проект - новая кпп.

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Всегда считал, что если мотор готовится не под реальный спорт, то это дрочево с развесовкой шатунов на призмах - излишнее. Просто скомплектовывал детали шпг так, чтобы веса на всех 4х шатунных шейках были одинаковы и все.
Даже тонкошейное суперавтовское колено вполне себе переносило периодические закруты слегка за 8 длительное время, так и не сломавшись.
А ты отчаянный , крутить 1,8 на тонкой шейке за 8к оборотов ...
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
А ты отчаянный , крутить 1,8 на тонкой шейке за 8к оборотов ...
Не..ну я честно пытался сначала сделать из него валящий трактор, но потом понял, что валящий трактор должен быть пятилитровым, а пакеты с соком должны крутиться дабы приносить удовольствие)
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Не..ну я честно пытался сначала сделать из него валящий трактор, но потом понял, что валящий трактор должен быть пятилитровым, а пакеты с соком должны крутиться дабы приносить удовольствие)
Мой таз с отсечкой 8500 2 года ездит без поломок по мотору . И крутится туда постоянно , ибо нафик он нужен если на нём ездить спокойно . Даже вроде масло не жрёт , я его раз в год меняю ... По мелочам задалбывает голову , но в основном коробкой и расходниками .
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
ну-ну. нет машины, кроме европейки
машины давно разливают из одного крана, подчас одни и те же люди....если щас выбирать из бомж класса, то рио/солярис...если лет 10-15 назад то рио2, который лучше во всём и колхозного логана и рыгающего моторами раз в 30К поло...чисто опыт использования рабочих машин, машин родственников и друзей....журнолаже не верю
зы . по поводу сгнившего за 11 лет и 260К фрила (по мнению пингвинов)...кузов , салон, электрика(всё работает) сохранилось на 5,( в отличие от гораздо более свежей шкоды мадэ ин рашка....гниют двери и крыша)...мотор пежо, кпп айсин, коммон рейл бош (тнвд 2 раза перебирал), турба гарри (родная и масло не гнала....от замены до замены не подливал), полный привод вольво, общий инжениринг форд (крупные резьбы, ресурс толстых дисков более 100к, до сих пор родные все сайлент блоки нехилых размеров), музыка алпайн дохера колонок с басбочкой...лучше не встречал, сидушка HSE... лучше не сидел, но это имхо, при том что вчера провел день в х6...при этом может и 180км/ч и 6л/100км, проходимость лучше нивы даже с винтами в обоих мостах....жаль уже лет 5 не делают, а то что на этой базе стоит как 2 чугунных моста((
зззы .. стойки по кругу, ступичные по кругу, дроссель, мотор заднего дворника, подшипник заднего редуктора...ну а почему продал СТАРОЕ авто и не предпочел валяться под ним ,как некоторые пингвины под уазиками, адекватным людям наверно не надо объяснять
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
чтож они делают, если не секрет? Едешь по-Москве, дорогих машин меньше не становится.
Московские власти делают всё своим действием и бездействием чтоб выжить авто из города: налоги и на осаго, платные парковки уже по всему городу, шлагбаумы в каждый двор, камеры на каждом углу, автобусные полосы (добавившие пробок), тупейшая разметка и общее орг. движения (бездействие), постоянное зарывание бабок в асфальт (откровенное воровство, когда декабрьские ямы превращаются в январские премии...иногда без ям...иногда развязки только на бумаге)..короче пробки и поборы...а этот прикол когда отменили разрешение на езду в выходные на половине автобусных полос, тупо сняли маленькую табличку с молоточками без объявления войны , сколько тысяч граждан попалось!? Мы пытаемся бороться, даже по бульварам гуляем под присмотром мусоров- провинциалов с лицами обезображенными интеллектом. Пока без толку. Пока до вас не дойдет, что бабки уходят не в спальные районы Москвы,а в кремль и на "рублёвку". И такие же "москали" и "захарченки" есть в каждом городе в горсовете и мусарне.

