Троит Приора. Какие могут быть причины?

Maks1

Пользователь
Регистрация
21.07.2014
Сообщения
136
Лайки
0
#41
Характер проблемы как то меняется с момента запуска на холодную и до прогрева?Во время езды пробовали?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#42
При переборке гбц контролировал выступантие клапанов? или собрал наобум? В последнее время очень много обращений с такой проблемой. Никто не может дать ответ, каково выступание клпана, каков рамер гидрика в крайних положениях плунжера. А делов то, на пол дня.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#43
Характер проблемы как то меняется с момента запуска на холодную и до прогрева?Во время езды пробовали?
Никаких изменений я не заметил. Проехать на ней пока нет возможности, потёк радиатор салона и был снят
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#44
При переборке гбц контролировал выступантие клапанов? или собрал наобум? В последнее время очень много обращений с такой проблемой. Никто не может дать ответ, каково выступание клпана, каков рамер гидрика в крайних положениях плунжера. А делов то, на пол дня.
Честно сказать не проверял, т.к. ранее с таким не сталкивался
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#45
проверили форсунки льют одинаково, это я слышу каждый день)) а как проверили если не секрет? про метки поржал, нужно уметь менять грм на приорах и прочих тазах даже не глуша мотор, причем 10 из 9 они должны быть точно по меткам, на самом деле мне катят много тазов с непометкам)) датчику кв и опилкам похуй на 3й цилиндр, я уверяю)) дымогенератором тяжело проверить герметичность рессивера не помещая приору в вакуум)) да и он нахуй там не нужен, менять рессивер всборе взяв рабочий из горы рессиверов) и после 20ти лет выпуска этих машин с одинаковым мотором диагностика ей не нужна, все кто отправлял приору на диагностику к диагносту меняли датчик детонации если она троила, потом регулятор холостого хода а потом там сгорали мозги и они не могли уже ничего сделать))) сложная машина очень) диагносты они такие диагносты)) из уникальных троящих приор что мне попадались, это с ослабшими пружинами клапанов где клапана висели на оборотах а иногда всегда кроме прокрутки стартером, и были машины где сгнил провод на форсу в косе, причнм одного года, подсосы воздуха из под кривого реса очень часты, форсы могут лить одинаково визуально, на стенде при этом 50сс.
 
Последнее редактирование:

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#46
иии! топливоподачу с проблемой по проводам можно устранить для проверки запаралелив форсы! приора с тросом или егазом?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#47
вообще троящий таз в 90 процентов случаев делается максимум за час два если там нет трэша с колхозом, это халявная машина за которую дают денег когда делаешь сложную машину и мимо таза просто проходишь)) 2-3 таза в день всегда меня радуют:) можно потом их ещё прошивать и они начинают валить, и перестают кипеть с негерметичной системой охлаждения тоже 10 из 9 :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
#49
можно измерить компрессию на ра
ботающем моторе, но может ушататьт компресометр, лучше в таком случае незакручивающийся с резиновым конусом, бывает из за слабой пружины не закрывается клапан, и как себя ведет мотор на холодную?
 

Maks1

Пользователь
Регистрация
21.07.2014
Сообщения
136
Лайки
0
#50
Вопрос по 126-ому .Что подключается к работе или к управлению двигателем или что меняется в программе управления двигателем после нагрева ОЖ до 46-ти градусов? Кроме датчика кислорода.Может кто в курсе.Прошивка стандарт.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#51
Вопрос по 126-ому .Что подключается к работе или к управлению двигателем или что меняется в программе управления двигателем после нагрева ОЖ до 46-ти градусов? Кроме датчика кислорода.Может кто в курсе.Прошивка стандарт.
зазоры в механике сильно меняются при прогреве от 0 до 50 и тем более до 95. вобщем то если ож 50 то железки некоторые далеко за 100 уже. клапана так вообще за минуту полностью прогреваются думаю. ну тарелки, седла, отчасти ножка.

программно при 0 смесь богатая при 50 она уже в норме.
 

Maks1

Пользователь
Регистрация
21.07.2014
Сообщения
136
Лайки
0
#52
зазоры в механике сильно меняются при прогреве от 0 до 50 и тем более до 95. вобщем то если ож 50 то железки некоторые далеко за 100 уже. клапана так вообще за минуту полностью прогреваются думаю. ну тарелки, седла, отчасти ножка.

программно при 0 смесь богатая при 50 она уже в норме.
Самое интересное что при 45-ти градусах машина живая.При 46- ти становится ватной.Отключил ДК и общая картина пересечения границы 45-46 ощущается и так.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#53
ниже 50 дк так итак не включается. не помню точно температуру. мошт 65 чтоли.........
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,344
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
#54
Год назад митсу шестёрку вешку три раза подряд вскрывали, искали че после прогрева шестой цилиндр начинает подраивать и эбу его отрубает. Проходя мимо этого процесса ебли друзей с этим мотором, я три раза им сказал что ищИте в гидриках проблему ибо мотор пробежный, седла просели, вы их дополнительно притирали, отсюда увод допусков за пределами регулировки толкателя в гидрике. Им пох. Ну ебитесь дальше))). Через неделю смотрю нету митсы. Че было? спросил я, Да сунули во впуск сенсор и к осцылографу, а там импульс на такте впуска шестого. Глянули мануал сколько ход плужера в гидрике и охуел и что он очень маленький, буквально десятки, сняли ещё раз бошку))) промерили, торцанули клапана, собрали завели и матерились на тебя. Я им, "а я то причём" ? А они мне, "хуйли не настоял" ? Вот прям всю охоту отбили советы давать)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#55
ну правильно. там ход плунжера 1мм. ну чуть больше мошт.
сунули во впуск сенсор и к осцылографу, а там импульс на такте впуска шестого.
не понял.
я так понимаю датчик давления в выпуск сунули?? или чо за процедура??
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,344
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
#56
ну правильно. там ход плунжера 1мм. ну чуть больше мошт.

не понял.
я так понимаю датчик давления в выпуск сунули?? или чо за процедура??
Да, твердотельник, сенсор в трубке, трубочку к впускному коллектор в то место где симметрично колебаний воздуха, на акб пускозарядник, твердотельник к кому, прога логирует, делаем прокрут мотора несколько полных циклов. Логер стоп. Глядим картинку синусоиды поцилиндрово, если синус плавный без зубов и ершей значит все хорошо, если на каком-то цилиндре амплитуда ниже, делаем умное ебало и смотрим фронт или ту моду волны какая именно интересует с пристрастием и увеличением на весь дисплей нужного фрагмента.
Если сенсор подключить к поддону то так же безошибочно и очень наглядно виден Весь цикл по низу, по низу мотора. Прорыв газа, где и сколько, на каком цилиндре, на какой моде и такте.
 
Последнее редактирование модератором:

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#57
А субарики дык вообще поголовно. Говоришь людям отрегулируйте клапана, а они от диагностов к прошивальщикам и обратно бегают по кругу. Компрессия же в норме, а то что зазор есть, но в разы меньще чем положено, об этом мало кто задумывается.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,344
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
#58
ну правильно. там ход плунжера 1мм. ну чуть больше мошт.

не понял.
я так понимаю датчик давления в выпуск сунули?? или чо за процедура??
Бля да не в Выпускной коллектор а во Впускной, и я тупанул. Индюк пожалуйста, исправь моё сообщение, чтоб людям нормальным мозг не сломать.
Праздник, бухло, бабы и.... сенсор в ж... выхлопе оказался)))