Троит Приора. Какие могут быть причины?

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#24
Опробуй таки очистителем карбюратора на стык ресивер-гбц и кольца форсунок плеснуть.
Тоже продували один ваг дымогенератором и все норм типа, а когда карбюрацией брызгаешь на стык ресивера тачка глохнет. В итоге кривой фланец на пластик ресе.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#25
Ну и по дедовски -- рампу дернуть и стартером провернуть пару раз -- льет ли изначально форсунка на третьем.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#26
Ну и по дедовски -- рампу дернуть и стартером провернуть пару раз -- льет ли изначально форсунка на третьем.
Сдёргивал и подставлял 4 стаканчика. Все 4 налили ровно
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#28
были такие мысли, но не на холодном же двигателе (это раз) и не при компрессии в районе 14 (это два)
Пока ты крутишь стартером и меришь компрессию - клапан успевает закрыться и открыться, потому что крутит медленно. Найди диагноста, у которого есть осцилл и датчик давления в цилиндр.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#29
Пока ты крутишь стартером и меришь компрессию - клапан успевает закрыться и открыться, потому что крутит медленно. Найди диагноста, у которого есть осцилл и датчик давления в цилиндр.
Спасибо, учту!
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#30
Всех с наступающим!
Появились новые вводные! :)
Крутил валы на зуб вперёд/назад, результат = 0. Скинул разъём с датчика фаз, результат = перестал работать и второй цилиндр, но если верить eml, то третий стал работать через раз. Решил глянуть ДПКВ - был в мелкой стружке, поменял его на заведомо рабочий, результата никакого. На всякий случай замерил давление топлива - 3,6
Пробовал плавно раскручивать двигатель до 3000об = троение пропадает примерно после 2000-2200об. Если плавно снизить обороты, то начитает подтраивать на хх. Свечи на хх мокрые (в бензине), если подержать на высоких оборотах, то нормальные
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
#31
Всех с наступающим!
Появились новые вводные! :)
Крутил валы на зуб вперёд/назад, результат = 0. Скинул разъём с датчика фаз, результат = перестал работать и второй цилиндр, но если верить eml, то третий стал работать через раз. Решил глянуть ДПКВ - был в мелкой стружке, поменял его на заведомо рабочий, результата никакого. На всякий случай замерил давление топлива - 3,6
Пробовал плавно раскручивать двигатель до 3000об = троение пропадает примерно после 2000-2200об. Если плавно снизить обороты, то начитает подтраивать на хх. Свечи на хх мокрые (в бензине), если подержать на высоких оборотах, то нормальные
Блин ну я тогда хз... а если заведомо загнать в аварийный режим скинув заведомо разъем с дмрв?
Если сканер есть посматри что показывает датчик температуры... действительные ли данные кажет
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#32
Блин ну я тогда хз... а если заведомо загнать в аварийный режим скинув заведомо разъем с дмрв?
Если сканер есть посматри что показывает датчик температуры... действительные ли данные кажет
Сканера нет, есть только elm кытайскай) ДТ чего? Воздуха или ОЖ?
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
#37
Сёдла не просажены, всё сток. За счёт чего они могут быть зажаты? А как же компрессия?
Фаза на выпуске может быть, например 500.
Чудес хватает разных. Например гидрики могут быть заклинены.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#38

Maks1

Пользователь
Регистрация
21.07.2014
Сообщения
114
Лайки
0
#39
Была проблема у человека с троением на 21126-ом после съема ГБЦ. Всё было в порядке кроме одного... Выставлены метки по кожуху ремня ГРМ ,а именно ВМТ по метке на нижней части этого кожуха.Выставили по маховику и проблема самоустранилась.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#40
Была проблема у человека с троением на 21126-ом после съема ГБЦ. Всё было в порядке кроме одного... Выставлены метки по кожуху ремня ГРМ ,а именно ВМТ по метке на нижней части этого кожуха.Выставили по маховику и проблема самоустранилась.
Шестерни распредвалов выставил по кожуху, КВ по маховику + проверил положение поршня при этом, так как знаю качество наших з/ч