Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,177

Nikoly

Новичок
Регистрация
18.10.2014
Сообщения
13
Лайки
0
Чем меньше объём тем одинаковые валы кажутся верховыми
Калинка едет только с 3х тыщ после классики не привычно
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
кто нибудь катал ОКБ РС501 на 1.8л? на эверидей пойдут? или лучше РС451
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Интересует мнение по поводу распредвалов.Значит после длительной паузы знакомые всёже начали собирать атмомотор.Из того что есть 82-129-83 низ,гбц 32-29 опель пружинка,128 ресивер,выпуск 4-2-1 -51.Авто чисто на 402 будит использоваться.На какии бы валики рекомендовали обратить внимание?
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
Интересует мнение по поводу распредвалов.Значит после длительной паузы знакомые всёже начали собирать атмомотор.Из того что есть 82-129-83 низ,гбц 32-29 опель пружинка,128 ресивер,выпуск 4-2-1 -51.Авто чисто на 402 будит использоваться.На какии бы валики рекомендовали обратить внимание?
Под ЦТ или ГК ?
Рес и выхлоп как-то с конфой не вяжутся :roll:
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Готовится очередное слабоедущее говно орущее на весь район?
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Как будит на 9.8 от Прапорщика ехать?
у меня на 84 колене и 51 4-1 выхлопе хреново ехали. пик момента был на 4200)) на 63 трубе я думаю было б адекватнее... или на 4-2-1
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
у меня на 84 колене и 51 4-1 выхлопе хреново ехали. пик момента был на 4200)) на 63 трубе я думаю было б адекватнее... или на 4-2-1
Если правильно понимаю,валики низко ехали?Думаю 63 труба сильно много не дала бы?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
4-2-1 по сути дает один мелкий пик наполнения в районе 3000-4000, затем на 4500-5000 провал, и с 5500 резкий рост, дальше все примерно так же как на 4-1, только чуть меньше в абсолюте. Если мотор позволит эффективно закрутиться за 8000, то там будет выигрыш в пользу 4-1 довольно значительный.