Вопрос,к Максиму,Аскари.В связи с нехваткой времени,да и энтузиазма поубавилось с этими экспериментами,оставлю сток рес,ну может 128 попробую,если по нормальной цене проскочит и хватит на этот сезон.Так вот к след сезону задумка такая,раз уж остался на атмо моторе.
1 Переход на большой клапан при любых изменениях конфигов далее(кстати подскажи,золотую середину 32-29,32-27,31-27
2 Либо оставаться на этих 56-52+128 либо склоняюсь к дросселям(закрытые в приоритете,колобковские или турбодросселя,какие найду)уж больно нравится низ и холостой с тормозами на дудках+ нормальный фильтр и меньший ор.Подумывал о лада спорт,но цена сопоставима с дросселями+гемор по компоновочным соображениям(приора с кондеем,гена высоко стоит) и не корч,если что то резать придётся.
3 10,5 нуждина(но ток с дросслями)
Раз уж приёдется снимать поршня нарезать цековки,торцону по краю,чтоб внедрить приоропрокладку и степень поджать,примерно от 11 выходит.Так вот как можно охарактеризовать примерные характеры моторов и отдачу,с доработками по этим пунктам?51 выхлоп впишется?Низ всё тот же 84-129-82,5-83,авто для себя,без нацела *рвать всех и всё*,динамичная городская езда,круглогодичная,авто одно.КПП 18-3,9.