Потому что сталкивался и с возвратами, и с гарантиями это жопа в этой стране !
Тебя облизывают пока ты покупашка, а дальше денег дал на куй пошел !
Иди отсюда мальчик , мы тебя не знаем !
90 проц такой подход у нас в торговле !
Алексей это норм реакция здравого разума . Три дня назад тебе писали что ты - балбес , а ты слал всех взад .... Сейчас тебе пишут здравсоображающие люди - Леха хрен тебе вместо денег , а ты опять бухтишь . Чего теперь ждешь ? чтоб всплакнули вместе с тобой ?
Алексей это норм реакция здравого разума . Три дня назад тебе писали что ты - балбес , а ты слал всех взад .... Сейчас тебе пишут здравсоображающие люди - Леха хрен тебе вместо денег , а ты опять бухтишь . Чего теперь ждешь ? чтоб всплакнули вместе с тобой ?
норм реакция - это после первого-третьего фатала с кпп - думать о совсем других решениях, нежели какие-то усиленные корпуса и все такое. Зачем вообще пытаться тюнить то, что непригодно для этого ВООБЩЕ?
причины конечно очень интересны. могу предположить 1- отлит из г---на. то есть сплав хуже заводского. и 2-я . отверстия под подшипники прослаблены. поскольку такая точность изготовления не всем под силу.- это 2-ве предположительно основные причины возврата.
причины конечно очень интересны. могу предположить 1- отлит из г---на. то есть сплав хуже заводского. и 2-я . отверстия под подшипники прослаблены. поскольку такая точность изготовления не всем под силу.- это 2-ве предположительно основные причины возврата.
Подшипники и стоковом то корпусе проворачиваются, аж плиту сжирают(под 5ой). На паре кпп при сборке измазал герметиком, после не разбирал, хз как они там.
Подшипники и стоковом то корпусе проворачиваются, аж плиту сжирают(под 5ой). На паре кпп при сборке измазал герметиком, после не разбирал, хз как они там.
то же самое замечал. эта плита -очки- обычно под замену. два верхних подшипника в норме должны плотно в ходить. но от времени отверстия разбиваются на пару соток. а эти очки ни держат ни фига. а чтоб держали я из нержи толщиной 0.3 мм две шайбы вырезал подкладывал между очками и подшипниками верхними. прижим вроде норм. но это надо люфт елочки смотреть. главное ее не пережать. но обычно 0.3 самое то. а вот нижние подшипники первичного и вторичного вала . и подшипники дифера должны плотно с небольш. натягом в идеале заходить если конечно корпус норм. обычно при замене их корпус тепловентилятором в железном ящике грею до примерно 60 градусов обоймы подшипников мажу смаз. и в пакет и в морозильник пример на сутки на -20 гр.. эт чтоб посадочное место корпуса сохранить по возможности.
то же самое замечал. эта плита -очки- обычно под замену. два верхних подшипника в норме должны плотно в ходить. но от времени отверстия разбиваются на пару соток. а эти очки ни держат ни фига. а чтоб держали я из нержи толщиной 0.3 мм две шайбы вырезал подкладывал между очками и подшипниками верхними. прижим вроде норм. но это надо люфт елочки смотреть. главное ее не пережать. но обычно 0.3 самое то. а вот нижние подшипники первичного и вторичного вала . и подшипники дифера должны плотно с небольш. натягом в идеале заходить если конечно корпус норм. обычно при замене их корпус тепловентилятором в железном ящике грею до примерно 60 градусов обоймы подшипников мажу смаз. и в пакет и в морозильник пример на сутки на -20 гр.. эт чтоб посадочное место корпуса сохранить по возможности.
1) Мы надонатим Индюку на аренду сервиса на недельку,что бы он перестал зависеть от друга у которого собирает обычно свой таз.
2)Он возьмет стоковую 2111 в аренду,что бы было на чем работать.
3)Через неделю он выкатит на своей 2111 с эвокпп и будет с каждого светофора ланчить не боясь за коробку вообще и со слезами радости на лице поймет наконец,что все мы желали ему только добра.