проект - новая кпп.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,357
Лайки
1,487
а зачем так пишешь тогда?
Потому что сталкивался и с возвратами, и с гарантиями это жопа в этой стране !
Тебя облизывают пока ты покупашка, а дальше денег дал на куй пошел !
Иди отсюда мальчик , мы тебя не знаем !
90 проц такой подход у нас в торговле !
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Алексей это норм реакция здравого разума . Три дня назад тебе писали что ты - балбес , а ты слал всех взад .... Сейчас тебе пишут здравсоображающие люди - Леха хрен тебе вместо денег , а ты опять бухтишь . Чего теперь ждешь ? чтоб всплакнули вместе с тобой ?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Алексей это норм реакция здравого разума . Три дня назад тебе писали что ты - балбес , а ты слал всех взад .... Сейчас тебе пишут здравсоображающие люди - Леха хрен тебе вместо денег , а ты опять бухтишь . Чего теперь ждешь ? чтоб всплакнули вместе с тобой ?
норм реакция - это после первого-третьего фатала с кпп - думать о совсем других решениях, нежели какие-то усиленные корпуса и все такое. Зачем вообще пытаться тюнить то, что непригодно для этого ВООБЩЕ?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Не поэтому.
Критика мне пох.
Потом опишу почему.
причины конечно очень интересны. могу предположить 1- отлит из г---на. то есть сплав хуже заводского. и 2-я . отверстия под подшипники прослаблены. поскольку такая точность изготовления не всем под силу.- это 2-ве предположительно основные причины возврата.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
причины конечно очень интересны. могу предположить 1- отлит из г---на. то есть сплав хуже заводского. и 2-я . отверстия под подшипники прослаблены. поскольку такая точность изготовления не всем под силу.- это 2-ве предположительно основные причины возврата.
А может сразу и обе
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
Подшипники и стоковом то корпусе проворачиваются, аж плиту сжирают(под 5ой). На паре кпп при сборке измазал герметиком, после не разбирал, хз как они там.
 

BaradaCH

Новичок
Регистрация
29.11.2014
Сообщения
52
Лайки
22
Индюк, создай тему,,, как все плохо в стране, все тупые (не считая тебя), что рука Кремля и до тебя дотянулась, и.т.д.....
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Подшипники и стоковом то корпусе проворачиваются, аж плиту сжирают(под 5ой). На паре кпп при сборке измазал герметиком, после не разбирал, хз как они там.
то же самое замечал. эта плита -очки- обычно под замену. два верхних подшипника в норме должны плотно в ходить. но от времени отверстия разбиваются на пару соток. а эти очки ни держат ни фига. а чтоб держали я из нержи толщиной 0.3 мм две шайбы вырезал подкладывал между очками и подшипниками верхними. прижим вроде норм. но это надо люфт елочки смотреть. главное ее не пережать. но обычно 0.3 самое то. а вот нижние подшипники первичного и вторичного вала . и подшипники дифера должны плотно с небольш. натягом в идеале заходить если конечно корпус норм. обычно при замене их корпус тепловентилятором в железном ящике грею до примерно 60 градусов обоймы подшипников мажу смаз. и в пакет и в морозильник пример на сутки на -20 гр.. эт чтоб посадочное место корпуса сохранить по возможности.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,115
Лайки
7,897
Адрес
Омск
то же самое замечал. эта плита -очки- обычно под замену. два верхних подшипника в норме должны плотно в ходить. но от времени отверстия разбиваются на пару соток. а эти очки ни держат ни фига. а чтоб держали я из нержи толщиной 0.3 мм две шайбы вырезал подкладывал между очками и подшипниками верхними. прижим вроде норм. но это надо люфт елочки смотреть. главное ее не пережать. но обычно 0.3 самое то. а вот нижние подшипники первичного и вторичного вала . и подшипники дифера должны плотно с небольш. натягом в идеале заходить если конечно корпус норм. обычно при замене их корпус тепловентилятором в железном ящике грею до примерно 60 градусов обоймы подшипников мажу смаз. и в пакет и в морозильник пример на сутки на -20 гр.. эт чтоб посадочное место корпуса сохранить по возможности.
Есть же фиксаторы вал-втулка. Себе в переднем мосту подшипник на такой посадил.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
Индюк, создай тему,,, как все плохо в стране, все тупые (не считая тебя), что рука Кремля и до тебя дотянулась, и.т.д.....
Иди нах тролль.
Соглашение с продавцом достигнуто весьма несложно полюбовно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
когда бэк-сделка полностью закончится - я опишу что нетак было с кпп.
если б там все было хорошо я б ее оставил.

и хватит мне голову морочить с другими решениями.
я по моему уже раз 5 описал почему они мне неравятся.
 

BaradaCH

Новичок
Регистрация
29.11.2014
Сообщения
52
Лайки
22
[Q UOTE="induke, post: 962553, member: 953"]Иди нах тролль.[/QUOTE] Вот вам только и место в америке.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359

BaradaCH

Новичок
Регистрация
29.11.2014
Сообщения
52
Лайки
22

Cmet

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
503
Лайки
22
когда бэк-сделка полностью закончится - я опишу что нетак было с кпп.
если б там все было хорошо я б ее оставил.

и хватит мне голову морочить с другими решениями.
я по моему уже раз 5 описал почему они мне неравятся.
После сдачи корпуса, что будет в замен?
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,784
Лайки
356
После сдачи корпуса, что будет в замен?
1) Мы надонатим Индюку на аренду сервиса на недельку,что бы он перестал зависеть от друга у которого собирает обычно свой таз.
2)Он возьмет стоковую 2111 в аренду,что бы было на чем работать.
3)Через неделю он выкатит на своей 2111 с эвокпп и будет с каждого светофора ланчить не боясь за коробку вообще и со слезами радости на лице поймет наконец,что все мы желали ему только добра.