проще - стандартная коробка была (по железу) для мотора 1300 - 70 лошадей и была 4 ступка ...
потом уже модернизация и кпп и двс... но подшипники ,корпуса ,валы ,шестерни - практически те же ..
про мощность
Мощность двигателя непосредственно взаимосвязана с крутящим моментом двигателя, а именно, через соотношение P=M*n/9550, где М- крутящий момент двигателя. Единица измерения 1 Н*м, n – частота вращения двигателя в об/мин.
вот тебе просто для примера характеристики одного дизеля (мощь не очень большая а вот момент ... и он не только на "верху")
Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувом Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП Максимальная мощность: 275 л.с. Максимальный крутящий момент: 600 Нм