Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,175

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
128 с дудками не понимаю вообще. конструктив там не расчитан на высокие мегафоны. весь дроссель перекрывают они. ты с брагинской буханкой и с с1600 не путай
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Вопрос,к Максиму,Аскари.В связи с нехваткой времени,да и энтузиазма поубавилось с этими экспериментами,оставлю сток рес,ну может 128 попробую,если по нормальной цене проскочит и хватит на этот сезон.Так вот к след сезону задумка такая,раз уж остался на атмо моторе.
1 Переход на большой клапан при любых изменениях конфигов далее(кстати подскажи,золотую середину 32-29,32-27,31-27
2 Либо оставаться на этих 56-52+128 либо склоняюсь к дросселям(закрытые в приоритете,колобковские или турбодросселя,какие найду)уж больно нравится низ и холостой с тормозами на дудках+ нормальный фильтр и меньший ор.Подумывал о лада спорт,но цена сопоставима с дросселями+гемор по компоновочным соображениям(приора с кондеем,гена высоко стоит) и не корч,если что то резать придётся.
3 10,5 нуждина(но ток с дросслями)
Раз уж приёдется снимать поршня нарезать цековки,торцону по краю,чтоб внедрить приоропрокладку и степень поджать,примерно от 11 выходит.Так вот как можно охарактеризовать примерные характеры моторов и отдачу,с доработками по этим пунктам?51 выхлоп впишется?Низ всё тот же 84-129-82,5-83,авто для себя,без нацела *рвать всех и всё*,динамичная городская езда,круглогодичная,авто одно.КПП 18-3,9.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Ну и конечно же буду рад услышать мнения,советы,коментарии других энтузиастов доработки АвТоВаЗа,кто откликнется и тех кому есть что посоветовать,подсказать.Всем спасибо.Всем удачи.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Ну и конечно же буду рад услышать мнения,советы,коментарии других энтузиастов доработки АвТоВаЗа,кто откликнется и тех кому есть что посоветовать,подсказать.Всем спасибо.Всем удачи.
Я бы посоветовал всё таки не лезть туда, в чём мало разбираешься (иначе столько бы тем и вопросов не плодил на форуме). Просто отдай собирать двигатель знающим людям, поставь им техническое задание, они озвучат бюджет.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Я бы посоветовал всё таки не лезть туда, в чём мало разбираешься (иначе столько бы тем и вопросов не плодил на форуме). Просто отдай собирать двигатель знающим людям, поставь им техническое задание, они озвучат бюджет.
Понятно,ламерский совет.Я по форуму считаю(сугубо моё мнение)что таких как ты описал,сдесь,судя по той инфе которую выкладывают(опять же никого не хочу обидеть) ток Касп,до которого конечно 99 процентов сдешних обитателей далеко.
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Помогите советом. Под валы 9.9мм подъём и база 32.5мм надо ли делать роспуск пружин? Под проворот кулачков понято, что надо. А пружины в сток головке сработают?
 

