Я тебе могу процитировать другой форум. Извини, место искать не буду, он у трёх томах (наверное даже монголы поняли о чем речь) где написано, что горшок нужно не смазывать (для этого достаточно масла от коленвала) а охлаждать. Со временем качество топлива улучшилось - потребность отпала.
А крайслер этот вообще хрен знает сколько модификаций и клонов прошел. Который скорее всего и не крайслер а Мицубиси изначально.
А крайслер этот вообще хрен знает сколько модификаций и клонов прошел. Который скорее всего и не крайслер а Мицубиси изначально.
поршень стал короче (площадь теплообмена и опорная площадь юбки) уменьшились ? )).. температура включения вентилятора .... с 92 ушла за 100 ... или может у бензина теперь при сгорании меньше тепла выделяется (и откуда тогда силы у моторов подросли ...? .... мотор 2101 был 64 лошади а нынешний ? 21074 ? но поршни то в копейке и подлиннее а сверху площадь одна .... да и катализатор температуры порядком поршням и деталям выпуска добавил ....
и охлаждать стало не надо ? ты не запутался в своих словах ? )))
я тебя наверное опять удивлю ... в этом крайслере был не задранный на одну сторону только один поршень ... думаешь 1 ый ... а вот и нет ... 4 й ... догадаешься почему ? потому что на него кидает масло с задающего диска дпкв
если бы "брызгалки" в шатунах там просверлили ... то думаю и остальные были бы без задиров ...
Последнее редактирование: