ряды LST VIP большие зубья

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
#81
Надо погуглить. По мне так скф многое решает.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#83
Собственно, как раз поэтому сломать шестерни в акпп - великий героизм, там все ударные нагрузки демпфируются через жидкость и фрики.
Я ломал вал приводящий задний привод в движение. Правда он был отремонтирован по фиговой технологии. Стартанул с буста раздутым, колеса передние провернулись, подключился задок и свернуло этот вал.
 

Cmet

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
503
Лайки
22
#84
подшипник дифера разлетался и корпус дифера цеплял и выгрыз место под нижнюю втулку шестерни спидометра. надо все заваривать и востанавливать. вообщем как ты Леш правильно и сказал это уставший кусок говна. и он нафик не нужен с ним возится ну если только за 1-2 тыс. рублей.
Это не факт. Serg_x писал, что у торгмаша логика простая: "Не лезет? подпили! вылезло? Завари!"
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#86
Это не факт. Serg_x писал, что у торгмаша логика простая: "Не лезет? подпили! вылезло? Завари!"
в данном случае про что я указал а это нижняя втулка привода спидометра ана там выгрызена и сама втулка выпала не на чем держаться.никто ни чем не подтачивал - это подточил корпус дифференциала когда подшипник развалился. много коробок переделал. и на такое тоже нагляделся.
 

IvanSha

Новичок
Регистрация
08.02.2018
Сообщения
146
Лайки
18
#87
08 с бендиксом под 10 маховик . бендикс кажется вместо 11 зубьев 9 . но это не точно знаю.
Я себе поставил Бендикс на 9 зубов, вместо 11, только стартер надо катэк, на БАТЭ нет таких бендиксов.
 

Lksport6

Новичок
Регистрация
26.04.2016
Сообщения
4
Лайки
0
#88
За 3 года Ломал 3передачу один раз мотор атмо около 200 сил дроссельной 1.9 на 9.8 стольниках ! Сейчас собираю турбо и кпп пежо ситроен!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,129
Лайки
2,443
#89
На вагах с завода стоит игольчатый в обойме. Попадалась инфа что ставят, но от какого вага точно не могу сказать
от 1.8т продольного например, но нужно всё равно точить колено, но не огромную дыру а увеличить на пару мм
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
#90
от 1.8т продольного например, но нужно всё равно точить колено, но не огромную дыру а увеличить на пару мм
и чо? иголки напрямую по чугуну кв пойдут??
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,129
Лайки
2,443
#92
они есть мало роликов и много роликов, от более старых многороликов лучше, от более новых, например 1.4 тси не бери
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
#93
а ролики пойдут по самому валу - ничо? долго проработает???
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
#94
под такое можно и самому сверлом рассверлить не снимая кв. это плюс как бы.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,129
Лайки
2,443
#96
и как понять в емексе, экзисте - от чего он??
любой продольный ваг начиная с 91 по 05 годы с мкпп и 4 цилиндра, пох бензин или дизель, посмотри пассат б5 1.8 турбо, сверлом если честно хз, скорее разверткой и то мне кажется будет криво, можно конечно сделать с заходом в диаметр который там штатно.. я необнократно такие ставил и всё работает годами, вообще есть машины с бронзовой втулкой, там как бэ вращается крайне мало, только когда нажата сцепа и передача.
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
#97
Блин.
Лст сказали что не прокатит.
А ты ставил именно на таз или куда???
 

zeleando

Новичок
Регистрация
13.01.2016
Сообщения
7
Лайки
0
Всем добрый день. Прошу помочь советом. Поставили в сервисе ряд LST по сабжу, с усиленными муфтами и новыми синхонизаторами. Активные переключения с высоких оборотов постоянно сопровождаются хрустом. Это нормально для таких коробок, или где-то подкрался косяк установки/железа?