Zubok

Пользователь
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
77
Лайки
0
Помогите советом. Под валы 9.9мм подъём и база 32.5мм надо ли делать роспуск пружин? Под проворот кулачков понято, что надо. А пружины в сток головке сработают?
На сайте ОКБ пишут что после 9.3 надо роспускать,но по факту почти все ездиют на нуждиках 10.05 ничего не роспуская и норм
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Помогите советом. Под валы 9.9мм подъём и база 32.5мм надо ли делать роспуск пружин? Под проворот кулачков понято, что надо. А пружины в сток головке сработают?
лучше промерить по месту гбц, но в 99проц что все норм будет. если гбц сток, то обычно в районе 12мм до смыкания пружины. т.е. до 10.5 можно без роспуска ставить.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Вопрос,к Максиму,Аскари.В связи с нехваткой времени,да и энтузиазма поубавилось с этими экспериментами,оставлю сток рес,ну может 128 попробую,если по нормальной цене проскочит и хватит на этот сезон.Так вот к след сезону задумка такая,раз уж остался на атмо моторе.
1 Переход на большой клапан при любых изменениях конфигов далее(кстати подскажи,золотую середину 32-29,32-27,31-27
2 Либо оставаться на этих 56-52+128 либо склоняюсь к дросселям(закрытые в приоритете,колобковские или турбодросселя,какие найду)уж больно нравится низ и холостой с тормозами на дудках+ нормальный фильтр и меньший ор.Подумывал о лада спорт,но цена сопоставима с дросселями+гемор по компоновочным соображениям(приора с кондеем,гена высоко стоит) и не корч,если что то резать придётся.
3 10,5 нуждина(но ток с дросслями)
Раз уж приёдется снимать поршня нарезать цековки,торцону по краю,чтоб внедрить приоропрокладку и степень поджать,примерно от 11 выходит.Так вот как можно охарактеризовать примерные характеры моторов и отдачу,с доработками по этим пунктам?51 выхлоп впишется?Низ всё тот же 84-129-82,5-83,авто для себя,без нацела *рвать всех и всё*,динамичная городская езда,круглогодичная,авто одно.КПП 18-3,9.
не совсем уверен, что большой клапан тебе нужен, если авто городское. Но если есть финансовая возможность - я бы поставил всеж.
если сильно приспичило - есть у каспа впуск 30.5мм из ваз заготовки. я бы собрал 30.5х27 на седлах 28х24 (развернутый сток)
в дросселях на этих валах большого смысла не вижу в принципе. на 10.5 нуждин актуально.
в выхлопе более 51 для городского мотора тоже смысла нет. но если финансы позволяют - почему нет? если с дросселями и с 10.5 - то всеж 63 было бы неплохо.

и ваще по поводу батхерта с маленьким цн. машина то едет? если да, то зачем тебе цифры цн?
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
не совсем уверен, что большой клапан тебе нужен, если авто городское. Но если есть финансовая возможность - я бы поставил всеж.
если сильно приспичило - есть у каспа впуск 30.5мм из ваз заготовки. я бы собрал 30.5х27 на седлах 28х24 (развернутый сток)
в дросселях на этих валах большого смысла не вижу в принципе. на 10.5 нуждин актуально.
в выхлопе более 51 для городского мотора тоже смысла нет. но если финансы позволяют - почему нет? если с дросселями и с 10.5 - то всеж 63 было бы неплохо.

и ваще по поводу батхерта с маленьким цн. машина то едет? если да, то зачем тебе цифры цн?
Да фиг с ним с этим цн,едит нормально.По поводу клапанов спасибо за совет.По валам думаю посмотрим в дальнейшем,может и на этих останусь с ресивером,по выхлопу скорее всего на 51,сейчас достаточно тихо.Что скажешь,если 56 впускной кинуть на выхлоп,а на впуск заказать 60?Как бюджетная альтернатива 10.5 нуждину.Сейчас не устраивает ток то,что нет ярко выраженного верха после 5(на огнетушителе).
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Да фиг с ним с этим цн,едит нормально.По поводу клапанов спасибо за совет.По валам думаю посмотрим в дальнейшем,может и на этих останусь с ресивером,по выхлопу скорее всего на 51,сейчас достаточно тихо.Что скажешь,если 56 впускной кинуть на выхлоп,а на впуск заказать 60?Как бюджетная альтернатива 10.5 нуждину.Сейчас не устраивает ток то,что нет ярко выраженного верха после 5(на огнетушителе).
ездит у меня 14 на 56/52 80х133х84 гбц 32х27 выхлоп 51, рес на крышку мр-с.
на перекрытиях 2.9/2.2 диапазон 4700-8300. я бы сказал что для ресивера 56/56 это последнее что бы я поставил в город.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
лучше промерить по месту гбц, но в 99проц что все норм будет. если гбц сток, то обычно в районе 12мм до смыкания пружины. т.е. до 10.5 можно без роспуска ставить.
10.4, было смыкание, однако все ездило, разве что тарелки и сухари критически износились но это за 70 т.км.