проект - новая кпп.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Залетит как родная, только шланги переделать и пайпинг. Ну и подпорку снизу. Все огонь будет. Можно сверху прикрыть штатным термоэкраном. Вообще сток будет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Странно, что ты уверен в качестве сварки.
Я знаю кучу таких чугунин которые лопнули за год. Потому что НЕзавод = гавно. Там чугун из которого лавки у подьездов отливают.
Хотя и завод лопается нередко.

Мой же самоварный коллектор прогорел через 11 лет. Щас вот буду подваривать.
Ни разу не лопнул, потому что я знаю немного сопромат и сделал наверно правильную геометрию. Ну вернее года 4 читал тим-рс сайт и советы бывалых.
А еще чугун должен быть жирный-толстый и там к гайкам хрен подлезешь.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,395
Лайки
7,493
Адрес
Московская область

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Лучше новый сделай, старый коллектор уже весь тонкий и уставший скорее всего.
сложно. некогда. нет условий теперь.
уставший похрену - у меня основная часть массы держит подпорка.

мош куплю готовый но там в нужное место не попадет наверно турбина.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Сделал такой коллектор. Жопомер не почувствовал никакой разницы с равнодлинным. Если и есть разница, совсем небольшая. На городском авто вообще не ощущается. И обивка капота не горит и компоновка удобная.
 

Вложения

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
А у маслофорс струя на выходе?
а вот тут интереснее .. у бмв и джм - стараются в зазор поршень гильза в вмт на нагруженной стороне ...
про таз говорить не хочу ибо там .... и их по моему мнению от "безвыходности технических решений из-за ограниченности бюджета для серии"""""...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Сделал такой коллектор. Жопомер не почувствовал никакой разницы с равнодлинным. Если и есть разница, совсем небольшая. На городском авто вообще не ощущается. И обивка капота не горит и компоновка удобная.
у меня ньюовый стингер валяется ... под 04 верхнее .. купишь ?))
просто в запас - на твоём мне кажется или его порвёт ... или головку "винтом" может закрутить ))
 
Последнее редактирование:

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Гавно это а не коллектор.
Направлений газов гавно да и чугун лопнет через год
чугун бывает сильно разный ... но он жаростоек ... а прогорит или лопнет всё рано или поздно )) я бы предпочел нерж с молибденом .. только она близка по цене к палладиевому кату )) будет скоро ;)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
сложно. некогда. нет условий теперь.
уставший похрену - у меня основная часть массы держит подпорка.

мош куплю готовый но там в нужное место не попадет наверно турбина.
распили пополам купи гофру от сх7 ввари .... и попадёт и рвать пореже наверное будет )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
А у маслофорс струя на выходе?
у тоёты в трубочку или вдоль гильзы (я про таун айс дайзель ... на карине форсов к сожалению нет...
но зато какой шикарный маслокулер и конской площади радик в штате )))) но это просто к слову вчерашнего дня )))))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
А еще чугун должен быть жирный-толстый и там к гайкам хрен подлезешь.
эх Алексий ... глянь на турбину с коллектором в сборе ... от астры ... на прорези ... проставку ... шпильки и гайки стыкующие ее к гбц ... это просто ещё один "хороший" способ термокомпенсации ...
а то ведь опять скажу не по карме ))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
эх Алексий ... глянь на турбину с коллектором в сборе ... от астры ... на прорези ... проставку ... шпильки и гайки стыкующие ее к гбц ... это просто ещё один "хороший" способ термокомпенсации ...
а то ведь опять скажу не по карме ))
вот о том и речь что коллектор турботемы это не коллектор от астры.
совсем не он...........
и никогда не сделают его таким ибо стоить он будет не 5 тыщ а 50 и никто его не купит ибо в 20 раз дешевле самому сварить и на 10 лет хватит.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
распили пополам купи гофру от сх7 ввари .... и попадёт и рвать пореже наверное будет )))
мне не надо ничего вваривать - у меня не лопался. мой который.
вот гладковский лопнул через несколько месяцев.

гладков-сервис. ктонибудь помнит о таком еще?)))
где я 15-18 лет назад только не бывал...........
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
вот о том и речь что коллектор турботемы это не коллектор от астры.
совсем не он...........
и никогда не сделают его таким ибо стоить он будет не 5 тыщ а 50 и никто его не купит ибо в 20 раз дешевле самому сварить и на 10 лет хватит.
можешь купить его за копейки ... а лучше от фомоко .ю.. и присобачить себе ... а глянуть надо на разные тех решения по термокомпенсации .. и попытаться понять ... и может быть повторить или применить ;)