проект - новая кпп.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
отчего цвета муфт и шестерён так рознятся ?
шестерни лст, внутренние части муфт лст, наружние с магазина.

а на муфтах тоже дырок ни на одной из фото не заметил .... или там гибрид роликов и скольжения ...?
есть там отверстия. там игольчатые подшипники везде.

ну и на последок ... просто ради интереса и честно Алексей какая это кпп по счету лично у тебя ? при каком суммарном пробеге на них ?)
ломал я пятую 1 раз, третью 1 раз и один раз расколол внутреннюю часть муфты 1-2.
это все были детали с обычного магазина
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
для чего шестерни до 4 по зубьям "обточены"
Если не обтачивать, на крае зуба остаётся небольшой заусенец, облоя после прохождения фрезы. Если зуб полностью закалить, в этом месте высока вероятность скола. У фиата на ранних кпп не было среза, шестерни очень нежные, скалываются края очень легко.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,321
Лайки
1,663
Адрес
Стерлитамак
А зачем? Море букса, и атмотазы в 120 сил на старте уезжают как стоячие? У меня сын на Шниве зимой троллил своего кента на Кресте с джейзетом. У того заварка дифа, почуял себя быстрым. В 10 из 10 стартов зимой уезжал от него. Так и здесь будет.
Вот те на, опять.... С чего вдруг забуксует то? Если тазик не буксует на третьей при 180 силах на оборотах в пять тыщь, думаешь он начнёт буксовать на трех при тех же 180 силах? От того что Леха обязательно на первой и второй будет дуть сразу 0,8 бара, не сделав буст по передачам?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,794
Лайки
7,689
Адрес
Омск
странно что я на винте от нив сваливал чуть только зимой с места тронешься ... на атме .. с равнодлинкой ... видать на кресте не заварка или лысые катки были ))
Это ты сваливал, когда на Ниве не трогались по- боевому. Не все же пенсионеры.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,794
Лайки
7,689
Адрес
Омск
Вот те на, опять.... С чего вдруг забуксует то? Если тазик не буксует на третьей при 180 силах на оборотах в пять тыщь, думаешь он начнёт буксовать на трех при тех же 180 силах? От того что Леха обязательно на первой и второй будет дуть сразу 0,8 бара, не сделав буст по передачам?
Тазик при 200Н*м весело буксует на двух передачах. При 300Н*м будет буксовать на трех. Буксуют не лошадиные силы, буксует момент. А они весьма разный будет при 180 силах на 3000 и при 180 на 5000. Для кого Индюк лекцию выше прочитал?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Это ты сваливал, когда на Ниве не трогались по- боевому. Не все же пенсионеры.
опять насмешу но из жизни ..
с годик назад подвозил меня товаришь на атмосферном аутбэке 2.5 ... и так он нервничал и переживал когда закусившись с обычным цивиком светофор за светофором ему проигрывал и проигрывал и резина вроде хорошая была .. автомат разве только ...
с другим давно катались на форике 2.5 хд косоруком тоже с автоматом ... так вот тот многим х5 и подобным фору в пару корпусов давал )) правда автомат иногда начинал тупить - с места пока несколько раз не прогазуешь не трогался (так никто толком в чём дело не мог сказать)
а нива это машина для деревни ) как стартовали они не скажу ... но старались обойти явно ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Если не обтачивать, на крае зуба остаётся небольшой заусенец, облоя после прохождения фрезы. Если зуб полностью закалить, в этом месте высока вероятность скола. У фиата на ранних кпп не было среза, шестерни очень нежные, скалываются края очень легко.
ну я как-то привык к тому что обычно сначала мехобработка потом термо ( сколы видел(это да) )
там кстати обычно не закалка а цементация - её локально не сделаешь...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,321
Лайки
1,663
Адрес
Стерлитамак
Тазик при 200Н*м весело буксует на двух передачах. При 300Н*м будет буксовать на трех. Буксуют не лошадиные силы, буксует момент. А они весьма разный будет при 180 силах на 3000 и при 180 на 5000. Для кого Индюк лекцию выше прочитал?
Буксует резина, а остальное не важно. Триста двести, не похуй ли? Раз у вас букс от момента, а не мощности? Лекцию, Леха для вас, написал, а я её вам даже нарисовал, но даже это блин не помогает найти взаимопонимание.
Да вы гляньте че происходит то - один не видит но пишет, другой видит но пишет словно не видел, ещё один просто пишет и пишет.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Буксует резина, а остальное не важно
она может буксовать от разного момента на колёсах (скалки в длине то разные у таза )... от нагрузки на ось ... передаточных трансмиссии ... площади её контакта ... типа и тд ...
опять тыкаемся в мошь(момент ) и её практическую реализацию ...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,794
Лайки
7,689
Адрес
Омск
ну я как-то привык к тому что обычно сначала мехобработка потом термо ( сколы видел(это да) )
там кстати обычно не закалка а цементация - её локально не сделаешь...
А зачем тебе цементировать поверхности, по которым нет работы?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,794
Лайки
7,689
Адрес
Омск
Буксует резина, а остальное не важно. Триста двести, не похуй ли? Раз у вас букс от момента, а не мощности? Лекцию, Леха для вас, написал, а я её вам даже нарисовал, но даже это блин не помогает найти взаимопонимание.
Да вы гляньте че происходит то - один не видит но пишет, другой видит но пишет словно не видел, ещё один просто пишет и пишет.
У тебя буксует виртуальная сферическая резина в вакууме? Сама по себе? Или все таки резина на переднеприводном автомобиле весом в 1 тонну. который активно морду разгружает при резком старте? И да, буксует от момента, а не от мощности. Простым мультиплицированием момента- переходом на более низкую передачу, я заставлю колеса буксовать на тех же оборотах двигателя.. Хотя мощности у меня будет всегда ровно столько же. Я, помнится на папином М-412 с места буксовал, а на 4-ой передаче на турботазу все никак. Мощности больше у М-412? Или все же мультиплицированного момента на первой передаче больше , чем у таза на 4-й?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
кстати эта - есть смысл поставить привода из палок новые?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
кстати эта - есть смысл поставить привода из палок новые?
обе скалки короткие с промвалом.. его если на болтах сразу сделать с тавотницей и обварить ...

