Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,177

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Сейчас собираем низ

блок 21124
колено 75.6
шатуны федерал могул 133.32
поршни СТК безвтыковые 82.5


Голову пока что не трогали вообще, нужен городской мотор в сил 130-140, выслушаю советы по голове и валам
Думаю бюджетный вариант найти бу Нуждики 9/290,чуть подрубить чтоб проворачивались и рес,как раз сток и будит сил и по городу приятно ездить.Либо проверенные и часто встречаемые бу 10,05/308,по городу вполне,впуск выпуск и 1,5 мотор на 10,05 волгофорс не хватало,честных 140 должно быть.С вариантом 9/290 может получиться большой плюс безвтык,на харьковских безвтыках 21126 9,8 валики проварачиваются в вмт.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
из нуждинов:
10,05 точно борщ. дают 160 сил. от 5 тыщ едут низы оч слабые
9,0 слегка борщ дают 140 сил. низы слабые.
ближе к теме 9,0 впуск 8,7 выпуск. низы более менеее

стк, стт, уса, стольник (называй как хоч) 9,15 пойдут.
9.12 узкофазные стт маловато по мощности но идеально тащут в середине.
 

ExEcut10NeR

Пользователь
Регистрация
29.08.2013
Сообщения
39
Лайки
0
из нуждинов:
10,05 точно борщ. дают 160 сил. от 5 тыщ едут низы оч слабые
9,0 слегка борщ дают 140 сил. низы слабые.
ближе к теме 9,0 впуск 8,7 выпуск. низы более менеее

стк, стт, уса, стольник (называй как хоч) 9,15 пойдут.
9.12 узкофазные стт маловато по мощности но идеально тащут в середине.
9/290 нуждин с каких оборотов начинают ехать?

не хотелось бы чтобы верха были совсем слабые

СТИ-3.1» 9,10 мм (281°) что про них скажете?

Вы бы для себя что выбрали?
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
У нуждина вроде почти все что выше 10.5 уже меньше 30, стольники 10.7 не полнобазные 29 вроде как раз
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
9/290 нуждин с каких оборотов начинают ехать?

не хотелось бы чтобы верха были совсем слабые

СТИ-3.1» 9,10 мм (281°) что про них скажете?

Вы бы для себя что выбрали?
я не пробовал сти 3.1 не скажу ничего.
по нуждинам, если надо ХХ поровнее то 9,0-8,7
если можно потерпеть то 9,0-9,0.

вообще чтобы это ехало универсально то надо либо оставить сток ресивер, либо поставить М-павер, либо (неразумно по цене) про-кар.
это дает уверенную серединку и крутилово до 7000-7500

я настраивал (себе долго и тщательно) 1,5 приорониз на валах 9,15стольник на сток ресивере. Холостой почти ровный 950оборотов.
подхват на 3500 и очень хорошая тяга до 7000.

обязательно! ставить 4-2-1 и выхлоп трубу 51мм. дроссель 54.

примерно 130 сил. без дрочева на холостом, заводилось в любой мороз. ехало экономно.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1

ExEcut10NeR

Пользователь
Регистрация
29.08.2013
Сообщения
39
Лайки
0
Наверно, стоит уточнить, что все это ставлю на классику и машина чисто для покатушек и ощущений

поэтому паук точно будет 4-2-1 типо турботемовского, дроссель и так уже лежит 54

середина нужна, чтобы маневрировать)
 

ExEcut10NeR

Пользователь
Регистрация
29.08.2013
Сообщения
39
Лайки
0
Забыл еще сказать, что у меня маховик будет облегчен на 1.5 кг где-то, сколько сил будет на 9.15? многие говорят про них, что хорошо едут
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Вот уж что что,а легкий маховик прям табун лошадей добавляет.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Парни у кого какой опыт какие Валы на гидрик дают максимум отдачи для подготовленного мотора (портинг Гбц, Ресивер спорт, Выхлоп свободный)?
У кого какой опыт и наработки?
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
С сти-5 кто имел дело? Интересует с 1,6 сколько получали и на каких оборотах?
все свои терки трут, и никто ответить не может. Ставлю по другому вопрос ~520мрв с 75,6/133,32/83 на ресивере нормально для этих валов??
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Мрв это очень относительный показатель, значение твое очень бодрое. 520 мрв на 9000 это мало, а 520 мрв на 7500 например это огонь
 

Marsel

Завсегдатай
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
577
Лайки
1
Адрес
Челябинск
конечно не совсем твоя пара но 52/52 катал на атмо моторе с запиленной гбц низ сток приора ресивер 128 без дудок выпуск 4-2-1 - таксе( перекрытия пробовали самые разные... поменяли на пару рс50/рс550 в разы лучше поехала
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
Мрв это очень относительный показатель, значение твое очень бодрое. 520 мрв на 9000 это мало, а 520 мрв на 7500 например это огонь
В районе 7200 и не падает до 8000, дальше сыкотно за шатуны да и сток пружинкам с гидриками не сильно понравится думаю с таким подьемом и "остротой" кулачка как у сти-5. Вкурсе что МРВ относительный показатель, да и дмрв может погоду на луне показывать(хоть и отнесен от заслонки на приличное расстояние), но когда "катали" машину со смесью все ок. Блин охота на стенд пипец, что б сомнения развеять - только нема его у нас(((((
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Парни у кого какой опыт какие Валы на гидрик дают максимум отдачи для подготовленного мотора (портинг Гбц, Ресивер спорт, Выхлоп свободный)?
У кого какой опыт и наработки?
В бодрые гражданские моторы ставлю TRS-3 (и на атмо и на турбо).
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
ARTEM64, запиши видео разгон до 150кмч. Низы как на этих валах? Перекрытия какие поставили?

dttdmitry, они редкие, трс3 вроде как. Других производителей не пользуте?