Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,175

Nebeney

Новичок
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
15
Лайки
0
Помогите пожалуйста в выборе палок, уже всю голову сломал какие взять: стольников 9.8 - 306 или нуждин 10.05 - 308, на каких можно получить больше отдачи с дросселями и с каких едут они?
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Nebeney, если тебе больше важен диапозон до 7000об то 10.05 , если тебе не важно что до 7 то 9.8 , отдачи с ними больше на верхах.
 

Xorxes

Пользователь
Регистрация
29.11.2014
Сообщения
79
Лайки
0
Помогите пожалуйста в выборе палок, уже всю голову сломал какие взять: стольников 9.8 - 306 или нуждин 10.05 - 308, на каких можно получить больше отдачи с дросселями и с каких едут они?
10.5 307 нуждин!!! а из этих двоих 9.8 конечно
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
adam91, да факт что лучше, в обе щеки их наработает . При цене в 2 раза ниже , они со сток пружинами едут в 8800 , и запихают 9.8 которые будут на опель пружине .
А так не всё от валов зависит .
Вон люди на мм52 на моторе 1.6 валят 13.6 , с перекрытиями рекомендованными и не говорят что валы не едут , а кто говорит скорее дело в руках.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
У меня на сток пружине и титан тарелках 9.8 едут 8500 без спада, 8700 тоже без спада, но там раз подпятник выскакивал оставили 8500.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Ты прав, именно на этих оборотах у друга висли клапана, пришлось ему еще на опель пружинки разориться, на них тачка реально по-другому поехала, но почему-то на приоро низе после 8200 наполнение уже не растет, на перекрытиях 3-2 сил 170 по загрузке форс
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вон люди на мм52 на моторе 1.6 валят 13.6 , с перекрытиями рекомендованными и не говорят что валы не едут , а кто говорит скорее дело в руках.
Ну так ММ не нуждин и не стольников делал! И на них еще 15 лет назад снимали по 100 сил с литра на бомжеконфиге и на сток низе. Даже сейчас такие цифры - просто верх мечтаний для рядового стольникодрочера.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У меня на сток пружине и титан тарелках 9.8 едут 8500 без спада, 8700 тоже без спада, но там раз подпятник выскакивал оставили 8500.
Ты знаешь - не важно даже куда оно там едет и со спадом или без.
Важнее то, что один мотор выдаст ХХХ сил на 8500, а другой те-же ХХХ сил на 7000, но при этом с 7000 до 8500 будет иметь спад.
Конечно же второй мотор легко напихает за щеку первому )
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Ты знаешь - не важно даже куда оно там едет и со спадом или без.
Важнее то, что один мотор выдаст ХХХ сил на 8500, а другой те-же ХХХ сил на 7000, но при этом с 7000 до 8500 будет иметь спад.
Конечно же второй мотор легко напихает за щеку первому )
Нету такого тазо мотора который при одинаковых объемах на 7000 тыщ давал бы столько же мощи, что и правильно форсированный по оборотам двиг!!!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Нету такого тазо мотора который при одинаковых объемах на 7000 тыщ давал бы столько же мощи, что и правильно форсированный по оборотам двиг!!!
Этот пример я уже приводил.
Мотор знакомого, 1600 см3. Валит в ралли.



Есть еще примеры.
Могу нагуглить, но лучше сам ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Нету такого тазо мотора который при одинаковых объемах на 7000 тыщ давал бы столько же мощи, что и правильно форсированный по оборотам двиг!!!
Помимо массового расхода воздуха есть еще и цикловый ;)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Нету такого тазо мотора который при одинаковых объемах на 7000 тыщ давал бы столько же мощи, что и правильно форсированный по оборотам двиг!!!
Чё там тазомотор-то не может? Не понял просто.



 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Убедили, есть. Что за рецепт таково крутого мотора интересно?? Я бы с удовольствием уменьшил свои обороты с 8500 до 7500 при тех же показателях мощности и крутящего, тем более ресурс и надежность второго по-лучше будет
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
adam91,

Мотор Вани "Elf":

Двигатель

2112, 1611.78 куб.см, валы(вал) TRS3, подъем 8.3/8.3, 4 дросселя...

Дополнительно:
ГБЦ 31х27 by Lexan
Дроссельный узел на базе заслонок тойота-левин
фильтры - носки Pipercross
Валы TRS3 (подъём 8.3мм, фаза 306), разрезные шестерни
Блок 11193, прокладка ГБЦ 21126
Поршни 82,4 KS, доработаны под клапана Профессором(РПД)
Шатуны 2110 облегчены и развешены в Алекс-Моторс
Коленвал 11183, отбалансирован с маховиком и корзиной Профессором(РПД)
Маховик 2110
ЭБУ Январь-5.1 (Настройка и замер - Maxi RPD) на ДАД, ДТВ,
зажигание на коммутаторах и МЗ н/о,
выносной РДТ от DTT,
ЭБН 255л/ч в корпусе насоса 21124,
форсунки 0280156023,
топливный фильтр под капотом
Радиатор от Ауди100,
бачек ОЖ от VW,
вентилятор Spal,
дополнительный аварийный вентилятор Spal с кнопки
Охлаждение масла радиатором Mocal
Паук MG-Race 4-1 75см, 54мм труба,
резонатор Walker 09738,
глушитель Walker 15160
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Большие клапана и дросселя по логике должны были утащить мощность на 8++, но почему-то этого тут не происходит. Интересно работает маленький подъем с большой фазой)) оочень интересно)))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Что за валы у него такие волшебные?
Ты думаешь секрет в валах? :)
Валы СТИ-6. Впуск лада-спорт, выпуск ю-повер, гбц пилена на сток клапанах, пружинки сток, гидрики. ЭСУД - Корвет.