Залетит как родная, только шланги переделать и пайпинг. Ну и подпорку снизу. Все огонь будет. Можно сверху прикрыть штатным термоэкраном. Вообще сток будет.
Я знаю кучу таких чугунин которые лопнули за год. Потому что НЕзавод = гавно. Там чугун из которого лавки у подьездов отливают.
Хотя и завод лопается нередко.
Мой же самоварный коллектор прогорел через 11 лет. Щас вот буду подваривать.
Ни разу не лопнул, потому что я знаю немного сопромат и сделал наверно правильную геометрию. Ну вернее года 4 читал тим-рс сайт и советы бывалых.
А еще чугун должен быть жирный-толстый и там к гайкам хрен подлезешь.
Сделал такой коллектор. Жопомер не почувствовал никакой разницы с равнодлинным. Если и есть разница, совсем небольшая. На городском авто вообще не ощущается. И обивка капота не горит и компоновка удобная.
а вот тут интереснее .. у бмв и джм - стараются в зазор поршень гильза в вмт на нагруженной стороне ...
про таз говорить не хочу ибо там .... и их по моему мнению от "безвыходности технических решений из-за ограниченности бюджета для серии"""""...
Сделал такой коллектор. Жопомер не почувствовал никакой разницы с равнодлинным. Если и есть разница, совсем небольшая. На городском авто вообще не ощущается. И обивка капота не горит и компоновка удобная.
у меня ньюовый стингер валяется ... под 04 верхнее .. купишь ?))
просто в запас - на твоём мне кажется или его порвёт ... или головку "винтом" может закрутить ))
чугун бывает сильно разный ... но он жаростоек ... а прогорит или лопнет всё рано или поздно )) я бы предпочел нерж с молибденом .. только она близка по цене к палладиевому кату )) будет скоро
у тоёты в трубочку или вдоль гильзы (я про таун айс дайзель ... на карине форсов к сожалению нет...
но зато какой шикарный маслокулер и конской площади радик в штате )))) но это просто к слову вчерашнего дня )))))
эх Алексий ... глянь на турбину с коллектором в сборе ... от астры ... на прорези ... проставку ... шпильки и гайки стыкующие ее к гбц ... это просто ещё один "хороший" способ термокомпенсации ...
а то ведь опять скажу не по карме ))
эх Алексий ... глянь на турбину с коллектором в сборе ... от астры ... на прорези ... проставку ... шпильки и гайки стыкующие ее к гбц ... это просто ещё один "хороший" способ термокомпенсации ...
а то ведь опять скажу не по карме ))
вот о том и речь что коллектор турботемы это не коллектор от астры.
совсем не он...........
и никогда не сделают его таким ибо стоить он будет не 5 тыщ а 50 и никто его не купит ибо в 20 раз дешевле самому сварить и на 10 лет хватит.
вот о том и речь что коллектор турботемы это не коллектор от астры.
совсем не он...........
и никогда не сделают его таким ибо стоить он будет не 5 тыщ а 50 и никто его не купит ибо в 20 раз дешевле самому сварить и на 10 лет хватит.
можешь купить его за копейки ... а лучше от фомоко .ю.. и присобачить себе ... а глянуть надо на разные тех решения по термокомпенсации .. и попытаться понять ... и может быть повторить или применить