проект - новая кпп.

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
1,705
Лайки
636
это уже слишком для моих 180 лс.
да и если смотреть чисто на мощность то 180 сил. простая стоковая трансмиссия переварит без напряга. желательно чтоб в корпусе 2170.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,194
Лайки
734

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,000
Лайки
98
да и если смотреть чисто на мощность то 180 сил. простая стоковая трансмиссия переварит без напряга. желательно чтоб в корпусе 2170.
рассчитанная на 80 минус кобыл в варианте 2108 ?
и пусть там стоит дизель хоть на 150 кобыл и литров восемь в объёме ))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,458
Лайки
3,563
Адрес
кооператив озеро
да и если смотреть чисто на мощность то 180 сил. простая стоковая трансмиссия переварит без напряга. желательно чтоб в корпусе 2170.
ты хорошо подумал прежде чем написать?????
 
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
1,705
Лайки
636
ты хорошо подумал прежде чем написать?????
я тут тебе практический ценнейший совет даю что корпус желательно 2170. и что даже если по мощности считать -- что выше писал не верно- должно все на стоке перевариваться- по крайней мере на том стоке где вал вторичный 2112 и кольцо синхрона наборное из 3-х частей. все на практике на многих примерах держит норм- конечно не всечет сракерские переключения когда каждый разгон как в последний раз. Слава выше правильно сказал до 180-200 н.м проблем быть не должно.
 
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
1,705
Лайки
636
ты хорошо подумал прежде чем написать?????
а что тут думать надо хорошо. я б на твоем месте давно коробку приоровскую живую купил бы тыков за 12-15 и протестил бы на прочность. какие тут проблемы. тут весь смысл в живой коробке а не ушлепанной отсутствием масла -или гадостью вместо него которое никогда не менялось. и пробегом на этом дерьме 300 тык.+++. и в эту приоровскую коробку если что. ну это и сам знаешь всегда можно нутрянку 2108 закинуть.
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
5,657
Лайки
780
Адрес
Стерлитамак
а что тут думать надо хорошо. я б на твоем месте давно коробку приоровскую живую купил бы тыков за 12-15 и протестил бы на прочность. какие тут проблемы. тут весь смысл в живой коробке а не ушлепанной отсутствием масла -или гадостью вместо него которое никогда не менялось. и пробегом на этом дерьме 300 тык.+++. и в эту приоровскую коробку если что. ну это и сам знаешь всегда можно нутрянку 2108 закинуть.
Вот терзают меня смутные сомнения и воспоминания , что ссаный 17тый гарик при давке 0.8Б , умопомрачительно выебал и карман и мозги одному корешу в Оренбурге. Да так крепко, что он ко мне в гости приезжал с запасной коробкой в багажнике. Индюк то не зря модерит тута, вот прикинь сколько он случаев знает о множественных половых актах с тазокпп = естественных и противоестественных
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,000
Лайки
98
проще - стандартная коробка была (по железу) для мотора 1300 - 70 лошадей и была 4 ступка ...
потом уже модернизация и кпп и двс... но подшипники ,корпуса ,валы ,шестерни - практически те же ..
про мощность
Мощность двигателя непосредственно взаимосвязана с крутящим моментом двигателя, а именно, через соотношение P=M*n/9550, где М- крутящий момент двигателя. Единица измерения 1 Н*м, n – частота вращения двигателя в об/мин.
вот тебе просто для примера характеристики одного дизеля (мощь не очень большая а вот момент ... и он не только на "верху")
Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП Максимальная мощность: 275 л.с. Максимальный крутящий момент: 600 Нм
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
13,656
Лайки
4,953
Адрес
Московская область
P=M*n/9550, где М- крутящий момент двигателя. Единица измерения 1 Н*м, n – частота вращения двигателя в об/мин.
Уточнение: считая по такой формуле, Р получаем в kW, для лошадиных сил там другой делитель.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,000
Лайки
98
Уточнение: считая по такой формуле, Р получаем в kW, для лошадиных сил там другой делитель.
тут главное для меня было просто человеку донести ...
что членографик на атме в 180 кобыл может и не сломает тазо кпп ))
но и сто сил на дизеле с конским моментом и оборотами до 3 - хватит порвать её очень быстро ))
(условно мощность то одна ... только один тянет во всём диапазоне как слон , а второй только на 7+ тысячах)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,636
Лайки
7,061
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,636
Лайки
7,061
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,636
Лайки
7,061
Адрес
Омск
проще - стандартная коробка была (по железу) для мотора 1300 - 70 лошадей и была 4 ступка ...
потом уже модернизация и кпп и двс... но подшипники ,корпуса ,валы ,шестерни - практически те же ..
про мощность
Мощность двигателя непосредственно взаимосвязана с крутящим моментом двигателя, а именно, через соотношение P=M*n/9550, где М- крутящий момент двигателя. Единица измерения 1 Н*м, n – частота вращения двигателя в об/мин.
вот тебе просто для примера характеристики одного дизеля (мощь не очень большая а вот момент ... и он не только на "верху")
Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП Максимальная мощность: 275 л.с. Максимальный крутящий момент: 600 Нм
Зачем ты здесь про мотор Гранда рассказываешь?))) Он не ездит на тазоКПП.
 
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,153
Лайки
189
На 14х кованых дисках все будет жить. Вопрос только в акустическом комфорте и удобстве переключения.