Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,174

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
а Игорь теоретически быстрейний в ФСА(стрит)?
12.6-это чистое я так понял судя по http://dragsng.ru/category/fsa-street/

не найду тут конфиг мотора, может кто приоткроет тайну, что там внутри лежит. а может и сам хозяин позже напишет
у себя там наверно да тк у них разрешена закись. мотор соответственно заточен под закись. время в атмо варианте у нас одинаковое. у меня низ 80х133х84 у него 86.4х146х84
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
отличается.
еще иногда моторы собираются не для того чтобы продриснуть на квотере пару раз за год)))
и всегда все упирается в бюджет. согласись, бюджет 80-132-84 сильно отличается от типа 84-146-84)))

Fevral86 это вы у него спрашиваейте. просто цифры которые вспомнил навскидку)
не отличается, тк в первом случае стоят шатуны 133Н которые стоят пятнашку, а во втором стоят шатуны ауди весом в кило и ценой в шапку сухарей, но разница в цене компенсируется установкой плиты + тонна геморроя если там чего нибудь потекло потом. т.е. если я собираю сам цена практически одинакова у обоих конфигураций, но такие рога в х не уперлись абсолютно. это я тебе из практики говорю)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
не отличается, тк в первом случае стоят шатуны 133Н которые стоят пятнашку, а во втором стоят шатуны ауди весом в кило и ценой в шапку сухарей, но разница в цене компенсируется установкой плиты + тонна геморроя если там чего нибудь потекло потом. т.е. если я собираю сам цена практически одинакова у обоих конфигураций, но такие рога в х не уперлись абсолютно. это я тебе из практики говорю)
ауди шатун ценой за шапку сухарей? отсыпь мне пару комплектов))) будут валяться в гараже)))
доработка шатуна тож бесплтная?)))
да и там выше вроде ктото писал про фпм.
про вес тоже, ой как мимо.
я тоже все это собирал)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
на любом ауди фв форуме такие шатуны рублей по тыщу за штуку стоят, только нах они нужны с весом как у вазокласичесского шатуна. доработка их, если я собираю сам - три копейки, станочный парк есть.

еще по вышесказанному есть замечания или только по цене шатунов вопросы остались? :)

а по теме. ты действительно думаешь что приход от пресловутого рс настолько огромен, что это все стоит геморроя с плитой и доработки блока по ометанию шатунов?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
на любом ауди фв форуме такие шатуны рублей по тыщу за штуку стоят, только нах они нужны с весом как у вазокласичесского шатуна. доработка их, если я собираю сам - три копейки, станочный парк есть.

еще по вышесказанному есть замечания или только по цене шатунов вопросы остались? :)

а по теме. ты действительно думаешь что приход от пресловутого рс настолько огромен, что это все стоит геморроя с плитой и доработки блока по ометанию шатунов?
это 4р получается. немного отличается от шапки сухарей. или у вас такие дорогие?)))
хз какого они у вас веса, у нас был 560грамм. не сказать что мало, но и не килограмм.
если станочный парк такого уровня, что можешь доработать нгш и перевтулить шатун, это супер. у нас в городе вообще такую работы сделать проблемно)
я думаю что разница есть. кому надо, тот поставит) но скажем в городской мотор смысла городить нет. тем более шатун не обязятельно сток ваг брать. там тюнячизх вариатов миллион, причем разного качества и уровня.
в блок кстати с 80 коленом пролезали без доработки.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
если станочный парк такого уровня, что можешь доработать нгш
Для облегчения нижней головки шатуна достаточно станочного парка на уровне токарного станка.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
сколько весит ваш 146 шатун? грамм 600? у меня 129й Н весит 410гр доработанный с болтами вместе. титан шатун таких габаритов будет весить грамм 280

вы меряли ваш мотор на стенде? где там пик мощности? дай угадаю - врядли выше 7500об. ну и нах там метровый шатун? чтобы с плитой поебацо? спс не надо

Артур (street_kings) ехал на атмосфере 13с на 84х129х84 без кислоты, у меня 8 дырок атмо стрит на ресивере едет 14.07с на 84х129х83 на 95 бензине. мы что то неправильно делаем?

уперлись в свой рс и дрочат на него. потери на ВЕСЕ больше чем потери изза рс!
Эммм,цитата наверное не ко мне относится,поскольку я сам на сток 129 шатуне катаюсь.Правда ни телеметрии , ни стенда не посещал.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Ascari,
Артур (street_kings) ехал на атмосфере 13с на 84х129х84 без кислоты
У нас в деревне 1.6 75.6-136 -82.5, 3 кольца сж 12.5 в фса без кислоты 12,921 , с кислотой в краснодаре 12.5
Ведро корч пластик все дела
 

GeorgeKK

Местный
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Сочи п.Лазаревское
8.9 лучше, низа как сток почти
ты наверное не так понял или я не так выразился--городская не в смысле овощ а в смысле для города(в конфиге есть все кроме палок)--хочется иногда и отжечь по полной-так сказать крутнуть в 8000:p
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
а гбц сделана под 8.9 или 9.8?
или так закинуть 8.9 или .зубилом постучать чтоб прошли(9.8).и в бой
овощ и останется.
 

GeorgeKK

Местный
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Сочи п.Лазаревское
а гбц сделана под 8.9 или 9.8?
или так закинуть 8.9 или .зубилом постучать чтоб прошли(9.8).и в бой
овощ и останется.
а для отжига примерно 1 раз в две недели обязательно перейти на ЦТ и клапана от БМВ+запилить впуск и выпуск---и после этого проехать по нашим пробкам 10000км и выкинуть голову на буй=так да
Хороша перспектива
Нет спс-лучше зубилом
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
хочется иногда и отжечь по полной-так сказать крутнуть в 8000
Будь готов к тому, что когды ты не будешь "отжигать по полной", с ходу тебя стоки объезжать будут. Это я про валы, выбранные без меры.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
у себя там наверно да тк у них разрешена закись. мотор соответственно заточен под закись. время в атмо варианте у нас одинаковое. у меня низ 80х133х84 у него 86.4х146х84
Ну почти, только поршень 82.5, а не 84.
Макс, а по поводу того что Краснодар едет на более простых конфигах так же как Воронеж на более злых, уже обсуждалось. Там все таки клей как никак. И что то никто, кто приезжал в Воронеж, свое Краснодарское время ни повторил - это факт.
Ну и до корча мне далековато, я думаю весу в моем кузове не менее 900 кг, даже при отсутствии салона :)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Ну почти, только поршень 82.5, а не 84.
Макс, а по поводу того что Краснодар едет на более простых конфигах так же как Воронеж на более злых, уже обсуждалось. Там все таки клей как никак. И что то никто, кто приезжал в Воронеж, свое Краснодарское время ни повторил - это факт.
Ну и до корча мне далековато, я думаю весу в моем кузове не менее 900 кг, даже при отсутствии салона :)
сори *******л малеха) ну ветер везде разный и тп это понятно. мы по двум разным телеметриям ездили разное время на одной и той же трассе)
смысл то в том что будь у тебя не 86.4 колено лекс врядли бы собирал на космодлинном шатуне. смысл заморочки был бы непонятен