Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,175

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
Ascari,

Точные, дросселя и опель пружины то забыл.

В общем так: стольники 9.8 + мотюль + двойное косое + дросселя + опель пружины ... Фух, вроде теперь ничего не забыли :)
 

Dmitri

Пользователь
Регистрация
09.01.2015
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
москва
ставил кто сти 7(туринги) на 75.6*121*82.8 блок низкий. то что низ хуже некуда я знаю) хотел спросить, если у каво есть опыт подобного извращения) при перекрытие клапана не упрутся в поршни(тдмк)?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Dmitri, почему хуже не куда? нормальный низ!
валы я бы такие не ставил!
ищи с фазой поменьше, а подъем по больше, ну и на впуск хотя бы вертикальные дросселя!
 

Dmitri

Пользователь
Регистрация
09.01.2015
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
москва
в основном все пишут что вес+rs вобще никуда не годиться и нужно как минимум приоро шатун иначе не крутиться , а на впуске стингер
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
конечно шпг приора крутится лучше. но это не значит что 124 не крутится. 8500 крутили. ехало. приорониз ехал бы посильнее. но и это ехало все равно.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
в основном все пишут что вес+rs вобще никуда не годиться и нужно как минимум приоро шатун иначе не крутиться , а на впуске стингер
понятно) но с таким впуском можешь любые валы ставить))) выкинь его)
 

595nes

Местный
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
163
Лайки
1
Нуждин 9.8/9.76 Туринг лайт.

Кто ездил на таких? Что вообще можете сказать? Перекрытия, как ехали, холостой, с чем можно сравнить.
 

hothatch

Пользователь
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
ПФО
у кого нибудь есть опыт эксплуатации нуждинов 9,14/302? как едут на приоронизе с ресивером? какой холостой ход? где подхваты, провалы?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
hothatch, зачем под рес такая фаза можеш обьяснить? и какой рес, тоже стингер?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
hothatch, зачем под рес такая фаза можеш обьяснить? и какой рес, тоже стингер?
вот бы еще узнать эти 302град они при каком зазоре.
вон на сток ресе на турингах же ездят
 

hothatch

Пользователь
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
ПФО
hothatch, зачем под рес такая фаза можеш обьяснить? и какой рес, тоже стингер?
рес нуждин. гбц пиленая на сток клапана. выпуск 4-2-1. ну его фазы странно работают. например мои бывшие 9,0/290 работали практически ровно на хх 1000об. и ехали ровно везде, без подхватов. даже его 10,05 имеют хорошие низы, на которых передвигаться не составляет труда. я хочу что то среднее между этими двумя валами...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
hothatch,

Что-то среднее и получишь, судя по параметрам фазы/подъём/перекрытия:


Валы подъем клапана 9,00 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 75 градусов после НМТ, выпуск открытие 75 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 1.35/1.20 мм.


Валы подъем клапана 9,14 мм, ширина фаз 302 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 46 градусов до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 76 градусов до НМТ, закрытие 46 градусов после ВМТ. Подъём клапанов в точке ВМТ 1,97/1,77 мм.


Валы подъем клапана 10,05 мм, ширина фаз 308 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 45 градусов до ВМТ, закрытие 83 градуса после НМТ, выпуск открытие 83 градуса до НМТ, закрытие 45 градусов после ВМТ. Подъем клапанов в точке ВМТ 2,20/2,20 мм.
 

595nes

Местный
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
163
Лайки
1
Нуждин 9.8/9.76 Туринг лайт.
Кто ездил на таких? Что вообще можете сказать? Перекрытия, как ехали, холостой, с чем можно сравнить. На каких конфигах стояли
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
595nes,

Цитата:

Опыт участия в автоспорте с жесткими рамками технических требований (Туринг –лайт Чемпионата России по АКГ в 2007-2008г), где техническими требованиями разрешалось у базового серийного двигателя 21126 (100л.с.) менять только распредвалы (стояли 9.82\9.76 Туринг- Лайт), свободный выпуск и калибровки двигателя, показал, что с двигателя можно снять показатели в Nе=145л.с.на 7000об\мин и максимальный крутящий момент 16.5кг на 5500об\мин. Ресивер замечу стандартный 21126. То есть данная конфигурация, рассчитанная ВАЗ на максимальную отдачу в районе 5600 об/мин при замене валов, выпуска, программы ЭСУД позволила в спорте реализовать мощность почти на 40 сил больше но на более высоких оборотах… Участвуя в ипподромных гонках N-1600, где ТТ схожи с Туринг-лайтом но дополнительно разрешается менять ресивер на 21128 , показатели двигателя достигались Nе=160л.с. на 8000об\мин и максимальный крутящий момент 15.5кг на 6500об\мин

 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Dmitri, почему хуже не куда? нормальный низ!
валы я бы такие не ставил!
ищи с фазой поменьше, а подъем по больше, ну и на впуск хотя бы вертикальные дросселя!
фаза меньше и подъем больше для низкоrsных ... ему такого не надо
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
595nes,

Цитата:

Опыт участия в автоспорте с жесткими рамками технических требований (Туринг –лайт Чемпионата России по АКГ в 2007-2008г), где техническими требованиями разрешалось у базового серийного двигателя 21126 (100л.с.) менять только распредвалы (стояли 9.82\9.76 Туринг- Лайт), свободный выпуск и калибровки двигателя, показал, что с двигателя можно снять показатели в Nе=145л.с.на 7000об\мин и максимальный крутящий момент 16.5кг на 5500об\мин. Ресивер замечу стандартный 21126. То есть данная конфигурация, рассчитанная ВАЗ на максимальную отдачу в районе 5600 об/мин при замене валов, выпуска, программы ЭСУД позволила в спорте реализовать мощность почти на 40 сил больше но на более высоких оборотах… Участвуя в ипподромных гонках N-1600, где ТТ схожи с Туринг-лайтом но дополнительно разрешается менять ресивер на 21128 , показатели двигателя достигались Nе=160л.с. на 8000об\мин и максимальный крутящий момент 15.5кг на 6500об\мин

Это без доработок гбц такие показатели получены??
 

595nes

Местный
Регистрация
13.10.2014
Сообщения
163
Лайки
1
Ну я не знаю. Так же как ты прочитал эту статью. Подробностей не знаю)