проверили форсунки льют одинаково, это я слышу каждый день)) а как проверили если не секрет? про метки поржал, нужно уметь менять грм на приорах и прочих тазах даже не глуша мотор, причем 10 из 9 они должны быть точно по меткам, на самом деле мне катят много тазов с непометкам)) датчику кв и опилкам похуй на 3й цилиндр, я уверяю)) дымогенератором тяжело проверить герметичность рессивера не помещая приору в вакуум)) да и он нахуй там не нужен, менять рессивер всборе взяв рабочий из горы рессиверов) и после 20ти лет выпуска этих машин с одинаковым мотором диагностика ей не нужна, все кто отправлял приору на диагностику к диагносту меняли датчик детонации если она троила, потом регулятор холостого хода а потом там сгорали мозги и они не могли уже ничего сделать))) сложная машина очень) диагносты они такие диагносты)) из уникальных троящих приор что мне попадались, это с ослабшими пружинами клапанов где клапана висели на оборотах а иногда всегда кроме прокрутки стартером, и были машины где сгнил провод на форсу в косе, причнм одного года, подсосы воздуха из под кривого реса очень часты, форсы могут лить одинаково визуально, на стенде при этом 50сс.