Да, дорогих машин не меньше. И у вас в городе тем более, в процентном выражении точно больше чем по Москве. Почему безнаказанное ворье должно беднеть в годы лишений? Скорее наоборот, кому война, а кому мать родна.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Московские власти делают всё своим действием и бездействием чтоб выжить авто из города: налоги и на осаго, платные парковки уже по всему городу, шлагбаумы в каждый двор, камеры на каждом углу, автобусные полосы (добавившие пробок), тупейшая разметка и общее орг. движения (бездействие), постоянное зарывание бабок в асфальт (откровенное воровство, когда декабрьские ямы превращаются в январские премии...иногда без ям...иногда развязки только на бумаге)..короче пробки и поборы...а этот прикол когда отменили разрешение на езду в выходные на половине автобусных полос, тупо сняли маленькую табличку с молоточками без объявления войны , сколько тысяч граждан попалось!? Мы пытаемся бороться, даже по бульварам гуляем под присмотром мусоров- провинциалов с лицами обезображенными интеллектом. Пока без толку. Пока до вас не дойдет, что бабки уходят не в спальные районы Москвы,а в кремль и на "рублёвку". И такие же "москали" и "захарченки" есть в каждом городе в горсовете и мусарне.

Да, дорогих машин не меньше. И у вас в городе тем более, в процентном выражении точно больше чем по Москве. Почему безнаказанное ворье должно беднеть в годы лишений? Скорее наоборот, кому война, а кому мать родна.
Зря ты так.
Тут люди о бэушных камри грезят, тазы им поперек горла. А где их еще брать?
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
а ты представляешь как нарастает момент у ведра с голову? или ты думаешь оно спулится полчаса и ещё час до нужной мощности докручивает? ))
гт17 просто не дает момент который может сломать адекватные запчасти.
В нашем ауле ткр, как и любой другой насос и компрессор просто перекачивает продукт и не дает никакой момент(. При этом основные хар-ки насоса/компрессора - давление и расход. Все гражданские ТКР выполнены по аналогичной схеме (с полузакрытым колесом) ,что +_- дает одинаковое давление на выходе. А разница этого давления уже определяет наполнение горшка и соответствено кр. момент на валу мотора. Я даже могу предположить , что 2 бара сверху созданные православной тд06 гораздо охотнее лезут в горшок чем 2 бара сверху созданные неверной гт17 или наоборот, но не более чем на 5-10%...надо смотреть конкретно по карте в каждом конкретном случае...но не более, всё остальное от лукавого, т.е. гундяевщина. А что такое 5-10% для адекватных запчастей ,смех...кста ,как по твоему шатун 2101 или Н-образник закиева это адекватно?
А вот расход через ТКР определяется размером компрессора и отвечает за мощность. Так же инерционность компрессора определяется размером оного. Инерционность знакомое слово? попробую объяснить))) . Нажав на тапку при наличии малоинерционной гт17 мы ее раскрутим за 1сек до тех оборотов когда она сможет выдать 2 бара сверху или 500нм, в отличии от более инерционной тд06 когда для 2 бар или 500нм потребуется 5 сек...это просто пример
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
а я в отличие этих теоретических измышлений ездил и на тд04 и на тд05-16г и на тд05-18г и на тд06-20г на 2л 3сгте, на джеях - на разных турбах вообще. И отлично знаю на какой турбе какой приход момента - на 06-20г ессно самый мощный пинок был. И привода резать начало именно на ней, тд04 - вообще не в состоянии что либо повредить, нажал - поехало, но момента нет нифига. Так что давай дальше рассказывай очевидные вещи. помимо цифр момента - есть ещё и спул, если спулится мгновенно и момента немного - это вообще ниочем, ничего не сломает. А если спул быстрый и момента дохера - вот тут да. так что ты мне про момент не рассказывай, у меня прямо сейчас под жопой 500нм, и норм все.
написанное выше говорит только о том, что ты не вышел из пубертатного возраста.....очень сомневаюсь...зачем..если правда, похоже что-то рукам покоя не дает... а почему в списке нет стока от 3сгте))))....а может ты тупо не знаешь что давление турбы можно регулировать и методом тыка ищешь с более жесткой пружинкой в вестгейте)))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Все намного проще. Маховик - это интегратор. Интегратор крутильных колебаний. А как мы знаем, у любого интегратора есть частота среза. Дальше сами додумайте почему тд04 на 3000об/мин всё ломает, а тд06 на 6000об/мин - не ломает.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
Чего не так с Рожковым? Покажи свои полнобазные валы с широкой фазой. Сделай, потом озвучь цену. Потом все в тебя дружно плюнут за такое предложение , ибо нех нишебродам впаривать за безумные деньги. Роспуск пружин для того, чтобы не было силового замыкания витков на больших подъемах, тебе проще седла просадить - да на здоровье, пох на то, что клапаны из колодца будут вылазить. Ты появляешься раз в полгода на форуме, как гусар, насрал и ускакал. Сколько ты валов спроектировал и изготовил? И как едут эти валы?