А зачем тебе цементировать поверхности, по которым нет работы?
суть в том что сначала всё обрабатывают, а потом кладут в печь в среде углерода(ну или в селитру если азотирование ...ну или газовую среду) всю шестерню ..
а тут сначала обработали ... потом наверное закалили судя по цвету ... потом опять обработали ...
скорее всего те что темнее - будут намного менее долговечны ... хотя может и азотирование быть ...(это надо производителя спрашивать ..)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Вот, Лех.. Сколько же тут воды утекло и времени...
Поставил бы кпп от Паши болт он за пару - тройку дней, которая держит 500 нм..
Ну вот что ты выиграл, кроме хайпа, за которое никто не платит?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
показать плавленные или с перемычками ломаными ? там где без маслофорсов и маслокулера ? )
да и шатуны все используют уже 10 а не 8 ..)
ещё есть понятие ресурс ... а он резко критично относится к таким делам ))
да и поршня вроде у вас всех от нивы ;) и мотор давно не на трамблере с карбом если что ..
Что с поршнями не так? Ты же не считаешь что маслофорсунки от детонации хоть как-то спасут? Маслокулер бесполезная хрень, у меня масло в картере больше 90 гр отродясь не грелось. Да и то, 90 по Цельсию было после пробок летом. И, кстати, прикол (за щеку укол) - на стоковом восьмиклопе с маслом все было абсолютно аналогично.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Маслокулер бесполезная хрень, у меня масло в картере больше 90 гр отродясь не грелось. Да и то, 90 по Цельсию было после пробок летом
хрен когда поверю... ) (приезжай будем замерять ...)

температура масла почти всегда выше чем ож (если мотор под нагрузкой ...;)
а если это воздушник ? ... а у него и кпд повыше ... и съем основной тепла маслом- а не воздухом с поршней то )))
покажу поршень от копейки и не сплавился он от детона ... только жаровой пояс .. от приоры бы бавно стёк при таких условиях ...
да и дураки наверное ? те кто в поршни трубки заливает и через них масло гонят "внутри поршня" )) "озвучить тоётовских дураков"?

после слов про маслокулер бесполезная хрень = не особо дальше вижу смысл в доказывании чего либо ... (со своей опять же колокольни..)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
видать и в коробке у тебя масло совсем не греется... и в автомате его охлаждать не надо ... ? а там к слову и теряется совсем не так много .... и гореть вроде нечему ...))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
даже предложу проще- давай врежем тебе дтож в цмм и посмотрим как твои мозги будут работать... и вентик не выключаться )) а там и цифры с датчика нам всем расскажешь... ))