Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,175

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
Какова реальная цена?б\у 4 дня ставили на атмо приору не понравились хозяину и сняли.
Или всё таки мм44\48 ставить тоже есть б\у 4000т,
а сколько они новые эти уса рублей 6,5 ?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Да именно их нету чтоб хоть знать цену.Откуда цену берут хз.И нагугли вроде как низовые.крутят до 6000,мне хотя бы до 7000т.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Какова реальная цена?б\у 4 дня ставили на атмо приору не понравились хозяину и сняли.
Или всё таки мм44\48 ставить тоже есть б\у 4000т,
тебе тоже не понравятся...ставь мм
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Спасибо за советы.Заказывал 48\48 нету блин.Отправили 48\52.А большую фазу не хочется....
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
У меня на приоронизе + ресивер типа 128 + паук 38-51-51 стояли валы 9,12 снятые с калины класса "национальный". Ехали ровно без подрывов с 2500 до 7000. До отсечки в 7500 докручивались тяжко. ХХ 900 ровный. Перекрытия стояли 0,8-0,8 на стандартных метках.
Тоже сложилось впечатление, что валы должны быть очень неплохи под турбу.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Куму как...
8,6 на приоронизе атмо с безвтыковыми поршнями с ХХ до 7000 в отсечку на сток КПП легко.
8,9 более ядовитые валы,на атоме с низом 75,6*82,4(ТДМК 16V) с 3200 до 7600(далее кончались 107 форсы) без проблем на 6-ом ряду пара 4,13
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
8,9 более ядовитые валы,на атоме с низом 75,6*82,4(ТДМК 16V) с 3200 до 7600(далее кончались 107 форсы)
На каких составах? Есть более подробное описалово конфига?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Рессивер был полное самольное говно,автина на 15 сандалях,резину не помню,про КПП уже писал,шатун 2110 развешенный сток,маховик 2110 переточка под 08 венец,настройщик ХХ вывел минимум в 1100,для более равномерной работы двига,форсы 107 вош кончились на 7800,без спада,перекрытия выставлял отличные от рекомендованных производителем,на сколько не помню уже,но через полтора месяца владелец полность разложил авто об "перебегающий" дорогу рекламный щит,да и мне понравилась машинка по сбалансированности мотора и КПП,хотя я просто устранял на ней недочёты предыдущих сборщиков-проектировщиков...
Про составы попробую узнать у "пианиста",может и логи сохранились,но давно это было,года три тому назад...
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Валов с подъемом как на стоке, но более широкой фазой, как я понимаю, никто не делает?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Валов с подъемом как на стоке, но более широкой фазой, как я понимаю, никто не делает?
да у тим-рс был валик 7.8(290)
думаю ОКБ Двигатель могет такое же (тут даж кто то писал что тим-рс Рожков и делал валы)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
я узнавал за такое у Рожкова как то для баггистов, у них там чет по регламенту было что подьем сток а фазу им хотелось пошире. хотели заказать. ценник был в районе 12 или 13. правда они слились потом)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Из OKB двигатель писали что на заказ вал 6000т.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Поведайте мне про цельники.
Как я понимаю на них скорость открытия клапана значительно выше, отсюда время/сечение больше при той же фазах и подъеме. Есть ли смысл внедрять цельники только ради этого, как часто их придется регулировать, и есть ли валы под них с диапазоном работы с 3.5 до 7 тыщ?