Хочу динамичную машину для города, чтобы с места рвать большинство ино и для вечерних покатушек. бюджет не ограничен
и да, забыл сказать, 16 клап. выхлоп 4-2-1 на 51 трубе
Хочу динамичную машину для города, чтобы с места рвать большинство ино и для вечерних покатушек. бюджет не ограничен
и да, забыл сказать, 16 клап. выхлоп 4-2-1 на 51 трубе
ММ(окб двигатель) 52/52+рес колобковский. И выхлоп 4-1 с ним едет куда лучше. Вот цикловое моего мотора. Красный с пауком 4-1, синий 4-2-1. Поменял только паук,ресивер, низ,валы,перекрытия те же. Ну и смесь с углами подстроил заново.
Tech, это сти-4 и рес другой. Просто хотел наглядно продемонстрировать различия пауков 4-1-2 и 4-1 человеку. Выше не крутил т.к. генератор со сток шкивом спалить жалко)
ММ(окб двигатель) 52/52+рес колобковский. И выхлоп 4-1 с ним едет куда лучше. Вот цикловое моего мотора. Красный с пауком 4-1, синий 4-2-1. Поменял только паук,ресивер, низ,валы,перекрытия те же. Ну и смесь с углами подстроил заново.
Заказал сегодня новые клапана на 4мм длинее стока,кто какие знает валы под гидрик с базой 28-29мм? В интернет магазинах такой инфы нет,у производителей так же,знаю только что Стольников 10.7 с базой 29мм,но может есть по злее под дросселя
Пофиг на клапан. У тебя гидрик будет стоять выше. Гидрик должен своим пояском хапать масло тогда, когда клапан закрыт. У тебя он получается масло только понюхать успеет, когда кулачок начнет давить на клапан...