Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,175

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
а так вообще под сток рес множество валов на которых будет прекрасная характеристика у мотора и никакого гемора с настройкой.
Какие посоветуешь для города,чтобы бодро лупили до 7-7.5. Низ 1,8, гбц 16ве на болшом клапане, сток рес распиленный в 38 мм.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
А разве класса в кольцевых гонках нет такова с валами с фазой 320 и почти стоковым ресом?
а ты что решил там поучаствовать?)
твои валы имеют назначение - спорт. созданы они для снятия высокой пиковой мощности - на 1,6 на них снимают до 170 сил. и это уж никак не на сток ресе. есть желание - ставь со стоком. но судя по твоему подходу - с вероятностью 98% ты не сможешь настроить свой мотор (перекрытия, калибровка) так, чтобы результат тебя удовлетворил.
вообще фаза 320 и городская экплуатация не особо подходят друг другу.

Какие посоветуешь для города,чтобы бодро лупили до 7-7.5. Низ 1,8, гбц 16ве на болшом клапане, сток рес распиленный в 38 мм.
1.8 на сток пиленом ресе в 7500 заставить поехать можно, но для этого нужны агрессивные валы и на мой взгляд тут есть некое противоречие. из своего опыта - был у меня 1.8 на биг клапане и тим80 ресе на валах 11.05 275 Нуждин. ехало в 7500 и до 8000 докрут. момента ну просто гора. квотер 13.6с. этот пример у тому что если хочешь ехать выше 7000 надо рес менять и выхлоп кстати желательно 63мм, т.к. после 7000 51 труба будет душить.
а чтобы очень весело в твоем случае ехать в 7000 я бы поставил что-то типа 9.15 316, 9.0 290 - они проверенно хорошо дружат со сток ресом и дают отличное сочетание момента и мощности. уверен что у окб также есть отличные варианты под эти требования.
 

Xorxes

Пользователь
Регистрация
29.11.2014
Сообщения
79
Лайки
0
ребят у кого был опыт эксплуатации сти 6 на приора низе?
 

nuroff

Пользователь
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
91
Лайки
0
Друзья, помогите с советом, авто калина спорт, 126 двиГатель, хочу добавить резвости, не теряя сильно низов, т.к. Большей частью езжу по городу и иногда выбираюсь в горы. Знакомых спецов почти нет, полазив по форумам, пришел пока к такому конфигу - валы сти 3, выхлоп- паук 4 2 1 и резонатор Стингеры, банка задняя remus( банка стингера по звуку совсем не понравилось, да и слишком громкая), форсунки волговские, Россией-брагина. Итак, несколько вопросов- 1. Стоит ли ставить эти валы, повезут ли они с низов, с "коротким пессивером брагина, или этот ресс поменять на другой? Кстати, у меня стоит комп бош, его вариант настроить под все это или все таки сменить на январь? Надеюсь на вашу помощь..
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Ресивер стандарт оставь.паук ставь стингер 4-1 с ним низвержении лучше. Валы можно то которые ты написал
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
1. С короткими ранерами ресивера, на атмосфере, везёт только двигатель с большим объёмом, без объёма надейся, что хотя бы не хуже стока будет.

2. Бош под замену (практически нет, кто его может нормально настроить на нестандартном двигателе).

3. Ты слишком сконцентрировал внимание на том, что хочешь ремус ... Лучше посмотри фокс (и резонатор тоже).

4. Если в горы ездишь, то лучше настраивать по ДМРВ, если по ДАД, то придётся два ДАДа ставить (второй для барокоррекции).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
nuroff,

... И желательно сразу найти настройщика, который тебя настраивать будет, во-первых кучу головняков снимешь, а во-вторых грамотный настройщик на месте подскажет как лучше сделать, и что поставить.
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
Если в горы ездишь, то лучше настраивать по ДМРВ, если по ДАД, то придётся два ДАДа ставить (второй для барокоррекции).
бред. ДАД для барокоррекции нужен только при настройке по дросселю.
Парни вон на дельтапланах настроенных на ДАДе гоняют и всё норм. Специально ноут в режиме записи логов отправляли в полёт, смесь соответствует заданной.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Twix,

А где бред в моих словах с точки зрения системы управления? Можно делать правильно, а можно как хочешь ... Ты рассказываешь про "как хочешь", я порекомендовал как правильно ... Спокойнее надо быть в выражениях.
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
santos,странно. Почему на многих машинах с завода стоит один ДАД и нет никаких проблем? М?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Twix,

Предлагаю перенести обсуждение этого вопроса в какую-нибудь профильную ветку про настройку (вопросы связанные с настройкой или для потрепаться в теме с настройщиками) ... Ну или в личку, чтобы не разводить срач в теме про распредвалы... Там же и про бред в моих словах сможешь обосновать и модель расчета воздуха по дад в прошивке трс написать.



***
Бред -
http://www.psychologos.ru/articles/view/bred
 

nuroff

Пользователь
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
91
Лайки
0
Ресивер стандарт оставь.паук ставь стингер 4-1 с ним низвержении лучше. Валы можно то которые ты написал
многие пишут, что 4 1 наоборот на верхах лучше работает...
 

nuroff

Пользователь
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
91
Лайки
0
1. С короткими ранерами ресивера, на атмосфере, везёт только двигатель с большим объёмом, без объёма надейся, что хотя бы не хуже стока будет.

2. Бош под замену (практически нет, кто его может нормально настроить на нестандартном двигателе).

3. Ты слишком сконцентрировал внимание на том, что хочешь ремус ... Лучше посмотри фокс (и резонатор тоже).

4. Если в горы ездишь, то лучше настраивать по ДМРВ, если по ДАД, то придётся два ДАДа ставить (второй для барокоррекции).
понял, теперь больше склоняюсь с ресу Прокар, но дороговат, зараза...Ремус просто б/у нашел, да и звук понравился. Спасибо)
 

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
расскажите про валы стольников 9.8, как еду со скольки и до? как себя будут вести с ресом м-повер и пиленной гбц и низом приора, выпуск 4-2-1? хватит ли волга форсунок?
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
расскажите про валы стольников 9.8, как еду со скольки и до? как себя будут вести с ресом м-повер и пиленной гбц и низом приора, выпуск 4-2-1? хватит ли волга форсунок?
Лень даже ссылки искать - гугл в помощь. Информации море с разными конфами и обьемами, видео и логами.