ряды LST VIP большие зубья

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
Всем добрый день. Прошу помочь советом. Поставили в сервисе ряд LST по сабжу, с усиленными муфтами и новыми синхонизаторами. Активные переключения с высоких оборотов постоянно сопровождаются хрустом. Это нормально для таких коробок, или где-то подкрался косяк установки/железа?
Рукожопы собрали.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
или обороты настолько высоки что спасет только ТАД-17
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
у меня все норм. синхры усиленные с 6 зацепами но это не важно вообще.

ктото просто не посмотрел что инхры слишком просаженые у тебя
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
Эти якобы усиленные синхры, я не смог подобрать ни один, чтобы садился четко на конус шестерни. Единственное спасают от проворота при большом люфте шестерня-ступица-шестерня. Синхры только завод(тёмного некрасивого цвета и за конский ценник). И то надо выбирать из нескольких, пробуя посадку.
Я вижу кроме сборки: не то масло, неправильная сцепа, ноги пилота и правая рука не успевают друг за другом. 7к детские обороты так то)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
Эти якобы усиленные синхры, я не смог подобрать ни один, чтобы садился четко на конус шестерни.
я сразу кажется в лст купил и все подошло.

остальное да - надо подбирать
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
Подходит да, без проблем. Но если начисто вытереть синхрон, конус шестерни, уложить синхрон на место и покачать- сразу видно кривизну. И это почти на всех не заводских.