед.
прокладка приора 9,9 ед
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
приороШПГ дает недоход 0,58мм. в то время как 2112 дает 0,4мм.
то есть степень с приоро ШПГ всегда ниже чем 2112 сток. прокладка паронит + недоход приороШПГ+полторашка=гумно.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
классический случай тогда. прокладка паронит степень 9,2 ед.
прокладка приора 9,9 ед
пля а вот 2 лет назад такое было бы куда приятнее услышать)
и хрен ли я стараюсь экономичный тепловоз сделать))

спасибо.
ребят и еще) кольца Прима все таки похоже долго не ходят.(51 т.км у мя) еще не разбирал. но уже дымлю по чуть(