Срёшь здесь больше всех ты. Иногда мне кажется ,что ты вообще не работаешь. К рожкову у меня нет явных претензий, он мне не хамил как ты, делить мне с ним нечего. Так же к его валам, и валам нуждина, лысенкова....я их пользую, так же как и к фирмам кент, пайпер, шрик, кроуэр, коссворс. Гладкие кулачки я профилировал курсе на втором, по моему заказу перетачивали валы. Что за логика такая дибильная, зачем мне изготавливать валы? Нельзя сказать,что ботинки неудобные не сделав такие же? Нельзя сказать что человек вор не став президентом? Судя этой логике ты рта раскрывать не должен.
Поднатужься и попробуй проследить цепочку действий.
Надо получить прибыль- делаем валы широкофазные, увеличивающие мощность и соотв.обороты этой мощности-отливать заготовку дорого (нищеброды не поймут), перетачиваем сток -автоматически увеличивается ускорение (2-я производная от профиля)- автоматически увеличивается подъем (подъем более 25% диаметра клапана не увеличивает расход, такие чудеса бывают только у новомодных продувщиков каналов пылесосами+ срезать вершинку мы не можем иначе из гладкого кулачка с повышенным ускорением на профиле мы получим вообще "квадратный " кулачек)- т.к. вал работает на больших оборотах (именно для этого и создан) ускорение на профиле ещё больше.
В итоге у нас широкий валик с конскими ускорениями профиля и конскими подъемами. (конечно, в этом веке уже появились полнобазные линейки)
А какое главное условие безударной, бесшумной и надёжной работы клапана - правильно, не отрываться от гладкого профиля!
F>m*a
F -усилие пружины
m -масса клапана
a - ускорение на профиле при данных оборотах
Мало того ,что штатные пружины, даже с учетом запаса, могут не обеспечить такое усилие, так у них даже хода не хватает, витки смыкаются. Единственный инженерный выход - пружина с большим ходом и бОльшим усилием..ну массу клапана уменьшить тоже благо. Но вот беда, такие пружины очень высокотехнологичны и соотв. дороги, но присутствуют в каталогах уважаемых фирм. Настолько дороги, что наши нищеброды не поймут. Не меньше 5 палок переточенных на копировальном станке. На благо ИНЖЕНЕРА ВАЗА рожкова, постсоветское общество на 99% состоит из лохов( а по последним данным Макси на 99.5) и рожков предлагает РАСПУСТИТЬ пружину, чтоб вал проворачивался, а дальше хоть потоп. В продажную газетёнку пишется статья о пользе зенкования , типа это заставляет клапан крутиться. Хотя любой кто держал сборку клапана 2101 знает, что нет там предпосылок для вращения. Сухарь 2101 намертво зажимает клапан при малейшем усилии на тарелку, а пружины навиты в разные стороны. Наверно инженер ваза не знает,что на заводе где он работает уже более 10 лет освоена сборка 2108, где и пружины в одну сторону и зажатый сухарь позволяет клапану свободно вращаться. Одно то ,что инженер в данной статье базируется от регулировочного болта вызывает у меня шок. Поэтому я даже не удивляюсь тому ,что в каталоге у него фазы указаны без указания при каком подъеме. Никого в школе не били линейкой за координаты без нуля? В США знаю точно 2 стандарта указания фаз, в европе встречал....у нас ,к сож, такого госта нет, поэтому грамотно следует писать типа " фаза 280 при подъеме 0.2мм" . Но не только он этим грешен. Потом ещё была статейка (зр 5/97) как-то пошло комментировать...образно возвысить себя принизив других или приписав себе чужие заслуги.
