проект - новая кпп.

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Я тебе могу процитировать другой форум. Извини, место искать не буду, он у трёх томах (наверное даже монголы поняли о чем речь) где написано, что горшок нужно не смазывать (для этого достаточно масла от коленвала) а охлаждать. Со временем качество топлива улучшилось - потребность отпала.
А крайслер этот вообще хрен знает сколько модификаций и клонов прошел. Который скорее всего и не крайслер а Мицубиси изначально.
в книжке сказано для смазки стенок цилиндра ;)
поршень стал короче (площадь теплообмена и опорная площадь юбки) уменьшились ? )).. температура включения вентилятора .... с 92 ушла за 100 ... или может у бензина теперь при сгорании меньше тепла выделяется (и откуда тогда силы у моторов подросли ...? .... мотор 2101 был 64 лошади а нынешний ? 21074 ? но поршни то в копейке и подлиннее ;) а сверху площадь одна .... да и катализатор температуры порядком поршням и деталям выпуска добавил ....
и охлаждать стало не надо ? ты не запутался в своих словах ? )))
я тебя наверное опять удивлю ... в этом крайслере был не задранный на одну сторону только один поршень ... думаешь 1 ый ... а вот и нет ... 4 й ... догадаешься почему ? потому что на него кидает масло с задающего диска дпкв ;)
если бы "брызгалки" в шатунах там просверлили ... то думаю и остальные были бы без задиров ...
 
Последнее редактирование:

