Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,174

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Большие клапана и дросселя по логике должны были утащить мощность на 8++, но почему-то этого тут не происходит. Интересно работает маленький подъем с большой фазой)) оочень интересно)))
Уже не впервые встречаю такое мнение что дросселя это обязательно валилово на верхах. Ну кто вам сказал этот бред?
И еще интереснее работает большой подъем с узкой фазой.
Только для этого надо профиль на валах хорошо проработать, и ставить такие валы не тупо кидая их в гбц.
То есть это решение не для гаражного тюнинга.
Для гаражей - это валы от дяди жени с пружинками опель кинутыми в лоб. Ну это чтобы наверняка.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Уже не впервые встречаю такое мнение что дросселя это обязательно валилово на верхах. Ну кто вам сказал этот бред?
И еще интереснее работает большой подъем с узкой фазой.
Только для этого надо профиль на валах хорошо проработать, и ставить такие валы не тупо кидая их в гбц.
То есть это решение не для гаражного тюнинга.
Для гаражей - это валы от дяди жени с пружинками опель кинутыми в лоб. Ну это чтобы наверняка.
Да я с удовольствием отдам свои 9.8 от дяди Жени за валы которые дадут норм мощи до 8 тыщ. Тем более у меня 78-е колено, и мне не очень спокойно что мотор очень высоко едет
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да я с удовольствием отдам свои 9.8 от дяди Жени за валы которые дадут норм мощи до 8 тыщ. Тем более у меня 78-е колено, и мне не очень спокойно что мотор очень высоко едет
Тогда подскажу направление - не даром направление развития валов Рожкова свелось к увеличению подъема при сокращении фазы. И не даром для этого даже был придуман такой геморрой как RS-гидрики.
Но только это всего лишь валы.
В атмосферном моторе валы лишь рабочий диапазон задают, а качество работы в этом диапазоне обеспечивают впуск и выпуск. Другими словами поставь тебе эти самые СТИ-6 с графика выше - ничего бы не поменялось.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Тогда подскажу направление - не даром направление развития валов Рожкова свелось к увеличению подъема при сокращении фазы. И не даром для этого даже был придуман такой геморрой как RS-гидрики.
Но только это всего лишь валы.
В атмосферном моторе валы лишь рабочий диапазон задают, а качество работы в этом диапазоне обеспечивают впуск и выпуск. Другими словами поставь тебе эти самые СТИ-6 с графика выше - ничего бы не поменялось.
Если мой 128-й рес без дудок поменять на что-то более "продуманное" с дудками, я смогу чуть снизить макс обороты без существенной потери мощности, как ты считаешь?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я бы с удовольствием уменьшил свои обороты с 8500 до 7500 при тех же показателях мощности и крутящего
Кстати!
Увы, но это пожелание физически невыполнимо даже при бесконечно большом бюджете :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Если мой 128-й рес без дудок поменять на что-то более "продуманное" с дудками, я смогу чуть снизить макс обороты без существенной потери мощности, как ты считаешь?
Дудки роли не играют. Играет роль длина впуска. В стоке она 45 см без дудок, а в 128-м всего 30 см с дудками.
И потом не в ресивере основной характер мотора скрыт, а в грамотном выпуске.
С этим всегда было намного сложнее.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Про выпуск споры и баталии не шуточные, и единого мнения до сих пор нет. Во всех источниках указывается что 4-2-1 это средние обороты, а 4-1 это космос, а тут графики с 4-1 на 7300 всю мощь отдает))
 

melnikov

Заблокирован
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
720
Лайки
0
Serg_x, как раз таки длина и конфигурация впуска имеет большую роль .
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Serg_x, вот из всех ребят с форума , кто нибудь пробывал на классическом атмо моторе типо 126, запил, рес 128, и валы 10.0 300 , менять пауки 421 с трубами 38-43-51 и 38-51-51? и на тот же мотор паук 4-1? К примеру все от стингера или стт.
Одни в Тольятти говорят что 4-1 раньше намного отдает мощность и дает раньше спад .
и говорят паук 421( 38-43-51) лучше едет где вторичные трубы 51мм.
А в Самаре люди говорят наоборот! Только из них не кто не мерил на стенде данный мотор с заменами пауков.
Я вот себе тоже раньше думаю надо выхлоп считать , потом парень в Тольятти на 1.6 моторе на обычном пауке от стингера проехал 13.7-13.8 и я понял что это херня все.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Про выпуск споры и баталии не шуточные, и единого мнения до сих пор нет. Во всех источниках указывается что 4-2-1 это средние обороты, а 4-1 это космос, а тут графики с 4-1 на 7300 всю мощь отдает))
ты просто кладезь интернет поверий) сама по себе схема не задает диапазон. можно и 4-2-1 на 9к посчитать и 4-1 сделать низовой. че за бред то?
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
ты просто кладезь интернет поверий) сама по себе схема не задает диапазон. можно и 4-2-1 на 9к посчитать и 4-1 сделать низовой. че за бред то?
Никакого бреда. Я не от себя это говорю 99% технической литературы в один голос об этом повествуют. А ты притворяешься что первый раз про это слышишь.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,517
Лайки
7,587
Адрес
Московская область
adam91,

Сама схема не задаёт диапазон. Тебе правильно пишут, что и 4-1 можно настроить на нижний диапазон работы - длина ранеров влияет. 4-1 или 4-2-1 влияют на то, насколько ярко выражены будут пики наполнения на частотах резонанса. На 4-1 ярче пики выражены, на 4-2-1 сглажены.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
я сейчас тоже голову ломаю над конфигурацией выпуска. один чел с приорофорума с стингером 4-2-1 снимал логи, по цикловому был спад в середине (валы окб, точно не помню какие, что-то около 47, рес прокар), потом поменял паук на стингер 4-1 и спада по цикловому не было.
так что же влияет на характерный спад момента в диапазоне 3,5-4,5 ?

вот думаю поставить про.кар


или нуждин, но под него надо стаб менять на прямой грантовский
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
То что дросселя едут только на высоких оборотах, это заблуждение, оставшееся по времён индивидуальных карбюратором, где настройкой диффузора добивались оптимальной скорости потока для правильного смеси образования, поэтому у карбов был узкий диапазон. Впрысковые индивидуалки начинают ехать раньше и едут на порядок дальше. Так получилось, что бы обкатать двигатель поставили рес 128, обкатали, настроили. Ставим дросселя, тут даже замерять ничего не надо, едут на порядок ниже, с 3000 первый приход, с 6000 бомба, после 7500 идёт спад наполнения. Если сравнить по предельным значениям, то рес не сильно проигрывает дросселя, но если сравнить диапазон, рес без шансов.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Никакого бреда. Я не от себя это говорю 99% технической литературы в один голос об этом повествуют. А ты притворяешься что первый раз про это слышишь.
ссылки на "99% технической литературы" дай, почитаю на досуге.

99% лада.сс ваз.ее и прочих ладакалинаклубов так думают, так что пуха не накидывай. ни одно нормальное издание про подготовку спорт моторов не может написать такую чушь