Ну не мог пройти мимо такого срача, тем более когда меня упомянули) :razz:
Авто смеет стоковый вес) Из облегчения пожалуй только отсутствие задней полки, ковш и задние сиденья от 2110. Пасажирское кресло сток. кроме стоковой шумки кинуто ещё пару листов пенофола, т.к. авто планируется эксплуатировать для зимних покатушек.
Вообще приплели всех кого не лень) И Майкоп и Плешакова и Франкинштейна и д.р...даже нас с Агаповым Андрюхой)
По теме, я вообще не понимаю, откуда у стольникова столько голосов
1 Майкоп - Не стольников
2 Бетон (1,86, стоковый кузов без салона, ресивер..12,85) - Не стольников (нуждин)
3 Моя малолитражка (1,5, стоковый кузов, салон собран, рес...13,9).. НЕ стольников (нуждин)
4 2113
Tech свои лучшее 11,6 с стоковом кузове (без салона) тож НЕ стольников
5 по франкинштейну я так и не понял )
теперь отдельно сс-20 чемпионат
1- чемпион их сс20 в классе монопривод-атмо на валах ОКБ двиг(Димка Ковалёв)
опять таки не стольников
2- лучшее время в монопривод-атмо показано на машине, где были
НЕ стольниковские валы
То что касается качества, от разрыва кинематики любым валам придёт п"зд@ тоже выяснили... то что у Брагина того же качество ничуть не уступает Стольникову, тоже тут написали... так какого Стольников лучший?
Лично я предпочёл нуждина по 1 простой причине - цена/качество. Я всю зиму 2011 года заваливал форумы стольников, сти и нуждина вопросами, чем именно ваши валы круче...ответа от производителей и их маркетологов так и не получил... Спрашивал
чем стольников 10.5 306 круче нуждина 10.5 307, раз в 3 раза дороже..., тоже нифига не ответили) Сослались на качество, и то тупо слова,... но мне на него пофиг, т.к. за сезон 3000км, из них 2000 обкатка.
Спрашивал чем стольников 10,7 лучше СТИ 10,7, ведь дороже! Опять ответа нет:razz:
Для себя давно сделал вывод, у Стольникова 1 явный плюс, с которым хрен поспоришь, толпа менеджеров, активно его пиарящих. Тут надо быть либо фанатом стольников моторс, либо как минимум получать за это зарплату)))