Второй метод роспуска пружин, тарелками, наверно вообще золотое дно . Я честно пытался купить палку, приходил счет и на тарелки. На третий раз я послал манагера прямым текстом и купил нужное с рук. Насколько знаю с форума нивоводов , я не единственный ,кто не смог купить палку без нагрузки. Так там ,на сайте, ещё и написано ,что роспуск благо, типа меньше трение, шума....Интересно ,пацаны с прогоревшими клопами в курсе?Так же бред про валы под гидрики. Типа эти (более плавные!) валы на болтах будут стучать. Дважды жаль нивоводов, первый когда выкидывают гидрики, второй когда меняют 214 вал на 213.
силового замыкания витков
Серьёзно? Это ведь ты писал, что турба дует в маслослив? Сколько турбин ты перебрал? Ты даже не замечаешь свою безграмотность, типа этого понтореза с 500нм. Безоговорочно веришь любой говорящей голове, кумиры твои такие же колхозники, лучшее мироустройство СССР...чо там про ЕГЭ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
подъем более 25% диаметра клапана не увеличивает расход,
Ну конечно же в МАДИ ( или где ты там штаны просиживал) о параметре время-сечение ничего не знают. У вас там клапаны в виде сборок и плакатов времен поднятой целины, своим убогим мозгом не дошел, что они двигаются в реальном моторе, а не стоят открытыми на подъеме " больше 25%". Где и как я работаю, и каким образом имею доступ в сеть, в том числе в рабочее время, тебя не должно волновать от слова совсем. Иди на рынок , купи свинную голову и ей еби мозг.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
Так же бред про валы под гидрики. Типа эти (более плавные!) валы на болтах будут стучать
Специально для тебя Степан Пузырев видео снял про работу валов под гидрики на жестких толкателях. Я понял уже про твое образование и твои курсовые на втором курсе по проектированию профилей кулачков. То, что ты альтернативно одаренный, тоже понятно , не смочь купить валы в ОКБ - это пздц. Мне отправляют любой заказ, последний раз заказывал тарелки, все отправили, без всяких нагрузок.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
Поэтому я даже не удивляюсь тому ,что в каталоге у него фазы указаны без указания при каком подъеме
Давно уже есть данные на сайте ОКБ по фазе при фиксированном подъеме, но ты настолько туп и ленив , что тыкнуть пальцем в файл пдф не можешь.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
Серьёзно? Это ведь ты писал, что турба дует в маслослив? Сколько турбин ты перебрал? Ты даже не замечаешь свою безграмотность, типа этого понтореза с 500нм. Безоговорочно веришь любой говорящей голове, кумиры твои такие же колхозники, лучшее мироустройство СССР...чо там про ЕГЭ?
Это не я писал, но я согласился с этим мнением. Признаю, что был не прав. Тебя в твое дерьмо носом натыкать? Ты везде специалист? Чуть выше про теплотехнику вякнул что-то. Мол, иногда с большей толщиной утепления холодней. Создатели первых пассивных домов в гробу сейчас вертятся. Сколько домов/систем вентиляций/коммуникаций ты утеплил? Как рассчитывал это дело, если у тебя большая толщина утепления дает меньшую R? Невозможно быть везде специалистом, для того и форум, чтобы делиться инфо со строаждущими, если кто не прав, поправлять, а не пиздеть, как ты , в безапелляционом тоне, ссылаясь на свое образование. Которое, как уже выяснилось с профилями валов, не такое уж и блестящее. Лабораторку-то от Пузырева посмотри. Специально для студентов-недоучек.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,424
Лайки
1,048
Немножко ваш срач разбавлю.. у меня с тазиками опыт очень мал, а что там в коробке именно ломает? И почему в коробке, а не шрусы например? Или там корпус дно и его руками поломать можно?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Немножко ваш срач разбавлю.. у меня с тазиками опыт очень мал, а что там в коробке именно ломает? И почему в коробке, а не шрусы например? Или там корпус дно и его руками поломать можно?
Просто завышают предел его прочности. С завода то кпп на тазе рассчитана на 75сил. Двухкратный предел держит более - менее . А с нее хотят трехкратный и более держак. Это относится к любой кпп, независимо от марки авто.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Немножко ваш срач разбавлю.. у меня с тазиками опыт очень мал, а что там в коробке именно ломает? И почему в коробке, а не шрусы например? Или там корпус дно и его руками поломать можно?
Корпус слабый. Руками ты его не поломаешь? но все равно слабый.