УОЗ больше 40 градусов

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#1
Парни. Есть непонятная проблема... наверно.
Автомобиль 2107 турбо, имеем инженерный январь от смс с софтом.
Столкнулся с такой вещью - машина едет ток на углах больше 40 градусов, такие углы в диапазоне от 3000 до 5000 оборотов в диапазоне давлений от 500мБар до 1300мБар. Даж 46 градусов доходят. Это до 0.5 бар. После 0.5 снижаю, из-за детона, но все равно высокие. Делаешь меньше - просто перестает набирать обороты, бубнит и не едет.
Насколько я знаю на турбе вообще углы в 30 градусов потолок, а тут на 6000 оборотов на 0.2 42 градуса:confused:
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#5
распред нива, стоит со сток 01 шестерней в метках.
Шкив без демпфера, мож лопнул и почуть сместился и остановился? Хотя эт чтото из фантастики
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#6
лопает на раз, особенно если перетянули или болт от карбовой машины
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#7
Кстати на той же самой турбине, но на 1.5, на ДМРВ и на сток распредвалу УОЗ на 6000 был 24 градуса...
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#9
но он имеет ввиду товарный бенз с колонки. А так стробоскоп в руки и вперед по меткам.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#10
какая СЖ то? вобще почему решил что это высокие углы?
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#11
В общем сегодня снял шкив, все цело. Решил с того, что раньше на той же турбе, но на другом моторе, стоковом 03, углы были меньше 40. СЖ низкая, Голова 2101 с немного увеличенной полукруглой КС по типу 08, поршни нива с лужей во весь поршень, бортик лужи как ширина самого узкого места от сток лужи, глубина как у сток лужи, СЖ порядка 8 должна быть
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#12
Даж не знаю, оставить как есть и не мешать мотору работать? Пока дул до 0.5, но заметил тенденцию, если перевалить 0.5, появляется детон, а значит там углы будут порядка 37 на 0.6, может если дальше поднимать давляк, то углы как раз будут в норме.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#13
чем меньше нагрузка тем больше угол(до определенного значения) и наоборот...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#14
ну у мня углы итоговые не более 29гр
при 35гр мотор потребляет на 50 кг меньше воздуха и понятно ощущается что хуже едет
мотор сток за исключением нивопоршней
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#15
а гидрики не могут тут роль какую сыграть?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#17
а гидрики не могут тут роль какую сыграть?
гидриков там нет)
aheadin. проверь еще фазы на распредвале метки метками ты глянь перекрытие
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#19
ХАХА!
Вот вам и ответ))) Там тупо нет сжатия, скорость воспламенения ну примерно как при розжиге мангала)))
Компрессия!

7 - 6.5 - 7 - 7.5

Занавес) Видели бы вы мою морду когда мерил!

Даж не знаю что сказать... толи жестоко *цензура*ся при расчете СЖ... толи там нет колец... но во всех цилиндрах... не дымит... из сапуна не выдувает... так не бывает... *цензура* в общем, пошел он в жопу, будем тогда дуть 2 бара, раз там нет нифига.
 

gavrilov114

Завсегдатай
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
705
Лайки
1
Адрес
Челябинск/Копейск
#20
ХАХА!
Вот вам и ответ))) Там тупо нет сжатия, скорость воспламенения ну примерно как при розжиге мангала)))
Компрессия!

7 - 6.5 - 7 - 7.5

Занавес) Видели бы вы мою морду когда мерил!

Даж не знаю что сказать... толи жестоко *цензура*ся при расчете СЖ... толи там нет колец... но во всех цилиндрах... не дымит... из сапуна не выдувает... так не бывает... *цензура* в общем, пошел он в жопу, будем тогда дуть 2 бара, раз там нет нифига.
:grin::grin::grin::grin: