Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,177

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,196
Адрес
Московская область
veterok_tuned-31012021-0001.jpg

Странные конечно графики наполнения на этой машине с валами GR-2 ... Я бы сказал что насос или форсы кончились, ибо цикловое куда-то совсем в космос растет за 8000, при этом на ресивере. Жаль описания конфига нет, кроме:

распределительные валы для 16 клапанного ДВС RACE TECH CAMSHAFTS GR-2

Впуск 9.0мм фаза 288 градусов
Выпуск 8.6мм фаза 284 градуса.
Вот какие мы получили результаты на 1600 см3
перекрытия впуск 2.15 выпуск 1.1.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
да скорее всего тупо чей то копир. например динамики единственно при копировании мог уменьшить величину подъема. что б не похожи на оригинал были- типа - ребята я свои изобрел.
Дак это стольника друг вот и его наверно капирки
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Если бы хотели то сразу бы взяли мотор купили бы основные подобные валы заехали на стенд померили , тут же поменяли ещё раз померили , это да подход был бы
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,196
Адрес
Московская область
Если бы хотели то сразу бы взяли мотор купили бы основные подобные валы заехали на стенд померили , тут же поменяли ещё раз померили , это да подход был бы
Это сложно, и не факт что потом много продашь валов ;) ... Посмотри, может и сподобится - замерит, покажет.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
люди. зачем вы меряете МРВ и ЦН как одну пиковую цифру? если уж делаете по одной цифре - делайте по худшей. что за измерение длины от яиц? по уму наверное надо усреднять показатель мрв в оборотах максимальной цифры хотябы лучший/2+худший/2
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск
люди. зачем вы меряете МРВ и ЦН как одну пиковую цифру? если уж делаете по одной цифре - делайте по худшей. что за измерение длины от яиц? по уму наверное надо усреднять показатель мрв в оборотах максимальной цифры хотябы лучший/2+худший/2
Интегральная оценка? Можно площадь под кривой вычислять.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
отличия 124 от 126 только в ШПГ? или что то еще дорабатывалось?
достигли +9лс и +14Нм (это сколько примерно +воздуха и наполнения ,если в цифры?)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
отличия 124 от 126 только в ШПГ? или что то еще дорабатывалось?
достигли +9лс и +14Нм (это сколько примерно +воздуха и наполнения ,если в цифры?)
по железу одно и то же кроме металопакета под голову и другова катика. ну ремень другой и ролики это ни на что ни влияет. и прошива другая само собой. и мотор 126 поджат из-за металлопакета и отсутствия цековок в порш.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
Посмотреть вложение 86714
Странные конечно графики наполнения на этой машине с валами GR-2 ... Я бы сказал что насос или форсы кончились, ибо цикловое куда-то совсем в космос растет за 8000, при этом на ресивере. Жаль описания конфига нет, кроме:

распределительные валы для 16 клапанного ДВС RACE TECH CAMSHAFTS GR-2

Впуск 9.0мм фаза 288 градусов
Выпуск 8.6мм фаза 284 градуса.
Вот какие мы получили результаты на 1600 см3
перекрытия впуск 2.15 выпуск 1.1.
https://www.shop-racetech.ru/ обещают 130 сил
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,196
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,196
Адрес
Московская область

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
501
Лайки
337
Адрес
Самара
отличия 124 от 126 только в ШПГ? или что то еще дорабатывалось?
достигли +9лс и +14Нм (это сколько примерно +воздуха и наполнения ,если в цифры?)
Разные ШПГ, разные прокладки ГБЦ , разные шестерни на выпуске (на 126 перекрытие больше на выпуске), разные катколлекторы.
По наполнению и расходу воздуха разницы практически нет.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,123
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Не мерял, недавно двенашку делали на 124 моторе, новые шкивы от мотора 2112 взяли, на ползуба разница. Если точнее, то около 2 градусов разница. Поставили впуск от 2112, выпуск от 124, чуть больше в перекрытии открывается впуск. Разницы вообще не заметили, в теории чуть лучше середина должна быть. Но хозя не гонщик, мотор по ГБЦ был тухлый, все сделали, машина и так поперла с его слов.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
501
Лайки
337
Адрес
Самара
На шкивах 2112 и 21124 метки отличаются, поэтому на одном моторе не может на них быть одинаковых перекрытий.
Шкивы 21124 и 11194 отличаются только профилем зуба.
21126 отличается от 11194 расположением метки на выпуске.
Я себе на 126 мотор ставил шкив от 11194 на выпуск, поэтому про отличия и указал.