вобщем на данный момент я сделаю следующее - заварим дырку в посадке вторички. мошт еще куданить чонить приварим, не знаю.
к томуже первичка с подшипником в кв будет.
сам картер найти не проблема.
чпушники сказали что есть плита стали под мой размер. вес 720 кг.
если особо много не снимать и сделать из нее картер сцепы - вес будет 450кг.
ну если заморочиться и почти полностью повторить родной картер - то поменьше конечно. но писатьб программу долго и дорого.
кому зацеп там нужен?? могём!!!
только цена плиты тыщ 40 говорят.
ну можно тепловоз сделать если чо вобщем... дунуть побольше и попрет. останавливать только сложно...
Ну вот опять тебя не в ту степь понесло, Леша..
Ты ж хотел побыстрее все поставить и ездить. Зачем тебе эти не дешевые эксперименты, которые, вдобавок, неизвестно сколько времени вытянут и нет гарантии, что хотя б 25кг момента держало бы долго и счастливо.
Загони тачку к Паше в Воронеж и поезди пока на прокатной какой нибудь тачке временно, если она по работе пизнец как нужна- Паша быстрее и предсказуемо хоть по держаку сделает.
Есть еще вариант внедрения кпп ф23 опель на тазомотор. Но товарищ кит этот только недавно начал формировать, т.е пока сыроват и поэтому не предлагаю.
А вот Пашин-давно отработан
П.с.. Пашу не рекламирую. Это просто знание человека, темы и здравый технический смысл. Не более того