Появилась новая инфа
Для успокоения души открутил реперный диск, проверил его, проверил нижнюю шестерню ГРМ. Всё отлично, как и ожидалось.
И так, погнали!
В пятницу приехал "диагност". Подключил диагностику - пропуски (небольшие) в 1м цилиндре (авто стояло 2 недели без движений) и неработающий 3й горшок. С собой он привёз с тестер проверки герметичности (утечки) цилиндра.
Вот такой
Была озвучена мысль, что из-за негерметичности впускных клапанов, смесь выкидывается обратно во впуск. Проверили герметичность - утечка в 3 цилиндре составила 5% (середина зеленой шкалы). Заодно проверили 2й цилиндр. Утечка 3-4%. Т.е. в пределах нормы. На этом он свернул все свои приблуды, почесал затылок и сказал, что интересный случай. Договорился с хозяином авто, чтобы тот пригнал ему машину в субботу. В субботу машина была у него. Было сделано: устранены все просады в проводке (несколько масс было зачищено), проверены сопротивления на форсах, катушки на осциллографе, всё в норме. Полез в мозги - нашёл какой-то диод, управляющий 3й форсункой (7 пин), вроде как пробит был, с его слов. Заменили его + перепрошили (накуя - не ясно, ну да хер с ним). Авто троит!
Проверил компрессию: 11-11-10-11 (мой компрессометр выдавал 12-14, ну да бог с ним). Каким-то образом выявил следущий феномен: при прокрутке стартером давление в цилиндре есть (компрессия), а при работе, даже на холостых - пропадает почти совсем. Залез эндоскопом - смутила какая-то чёрная полоска почти в НМТ, говорит похожа на трещину. Антифриз при этом не уходит.
В конечном итоге сегодня отправил хозяина машины к нам обратно, для снятия ГБЦ. На следующей неделе опять вскрывать