подшипник дифера разлетался и корпус дифера цеплял и выгрыз место под нижнюю втулку шестерни спидометра. надо все заваривать и востанавливать. вообщем как ты Леш правильно и сказал это уставший кусок говна. и он нафик не нужен с ним возится ну если только за 1-2 тыс. рублей.
а кстати я чото не усек - новые кпп на тросах как???? там все сове или тюн встает как родной? там все еще слабже или прочнее?
мошт взять такой корпус просто???
а кстати я чото не усек - новые кпп на тросах как???? там все сове или тюн встает как родной? там все еще слабже или прочнее?
мошт взять такой корпус просто???
И? Там есть какая то коробка Толи 2180 Толи 2181 Толи цифрами на конце отличались, не помню точно, так вот она на стоке лопается даже. Более подробно Арчи1 расскажет, у него на гранте была такая трабла
Правильное решение. Сломать его нереально.
У нас на боевой 13 лет 5 назад за сезон уломали 18 корпусов, КАРЛ 18 корпусов. Были случаи старт и корпус в щепки. Но там и МН здоровенные были. Когда поставили корпус торгмаш проблем с кпп не было
да я вас умоляю, друзья мои, не надо вумничать. всем изветно что я не первый год замужем за тазом.
все это я читал еще 15 лет назад и в течении этих самых 15 лет и все помню!!!
и от тойоты и от фиата - все это я знаю.
там проблемы другого характера которые не решаются за 1 неделю в моих условиях.
а потроха все что я имею и показываю я соберу за день. ну 2 максимум.
щас вот надо подшипник в новый коленвал внедрить - будет трехопорная первичка.
то что надо именно дремучий торгмаш я тоже прекрасно знаю. только нету его.