Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,175

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
melnikov, думаешь не стоит переплата за про.кар? за СТТ нержу 38-51-51 просят 3тыс, прокар 5500 тоже нержа. Я у нуждина спрашивал про сравнительные графики прокар паука и стингер, ответил у про.кара были лучше показатели, подробности не помнит. С учетом того что паук ездит не менее 5 лет, готов переплатить
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
galansky63,чувак, ты что еще не понял что в зависимости от применяемых валов разные пауки будут работать по-разному? Для валов с фазой 270 и 320 длина сходов на выпуске должна в 1,5 раза отличаться. Как можно спрашивать а тем более советовать однозначно кто лучше а кто хуже? Стопудова есть такой конфиг где тот же про-кар будет работать как говно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
galansky63,конечно если вопрос стоит только 3500 vs 5500 то бери то что дешевле, все равно до идеала как до луны!
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Serg_x, пусть и до луны, но если к нему не стремиться, то оно и останется таким же. я не такой человек чтобы делать "абы было", и честно скажу вопрос цены имеет не первостепенное значение
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
625
Лайки
145
Как раз таки про длину я и не спорю.
Только с длиной впуска все просто - есть куча доступных вариантов, и она считается за 2 минуты на листочке в клеточку.
А конфигурация это что имеется ввиду?
Подскажи как за 2 минуты на листке прикинуть длину впуска.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, пусть и до луны, но если к нему не стремиться, то оно и останется таким же. я не такой человек чтобы делать "абы было", и честно скажу вопрос цены имеет не первостепенное значение
Лет 5 назад тот же "стингер" за дополнительные 1,5 тыс. р. варил любые коллектора с почти любыми длинами. Едиственное чего у них не было - так это трубы диаметром 43 мм.
Как посчитать длины - гуглится, в интернете материалов море на эту тему. Надо конечно усилия приложить, но за пару недель реально во всем разобраться. Мы с приятелем в свое время даже в экселе расчет построили.
А потом решили попробовать Engine analyzer и все наши расчеты сошлись с ним. Поскольку я свой атмо корч распродал то на практике так и не проверили, зато есть куча прецедентов, показывающих что в выхлопе зарыто намного больше чем даже в больших клапанах!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Подскажи как за 2 минуты на листке прикинуть длину впуска.
Ты за целы день этого не нашел? Вот за 2 минуты нарыл в гугле более менее полную статью с картинками, за адекватность автора правда не ручаюсь, но 99% - перепечатка из проверенных источников, например "Maximum Boost" http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=25012
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Serg_x, сейчас то что не налажено не хотят делать, ни стингер, никто, прямо говорят нафиг это надо и дело даже не в цене. Недавно общался с СТТ, говорю мол мне нужен паук калина 38-51-51 нержа на треугольном фланце 51, в их каталоге такого нет. Но есть грантовский паук который идет у них с треуг фланцем. Так было огромной проблемой на калиновский паук приварить гарнтовскую оконечную часть треуг 51мм. Больше недели отвечали, я уже и не надеялся...ответили мол сделаем...но по 100% предоплате и не раньше чем через месяц.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, сейчас то что не налажено не хотят делать, ни стингер, никто, прямо говорят нафиг это надо и дело даже не в цене. Недавно общался с СТТ, говорю мол мне нужен паук калина 38-51-51 нержа на треугольном фланце 51, в их каталоге такого нет. Но есть грантовский паук который идет у них с треуг фланцем. Так было огромной проблемой на калиновский паук приварить гарнтовскую оконечную часть треуг 51мм. Больше недели отвечали, я уже и не надеялся...ответили мол сделаем...но по 100% предоплате и не раньше чем через месяц.
Кастом всегда требует жертв. При большом желании думаю не составит проблем купить отдельно фланцы, отводы и трубы, и сварить все это дело. Или заказать у того кто варит коллектора для турбо - уже для него такая работа будет раз плюнуть. Там единственная сложность будет в компановке под днищем автомобиля. Но в крайнем случае всегда можно что-то придумать и потом подрихтовать по месту уже.
 

melnikov

Заблокирован
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
720
Лайки
0
Serg_x, ЧУВАЧОК......)))),я знаю где что работает,про прокар отписал к тому что на разницу в цене в два раза - попАкар не работает.Про паук из нержи ......ммммм,у кого нибудь проржавел паук стингера от времени?у моего клиентоса 4 года стоит стингеровский,ни разу не сгнил ,а если нет разницы то наХуа он????развод на педантичного клиента.Ресивера прокар касается тоже самое,отвалил мой кент за впуск-выпуск 20руб ,да железки красивые но не более,и давайте кончим флудить тема не про это ,кому что интересно в личку
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Serg_x, ЧУВАЧОК......)))),я знаю где что работает,про прокар отписал к тому что на разницу в цене в два раза - попАкар не работает.Про паук из нержи ......ммммм,у кого нибудь проржавел паук стингера от времени?у моего клиентоса 4 года стоит стингеровский,ни разу не сгнил ,а если нет разницы то наХуа он????развод на педантичного клиента.Ресивера прокар касается тоже самое,отвалил мой кент за впуск-выпуск 20руб ,да железки красивые но не более,и давайте кончим флудить тема не про это ,кому что интересно в личку
свингер и прочие пауки сгнивают за год есил машина ездит.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
свингер и прочие пауки сгнивают за год есил машина ездит.
Про нержавейку же речь. У меня был стингер, проездил 4 года. Машина за это время сгнила окончательно, а паук цел и невредим был.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
изучаю вопрос длин труб, и пока понимаю что первичка на свингерах/стт короткая. чем длиннее первичные, тем лучше низы, как уже было сказано в отзыве выше
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
galansky63,кого это при тюнинге интересуют в первую очередь низы? :)
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Serg_x, ну конечно не в первую очередь, но если они лучше при остальных прочих равных зачем от этого отказываться, в пробках явно лишним не будет. автомобиль-то гражданский..
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Про нержавейку же речь. У меня был стингер, проездил 4 года. Машина за это время сгнила окончательно, а паук цел и невредим был.
я нержавейки невидел. алюминизированные только.