Парни. Есть непонятная проблема... наверно.
Автомобиль 2107 турбо, имеем инженерный январь от смс с софтом.
Столкнулся с такой вещью - машина едет ток на углах больше 40 градусов, такие углы в диапазоне от 3000 до 5000 оборотов в диапазоне давлений от 500мБар до 1300мБар. Даж 46 градусов доходят. Это до 0.5 бар. После 0.5 снижаю, из-за детона, но все равно высокие. Делаешь меньше - просто перестает набирать обороты, бубнит и не едет.
Насколько я знаю на турбе вообще углы в 30 градусов потолок, а тут на 6000 оборотов на 0.2 42 градуса
Автомобиль 2107 турбо, имеем инженерный январь от смс с софтом.
Столкнулся с такой вещью - машина едет ток на углах больше 40 градусов, такие углы в диапазоне от 3000 до 5000 оборотов в диапазоне давлений от 500мБар до 1300мБар. Даж 46 градусов доходят. Это до 0.5 бар. После 0.5 снижаю, из-за детона, но все равно высокие. Делаешь меньше - просто перестает набирать обороты, бубнит и не едет.
Насколько я знаю на турбе вообще углы в 30 градусов потолок, а тут на 6000 оборотов на 0.2 42 градуса