Троит Приора. Какие могут быть причины?

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
Появилась новая инфа :confused:
Для успокоения души открутил реперный диск, проверил его, проверил нижнюю шестерню ГРМ. Всё отлично, как и ожидалось.
И так, погнали! :) В пятницу приехал "диагност". Подключил диагностику - пропуски (небольшие) в 1м цилиндре (авто стояло 2 недели без движений) и неработающий 3й горшок. С собой он привёз с тестер проверки герметичности (утечки) цилиндра.
Вот такой

Была озвучена мысль, что из-за негерметичности впускных клапанов, смесь выкидывается обратно во впуск. Проверили герметичность - утечка в 3 цилиндре составила 5% (середина зеленой шкалы). Заодно проверили 2й цилиндр. Утечка 3-4%. Т.е. в пределах нормы. На этом он свернул все свои приблуды, почесал затылок и сказал, что интересный случай. Договорился с хозяином авто, чтобы тот пригнал ему машину в субботу. В субботу машина была у него. Было сделано: устранены все просады в проводке (несколько масс было зачищено), проверены сопротивления на форсах, катушки на осциллографе, всё в норме. Полез в мозги - нашёл какой-то диод, управляющий 3й форсункой (7 пин), вроде как пробит был, с его слов. Заменили его + перепрошили (накуя - не ясно, ну да хер с ним). Авто троит! :LOL: Проверил компрессию: 11-11-10-11 (мой компрессометр выдавал 12-14, ну да бог с ним). Каким-то образом выявил следущий феномен: при прокрутке стартером давление в цилиндре есть (компрессия), а при работе, даже на холостых - пропадает почти совсем. Залез эндоскопом - смутила какая-то чёрная полоска почти в НМТ, говорит похожа на трещину. Антифриз при этом не уходит.
В конечном итоге сегодня отправил хозяина машины к нам обратно, для снятия ГБЦ. На следующей неделе опять вскрывать o_O
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
Забыл ещё написать - при отключении ДМРВ, мозги перестают выходить на диагностику, диагност в шоке! :ROFLMAO:
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
Давление масло мерял? Была такая хрень, манометр зашкаливал в момент запуска двигателя и компрессия пропадала (гидрики открывались)
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
Давление масло мерял? Была такая хрень, манометр зашкаливал в момент запуска двигателя и компрессия пропадала (гидрики открывались)
С давлением там беда, на прогретом моторе около 1кг на хх
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,428
Лайки
1,996
меняйте пружины клапанов в 3м цилиндре, 1кг на холостых для трупмотора нормально.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Давление масло мерял? Была такая хрень, манометр зашкаливал в момент запуска двигателя и компрессия пропадала (гидрики открывались)
Тоже советую копать в сторону гидриков.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
На днях у приятеля было примерно такая же фигня, но с первым цилиндром. Оказалось сдох ВУТ, шланг как-раз подходит напротив ранера 1 горшка. Какие трубки напротив третьего канала? Я чет забыл.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
На днях у приятеля было примерно такая же фигня, но с первым цилиндром. Оказалось сдох ВУТ, шланг как-раз подходит напротив ранера 1 горшка. Какие трубки напротив третьего канала? Я чет забыл.
Там также, напротив 1го
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Вкручиваешь компрессометр в больной цилиндр, запускаешь авто, нажимаешь кнопку сброса давления. Если после этого компрессия не накачивается, разбираешь ГБЦ, находишь виновный клапан, торцуешт его.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
Вкручиваешь компрессометр в больной цилиндр, запускаешь авто, нажимаешь кнопку сброса давления. Если после этого компрессия не накачивается, разбираешь ГБЦ, находишь виновный клапан, торцуешт его.
учитывая скорость вращения на ХХ 900об\мин и диаметр отверстия для сброса в манометре=идея не очень)
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
Причину нашли? Что было по итогу?
Да, забыл поделиться! Причиной троения стала севшая пружина клапана на 3м цилиндре. Причём интересно получилось - засухаривали, всё было ок, а стали рассухаривать, она чуть ли не пальцами прожималась :unsure:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Хорошо хоть не прожли клоп и седло
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,428
Лайки
1,996
Да, забыл поделиться! Причиной троения стала севшая пружина клапана на 3м цилиндре. Причём интересно получилось - засухаривали, всё было ок, а стали рассухаривать, она чуть ли не пальцами прожималась :unsure:
не буду говорить что я же говорил)))