Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,175

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Никакой платы в М73 не впаивается только далас для платной версии..в бесплатной все так работает он лайн и шьется по диагностике.
 

Zubok

Пользователь
Регистрация
09.11.2015
Сообщения
77
Лайки
0
Короче говоря настоящий онлайн пока только на я5.1 и я7.2? По логам это маленько не то.Для электронной педали нет ничего?А то бюджет постройки авто после 2010 страдает
 

Rustem222

Новичок
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
15
Лайки
0
ребята подскажите какие валики на 127 мотор с заводским рессивером поставить , осечка 7200-7300... стольникова 8.9 280 фаза или сти 3.1? распил бошки. Или вообще кто может знает валы хорошие на эту конфигурацию.
 

Rustem222

Новичок
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
15
Лайки
0
расчитываю на совет умных людей , так как из-за особенности этого дибильного ЭБУ 127 мотор не крутится больше 7400... была задумка поставить сти 5.1 , но после общения с местным онлайн настройщиком оказалось, что лучше ставить валы которые едут 7200-7300
 

ivovk

Местный
Регистрация
14.04.2015
Сообщения
241
Лайки
0
Адрес
Набережные Челны
Kamik, у меня 127 мотор, тоже дальше 7400 не крутился, настройщик поменял ДПКВ (какой именно не помню, взяли на рынке), и все, он говорит дело в нем...
 

Kamik

Местный
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
248
Лайки
1
Адрес
г.Осинники
ivovk, У меня 124 на дросселях, не хочет ехать, уже не знаю что и делать, перекрытия какие только не пробовал, уже что только не делал, но есть вероятность что их за настройщика, прикол в том что после изменений перекрытий машина едет как и ехала, разницы нет в расчётном расходе воздуха, низа как были так и остались, спад с 5500об..... По ощущениям хочет поехать в районе 6 т.об и ровно и тяжело докручивает до 8000 об.
 

Rustem222

Новичок
Регистрация
27.12.2015
Сообщения
15
Лайки
0
Rustem222, Все крутится, датчик коленвала поменяйте и все дела.
Да?? Вообще сначала, когда он мне просто откатанную программу под выхлоп залил, он спросил сколько поставить отмечку 7000 или 7200... Я сказал семь так как смысла в 7200 не было! После чего он сказал, что если у меня будет жостко отбивать 6700-6800 необходимо подложить под датчик коленвала милиметровую шайбу. И как оказалась у меня так и случилось, начало жостко отбивать на 6800... Мне подложили шайбу и норм
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
ivovk, У меня 124 на дросселях, не хочет ехать, уже не знаю что и делать, перекрытия какие только не пробовал, уже что только не делал, но есть вероятность что их за настройщика, прикол в том что после изменений перекрытий машина едет как и ехала, разницы нет в расчётном расходе воздуха, низа как были так и остались, спад с 5500об..... По ощущениям хочет поехать в районе 6 т.об и ровно и тяжело докручивает до 8000 об.
Дружище, а ты правда думаешь что прикрутив дросселя к любому мотору, он будет как поросёнок визжать в 9000 об/мин, независимо от других комплектующих ? :)
Почему то мне сдается мне не в настройщике дело ;)
 

KorolleV

Местный
Регистрация
14.09.2013
Сообщения
196
Лайки
0
Адрес
Тверь
RallyArt, абсолютно согласен. 124 низ и дросселя по моему мнению вещи вообще несовместимые. плюс под дудки выпуск нужен хороший
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
ivovk, У меня 124 на дросселях, не хочет ехать, уже не знаю что и делать, перекрытия какие только не пробовал, уже что только не делал, но есть вероятность что их за настройщика, прикол в том что после изменений перекрытий машина едет как и ехала, разницы нет в расчётном расходе воздуха, низа как были так и остались, спад с 5500об..... По ощущениям хочет поехать в районе 6 т.об и ровно и тяжело докручивает до 8000 об.
Напомни конфу - 124ый низ, сток голова, 33sport валики 10,05 306 и дросселя? Помоему тут дело в хозяине...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А мужики то не знают - крутят 124 в 8500.
Так то боян, при нормальной голове любое гавно крутится в костмас, что аж Гагарина видно одним глазом.
 

Kamik

Местный
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
248
Лайки
1
Адрес
г.Осинники
ARTEM64, Я просто не пойму ухмылки твоей, на валах еса 8.9 289 с ресом за 3 т.р. (Огнетушитель) на 124 моторе крутилось всё в 8000, мотор не настроен, форсы сток. Я понимаю что глупо но это был факт! С 6000т.об начинала ехать.
Я не говорю что прикрутив дрочеля и бросить пару палок машина должна полететь, прикол то в том что была и голова (За пиленая) куплена у DJKJLZ, разлетелась, вот и решил прикрутить всё на сток башку, но когда приехал от настройщика дабы поискать лучшие перекрытия на валах, а весной до настраивать, каким то образом отсечка сместилась была 8400 стала 7400,
выставил перекрытия 2.25 на 2.25 стало вообще меньше 7000, вот я и думаю в чём прикол, или ты так и думаешь что в хозяине?
Я не спортсмен какой то, мне просто нужно что бы машина ехала веселее, а не ваши 84-129-84 башка в ноль распилена и т.д. Мне на работу ещё на ней ездить и заводить в 25-30-35... морозы!
 

Kamik

Местный
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
248
Лайки
1
Адрес
г.Осинники
RallyArt, Извиняюсь, не дописал.
Что бы не было не до поняток, выхлоп 4-2-1 стингер, резонатор Фокс, банка Сааб 9000, понимаю что для дросселей нужно 60 труба и паук 4-1. Форсы 271. Насос 102 Масума.
Есть желания поменять 18 ряд и г.п. 3.9 на 4.1, но не может же быть, что как настройщик говорит идёт спад на 5500, я не настройщик много во не знаю говорю как сказали.
Вы сами пишите на каких то овощных валах всё спокойно крутится в 7500, а здесь что и кому мешает?!
После разлетевшийся распил. головы пришлось точить блок, хотел поставить приоро низ, проконсультировавшись у Вовы (DJKJLZ), он сказал что не стоит. Не было денег заменить всё на облегчённое.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Kamik,

Вот ты писал, что отсечка сместилась, была 8400, стала 7400 - так не бывает, программа в эбу не может "испортиться", "сброситься", сама сместить отсечку. Скорее всего потеря синхронизации по ДПКВ. Т.е. либо шкив начал бить, либо ДПКВ засрался - и вот пожалуйста, отсекает раньше, а вернее просто теряет синхронизацию. Проблему желательно искать в таком случае в железе. Из-за изменившегося конфига может тяжело докручиваться в нужные обороты, но не отсекать.

По второму вопросу, что на разных палках едет практически одинаково, и не получается ещё прибавить - ИМХО искать приход в голове/впуске/выпуске, т.е. затыкает или по впуску или по выпуску, или это предел твоего конфига.
 

Kamik

Местный
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
248
Лайки
1
Адрес
г.Осинники
santos, По отсечке я понимаю что так не бывает, звоня настройщику и спрашивая как так может быть он сказал Х3, что то перебивает комп, но это тоже глупо совсем..
Я просто не пойму как так может быть что крутя перекрытия на валах разницы не замечаю, у друга тоже стоят дросселя на приоре со сток головой, точно такая же проблема что разницы не чувствуется ни какой, сменили валы что бы попробовать стояли 8.9 289, поставили 9.12 277 появились лучше низа но когда крутишь перекрытия ни чего не меняется.
У друга на ресе пбк стоят 9.12 277 приора низ крутит 2 передачи на легке в 8000 на 3 чувствуется что мотору тяжеловато, но в 7500 легко (Бошка то же сток).
Я не могу найти причину того что сменилась отсечка и почему то не чувствуется разница когда крутишь перекрытия на валах. когда ставили другу валы 9.12 277 на ресе до настройки сам лично крутил перекрытия что бы попробовать что да как, всё заметно ощущалось (Пропадали низа, появлялись верха), у меня такого нет, если и есть то не заметно...