140 сил на атме держит. Значит, не слабый.
Нормальный держак на тазокпп. Просто не более 150-160 нм надо нагрузки
На Порше дай трехкратно-четырехкратно большую нагрузку, чем рассчитана кпп Порша с завода- точно так же рыгнет
тазо коробку в основном турба валит . хотя и на турбе не злой держится. на атмо проблем не возникает в основном. если гонщик в адеквате и сама коробка норм- а не старый раздроченный уставший хлам. пример у нас была атмо на 1.8 валы спорт маш 9.8. фаза 302.- профиль квадратище. после 5 тыс оборотов - пинок как будто турба включилась. момент и мощность не мерили но и так понятно что все дуровое . момент думаю примерно около 200 н.м. и все это на ваз 2114 переваривала 8-мая коробка. без проблем. правда резина гражданка - она всегда огромный момент если что в букс скинет.
Немножко ваш срач разбавлю.. у меня с тазиками опыт очень мал, а что там в коробке именно ломает? И почему в коробке, а не шрусы например? Или там корпус дно и его руками поломать можно?
В ней ломается абсолютно все, все что крутится и трется:- зацепился рывком, ломает зубья, зацепился аккуратно и ввалил на второй или на четвертой, муфты шестеренками съедают друг друга. Зацепился с эмкой или тп. сгорает подшипник вторички со стороны главной пары. Зацепился на третьей в районе семи тышь вал вторички попала или пара лысеет. Если со старта зацеп хороший, то один (1)прогон первая вторая третья четвертая пятая и каждую передачу до отсечки то после пятой может не воткнуться ни одна передача или тупо корпус будет здан в цветмет и тут же пропит.
В ней ломается абсолютно все, все что крутится и трется:- зацепился рывком, ломает зубья, зацепился аккуратно и ввалил на второй или на четвертой, муфты шестеренками съедают друг друга. Зацепился с эмкой или тп. сгорает подшипник вторички со стороны главной пары. Зацепился на третьей в районе семи тышь вал вторички попала или пара лысеет. Если со старта зацеп хороший, то один (1)прогон первая вторая третья четвертая пятая и каждую передачу до отсечки то после пятой может не воткнуться ни одна передача или тупо корпус будет здан в цветмет и тут же пропит.
На Лексе твоем сток мкпп не ломалась бы , если в моторе была бы трехкратная мощность от стока и прогон-пару прогонов точно такой же, как ты выше описал?
На Лексе твоем сток мкпп не ломалась бы , если в моторе была бы трехкратная мощность от стока и прогон-пару прогонов точно такой же, как ты выше описал?
Мы же обсуждаем кпп на форуме ТурбоБазар? Отсюда следует что кпп рассматривается в контексте "кпп под бустом". Один бар это уже триста ньютон на колене, а это 408 ньют на третьей на вторичном валу и полторы тыщщи ньют на главной паре. Все . Труп. Два бара - четыреста писят ньют на колене, 612 на третьей на вторичном и 2264 на паре . Я знаю как минимум десять вариков поломок кпп на полутора барах
А 340ая, расчитаная на 280 сил, держит вечность 600 - 700 сил. ОРИС не даст соврать
Если со старта зацеп хороший, то один (1)прогон первая вторая третья четвертая пятая и каждую передачу до отсечки то после пятой может не воткнуться ни одна передача
Корпус ломает либо когда отломаные зубья от пары попадают между вторичкой и шестерней пары либо на старте когда сцепу бросаешь. Посадочное подшипника вторички возле ГП убивается когда нагрузка оборотистая и длительная, ну как длительная))) секунд пять шесть . А в остальных случаях железо само себя згрызает , секунд за двадцать .
Кстати - при заездах на 402 ни разу ни че не сломал, нагрузка короткая. А вот на повседневе бывало всякое.
После всего написанного так понимаю выход один - эво кпп? А тоо чего-то все в кучу, если не зубья, то корпус, если не корпус то подшипники.. встати, а кроме эво кпп какая еще крепкая? Ну скажем до 1000Нм? Есть такие?