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ты все верно говоришь. Просто мир меняется вокруг. Турбина под капотом на тазу - прямой путь к отмене регистрации. А мусора, судя по всему, под капот будут лезть все чаще. И как ни крути, турботаз не нужен становится.
Да брось ты. Можно подумать что каждому тазу под капот зырят или фанатов это останавливает. В крупных городах все забыли уже как подкапотка таза выглядит. Никто не мечтает о тазе. По дну рынка все хотят новый солярис, рапид, поло и пр... Со временем мечты сбываются.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
Да брось ты. Можно подумать что каждому тазу под капот зырят или фанатов это останавливает. В крупных городах все забыли уже как подкапотка таза выглядит. Никто не мечтает о тазе. По дну рынка все хотят новый солярис, рапид, поло и пр... Со временем мечты сбываются.
Сам видел ГИБДД в паре с технадзором , которые машины сплошным косяком заворачивали и капоты поднимали. Техосмотр опять же по новому. Я на нижнее расположение турбу переделывать буду. У тебя есть фото твоего выпускного коллектора?
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
Сам видел ГИБДД в паре с технадзором , которые машины сплошным косяком заворачивали и капоты поднимали. Техосмотр опять же по новому. Я на нижнее расположение турбу переделывать буду. У тебя есть фото твоего выпускного коллектора?
А тормозят только тазы видимо? Ибо чего они там хотят в Рио-поло под капотом нового то найти непонятно
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
книжке сказано для смазки стенок цилиндра ;)
поршень стал короче (площадь теплообмена и опорная площадь юбки) уменьшились ? )
В книжке сказано - все эти меры с орошением маслом для охлаждения поршней . Основная передача тепла от поршня к цилиндру - через кольца, ты сам легко можешь это загуглить, если внезапно не знал ( в чем сомневаюсь).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
А тормозят только тазы видимо? Ибо чего они там хотят в Рио-поло под капотом нового то найти непонятно
Нет, тормозят вообще все. Тазы на предмет запрета эксплуатации, Гелики на предмет юридической чистоты, Рио-Солярисы на предмет синевы водителя( много таксующих граждан на них ездит со всеми вытекающими). Опытный гаишник знает, что искать, глядя на рыло водителя и марку авто.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
В книжке сказано - все эти меры с орошением маслом для охлаждения поршней . Основная передача тепла от поршня к цилиндру - через кольца, ты сам легко можешь это загуглить, если внезапно не знал ( в чем сомневаюсь).
ты наверное уже забыл.... когда мы с тобой говорили о каналах в поршнях через которые"прокачивают масло" для их охлаждения ?
книжку опять тебе указать где сказано про смазку ?
теперь объясни мне .....как при повышении температуры ож .... и литровой мощности.... с затыканием выхлопа катализатором .... и уменьшением площади поршня в масле- поршни вдруг так "похолоднели" что сначала их перестали охлаждать ? а потом стали маслофорсы врезать ? ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Итак, первый путь, обеспечивающий наибольший поток, – это поршневые кольца. Причем первое кольцо играет главную роль, как расположенное ближе к днищу. Это также наиболее короткий путь к охлаждающей жидкости через стенку цилиндра. Кольца одновременно прижаты и к поршневым канавкам, и к стенке цилиндра. Они обеспечивают более 50% теплового потока. Второй путь менее очевиден, однако трудно его недооценить. Вторая охлаждающая жидкость в двигателе – масло. Имея непосредственный доступ к наиболее нагретым местам мотора и несмотря на небольшой объем и слабую циркуляцию, масляный туман уносит с собой и отдает в поддон картера значительную часть тепла именно от самых горячих точек. В случае применения масляных форсунок, направляющих струю на внутреннюю поверхность днища поршня, доля масла в теплообмене может достигать 30 – 40%.
с одного сайтика известного вырезка опять...
а если начать говорить про двс с воздушным охлаждением картина станет ещё красочнее ;)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
в книжке сказано для смазки стенок цилиндра ;)
поршень стал короче (площадь теплообмена и опорная площадь юбки) уменьшились ? )).. температура включения вентилятора .... с 92 ушла за 100 ... или может у бензина теперь при сгорании меньше тепла выделяется (и откуда тогда силы у моторов подросли ...? .... мотор 2101 был 64 лошади а нынешний ? 21074 ? но поршни то в копейке и подлиннее ;) а сверху площадь одна .... да и катализатор температуры порядком поршням и деталям выпуска добавил ....
и охлаждать стало не надо ? ты не запутался в своих словах ? )))
я тебя наверное опять удивлю ... в этом крайслере был не задранный на одну сторону только один поршень ... думаешь 1 ый ... а вот и нет ... 4 й ... догадаешься почему ? потому что на него кидает масло с задающего диска дпкв ;)
если бы "брызгалки" в шатунах там просверлили ... то думаю и остальные были бы без задиров ...
Не читай такие книжки, их слесари пишут. Брызгать маслом на поршни предложили в Рикардо для их охлаждения. Бензин в СССР был хреновый. Британцы боялись детонации.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
ты наверное уже забыл.... когда мы с тобой говорили о каналах в поршнях через которые"прокачивают масло" для их охлаждения ?
Я помню. Вопрос-то в том, что у одних моторов один тепловой баланс, у других совершенно другой. На восьмиклопе нет маслофорс , на шестнаре есть. Мощность литровая выросла, для ресурса потребовалось дополнительное охлаждение. Хотя я тебе скажу - у меня конверсия в турбошестнарь из восьмиклопа, без маслофорсу была. Мотор суммарно прошел около 7-10000 км в постоянных отвалах, просто потому что на этой машине я не ездил, а только гонял, разобрал из-за собственного про...ба, засушил на трассе на бусте , масла литр оставалось. На поршнях потертости были, но ровно такие же как на сток восьмиклопе, не больше. И по брошюре Кольбена эти потертости были похожи на слишком богатую смесь, а не на тепловые прихваты.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
Итак, первый путь, обеспечивающий наибольший поток, – это поршневые кольца. Причем первое кольцо играет главную роль, как расположенное ближе к днищу. Это также наиболее короткий путь к охлаждающей жидкости через стенку цилиндра. Кольца одновременно прижаты и к поршневым канавкам, и к стенке цилиндра. Они обеспечивают более 50% теплового потока. Второй путь менее очевиден, однако трудно его недооценить. Вторая охлаждающая жидкость в двигателе – масло. Имея непосредственный доступ к наиболее нагретым местам мотора и несмотря на небольшой объем и слабую циркуляцию, масляный туман уносит с собой и отдает в поддон картера значительную часть тепла именно от самых горячих точек. В случае применения масляных форсунок, направляющих струю на внутреннюю поверхность днища поршня, доля масла в теплообмене может достигать 30 – 40%.
с одного сайтика известного вырезка опять...
а если начать говорить про двс с воздушным охлаждением картина станет ещё красочнее ;)
Вот ты своим прекрасным текстом подтверждаешь тезис об охлаждающих свойства сверлений в шатунах и прочих маслофорсах. Перестал понимать предмет спора.))) Ты, кстати, еще несколько путей забыл. Холодная смесь, передача через палец в шатун и далее, про юбку написал, да.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Сам видел ГИБДД в паре с технадзором , которые машины сплошным косяком заворачивали и капоты поднимали. Техосмотр опять же по новому. Я на нижнее расположение турбу переделывать буду. У тебя есть фото твоего выпускного коллектора?
У вас махновщина видимо) В нашем регионе после ряда случаев уже лет пять как инспекторы - сама вежливость и корректность. Тормозят большей частью чурок на газелях, такси и всякую нечисть. От русской рожи на чистом тазу без тонера отворачиваются.
Переделывай. Оно для охлаждения намного лучше. Коллектор такой:
https://turbotema.ru/catalog/turbok...emart_product_id=904&virtuemart_category_id=8
Хотя я бы вообще из двух т-образный и двух угловых отводов сварил на любом фланце.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,849
Лайки
7,713
Адрес
Омск
У вас махновщина видимо) В нашем регионе после ряда случаев уже лет пять как инспекторы - сама вежливость и корректность. Тормозят большей частью чурок на газелях, такси и всякую нечисть. От русской рожи на чистом тазу без тонера отворачиваются.
Переделывай. Оно для охлаждения намного лучше. Коллектор такой:
https://turbotema.ru/catalog/turbok...emart_product_id=904&virtuemart_category_id=8
Хотя я бы вообще из двух т-образный и двух угловых отводов сварил на любом фланце.
я и хочу самовар сделать. Чугунина хорошо, но дорого. Хотя в свете роста цен на отводы и прочий металл, может уже и не сильно дороже будет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Гавно это а не коллектор.
Направлений газов гавно да и чугун лопнет через год
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Гавно это а не коллектор.
Направлений газов гавно да и чугун лопнет через год
Не нуди) норм коллектор. То что тебе попалась шляпа, так надо было ее поменять. Сам менял два раза. А то что там газодинамика какая-то привари к фланцу кускок трубы, на стоковом желе будет лучше чем все бараньи рога работать.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
я и хочу самовар сделать. Чугунина хорошо, но дорого. Хотя в свете роста цен на отводы и прочий металл, может уже и не сильно дороже будет.
Добавить пару фланцев и свое время и будет точно дороже. Ну если конечно турбина на t25.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
я и хочу самовар сделать. Чугунина хорошо, но дорого. Хотя в свете роста цен на отводы и прочий металл, может уже и не сильно дороже будет.
Сток чугунина от 120 го мотора+переходник=неплохое нижнее расположение для эвоулиток, не?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Не нуди) норм коллектор. То что тебе попалась шляпа, так надо было ее поменять. Сам менял два раза. А то что там газодинамика какая-то привари к фланцу кускок трубы, на стоковом желе будет лучше чем все бараньи рога работать.
По меркам тб это полное гавно!!!