Троит Приора. Какие могут быть причины?

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
806
Лайки
129
Адрес
Воронеж
#62
Башку поменял бы на другую уже, а эту обоссать и сжечь нах.

И всего делов.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#63
Башку поменял бы на другую уже, а эту обоссать и сжечь нах.

И всего делов.
Будь моя машина, возможно так и сделал бы) Но машина знакомого, а с деньгами у него туговато
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#65
это фаталити... искать причину троения 126двигла, почти месяц...
К авто подхожу в свободное от работы время. Помимо замены прокладки на ней нужно пороги переварить и полностью покрасить, так что время ещё есть
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#66
если варить пороги и красить, может проще переварить их другой приорой на 50р дороже вашей? полностью покрасить это 50-70р минимум, а приора полностью 150р
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#67
если варить пороги и красить, может проще переварить их другой приорой на 50р дороже вашей? полностью покрасить это 50-70р минимум, а приора полностью 150р
Так чтобы купить что-то нетроящее, нужно сначала продать что-то нетроящее.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#68
Так чтобы купить что-то нетроящее, нужно сначала продать что-то нетроящее.
за время потраченное на переварку и покраску можно как раз продать, сейчас можно уже найти живую гранту за 150 и за 250 новую с пробегом несколько тысяч км)) подкинуть на эту приору голову с помойки, прям с пола с землей, обосрать всё красным герметиком и в продажу))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
#69
чет полтергейст какой то, читаю...
компрессия есть,искра тоже есть.свечи заливает все
если бы гидрик открыл клапан, то залива бы не было, как компрессия подсаживается до 8-9
про метки +/- 2 зуба было ошибался, но 12 мотор заводился и ехал, правда очень странно.

может что то нестандартное. что то в 3 трубу выпуска попало. в 3 трубке рессивера трещина.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#70
Всё не осилил, но нижний шкив ГРМ проверялся ? Шпонку на коленвале/р-валах не забыли поставить ?
Пару раз приборы для настройки ГРМ выручали, когда в результате самостоятельной клиентоской сборки, шпонки были выдавлены при установке шестерен и их проворачивало на 1.5-2 зуба после чего клинило на валу свезенным металлом. По меткам всё чётко было, а по индикаторам сразу видно было, в чем косяк.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#71
Всё не осилил, но нижний шкив ГРМ проверялся ? Шпонку на коленвале/р-валах не забыли поставить ?
Пару раз приборы для настройки ГРМ выручали, когда в результате самостоятельной клиентоской сборки, шпонки были выдавлены при установке шестерен и их проворачивало на 1.5-2 зуба после чего клинило на валу свезенным металлом. По меткам всё чётко было, а по индикаторам сразу видно было, в чем косяк.
Работаю на пару с братом, у него опыта в ковырянии железок не очень большой, ремень грм он без меня менял, не думаю, что он как-то криво собрал. А вот то, что он не смог бы заметить, как реперный диск отслоился от шкива - вполне возможно. Только недавно об этом подумал. В ВМТ 20 же зуб должен быть напротив ДПКВ?
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#72
чет полтергейст какой то, читаю...
компрессия есть,искра тоже есть.свечи заливает все
если бы гидрик открыл клапан, то залива бы не было, как компрессия подсаживается до 8-9
про метки +/- 2 зуба было ошибался, но 12 мотор заводился и ехал, правда очень странно.

может что то нестандартное. что то в 3 трубу выпуска попало. в 3 трубке рессивера трещина.
Выпуск на ней вставка 4-1 дешманская, вместо катализатора, вроде бы не забита. Тоже думал, что ресивер треснул, похоже по поведению на подсос, но дыма нету из него
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#73
у него опыта в ковырянии железок не очень большой, ремень грм он без меня менял, не думаю, что он как-то криво собрал...
Только мне это предложение кажется крайне не логичным ? :) Вот это интернетная диагностика: делал хер пойми кто, опыта нет, в сумраке со скоростью пит-стопа, но накосячить он не мог, в другом проблема...
Валы то хоть впуск/выпуск не перепутали местами ?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
#74
криво поставленый ремень не отключит один из цилиндров
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
#77
если мотор с одним цилиндром то так и будет))
Вы зря над Саней стебете.... по факту... машина ездила все было норм. Погнуло клапана- поставили другую бошку. Машина запедрила.... проблема либо в самой гбц, либо в метках либо подсос на форсах или в пуске... все, другого в принципе быть не может.... сталкивался еще что разбивало посадку на звезде КВ... машина тоже педрила
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#78
Да слишком долго они ее диагностируют с дивана.
Давно надо снять голову и опрессовать все что можно. Блок, голову, клапана.
Заодно и осмотреть на предмет деффектов много чего.
И все это делается за 2 дня.
Хотя на трещины можно и керосином залить. Чо там еще из простого то? Краской, пылью меловой опылить.... в баллонах есть спецкраска какаято...
Тогда вообще утром начал к вечеру все видно будет
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#79
Только мне это предложение кажется крайне не логичным ? :) Вот это интернетная диагностика: делал хер пойми кто, опыта нет, в сумраке со скоростью пит-стопа, но накосячить он не мог, в другом проблема...
Валы то хоть впуск/выпуск не перепутали местами ?
Я про то, что криво поставить он навряд ли мог, если сомневается - сразу мне звонит, а вот не заметить расслоившийся шкив вполне мог. Валы не перепутаны 100% :)
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#80
Да слишком долго они ее диагностируют с дивана.
Давно надо снять голову и опрессовать все что можно. Блок, голову, клапана.
Заодно и осмотреть на предмет деффектов много чего.
И все это делается за 2 дня.
Хотя на трещины можно и керосином залить. Чо там еще из простого то? Краской, пылью меловой опылить.... в баллонах есть спецкраска какаято...
Тогда вообще утром начал к вечеру все видно будет
Помимо неё у меня есть работа, к ней подхожу в свободное время. Если какие-то моменты по мелочи (валы покрутить, проводку прозвонить и т.д.) по могу и в рабочее время. Пока собираю инфу по ней тут, чтобы потом уделить ей время. Ни факт, что я буду её доделывать, так как моя задача состояла в том, чтобы заменить прокладку, а потом, как выяснилось и ГБЦ. Я свой объём работы выполнил. Просто самому стало интересно, в чём может быть причина троения, так как с подобным до этого не сталкивался