проект - новая кпп.

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,817
Лайки
1,119
Адрес
Воронеж и область
1) Мы надонатим Индюку на аренду сервиса на недельку,что бы он перестал зависеть от друга у которого собирает обычно свой таз.
2)Он возьмет стоковую 2111 в аренду,что бы было на чем работать.
3)Через неделю он выкатит на своей 2111 с эвокпп и будет с каждого светофора ланчить не боясь за коробку вообще и со слезами радости на лице поймет наконец,что все мы желали ему только добра.
Аминь . Больше и добавить нечего . Отличный план .
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
Автор, Вы ведь сами шьёте эбу? Если есть ряд лст+безщуп корпус+пластина. К этому всему срезать пик момента на 3 передаче- прошивкой, чуть большей турбой, валами. Неужели не поможет? Так, для саморазвития.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,817
Лайки
1,119
Адрес
Воронеж и область

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,817
Лайки
1,119
Адрес
Воронеж и область
Автор, Вы ведь сами шьёте эбу? Если есть ряд лст+безщуп корпус+пластина. К этому всему срезать пик момента на 3 передаче- прошивкой, чуть большей турбой, валами. Неужели не поможет? Так, для саморазвития.
Там вообще нечему ломать , ломает не так уж и часто .
В рейтинге ломателя коробок у меня только Пашка , который за сезон увалил 27 коробок , после чего их перестал считать . Но 27 была не последней :)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Есть же фиксаторы вал-втулка. Себе в переднем мосту подшипник на такой посадил.
я тоже использую втул вал фиксатор ликви моли при необходимости. но мне слава богу повезло нижние подшипники кпп с хорошим натягом зашли. а верхние если на этот фиксатор ставить то потом греть до 300 град. иначе не разобрать . а вариант снимать корпус с подшипниками которые с валов сдернутся тяжко будет они на валах с хорошим натягом сидят. но у меня атмо проблем с кпп не имею. и на всяк пожарный поджал очки нержой 0.3 выше писал. так что верх зафиксирован четко. а так вот пример на прошлой неделе 2 коробки собрал 08. одна со щупом с 14-ки 2004 год гибридная - колокол 09. а вторая половина 10-тая. там верхние подш. валов зашли без натяга как и заметил на всех коробасах со щупом. а вот на кпп 08 старого образца без щупа верхние под. всегда с большим натягом заходят. видать поэтому они со стороны колокола во вторич валу заглушку сделали чтоб при установке половинок можно было вторичный вал внутрь при помощи выколотки из меди подать и стопор кольцо одеть на подш. что я и сделал.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
ЛЕШ я тебе скажу вариант со стороны- разумный и бюджетный. а дальше сам думай. найти кпп донора желательно не уставший можно сломанный типа вторая убита. донора можно десятого как у тебя. можно чисто приоровского там только стартер будет на 3 болта. в чем отличие кпп 2110 и 2170 точно не знаю по литью. но у кпп приора стартер 3 болта и вторичный вал 12-тый. но тебе пох. у тебя 8-мая начинка. далее все это дело собрать. и потом тупо на машину поставить и улыбаться ездить. по цене можно недорого думаю. я помню в 2013 объявление давал куплю кпп на ваз 08-15. под ремонт.и таким образом по одной тысяче рублей 12 штук купил. потом ремонт продажа. в итоге две последние продал в сентябре 2019 года. просто в среднем одна кпп после ремонта продавалась примерно 6 месяцев.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
потести сток корпус на супер внутрянке покупной . посмотрим как оно будет. но думаю сам сток корпус при правильной сборке тебя не подведет.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
ЛЕШ я тебе скажу вариант со стороны- разумный и бюджетный. а дальше сам думай. найти кпп донора желательно не уставший можно сломанный типа вторая убита. донора можно десятого как у тебя. можно чисто приоровского там только стартер будет на 3 болта. в чем отличие кпп 2110 и 2170 точно не знаю по литью. но у кпп приора стартер 3 болта и вторичный вал 12-тый. но тебе пох. у тебя 8-мая начинка. далее все это дело собрать. и потом тупо на машину поставить и улыбаться ездить. по цене можно недорого думаю. я помню в 2013 объявление давал куплю кпп на ваз 08-15. под ремонт.и таким образом по одной тысяче рублей 12 штук купил. потом ремонт продажа. в итоге две последние продал в сентябре 2019 года. просто в среднем одна кпп после ремонта продавалась примерно 6 месяцев.
На первых приорах был стартер на 2 шпильки. В отличие одно я нашёл, кронштейн реактивной тяги в Приоре крепится болтами м10, в десятом корпусе м8
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
На первых приорах был стартер на 2 шпильки. В отличие одно я нашёл, кронштейн реактивной тяги в Приоре крепится болтами м10, в десятом корпусе м8
да я в курсе десятые шли где то до 2009 года потом уже 2170. и уже 12 вал. свои муфты. свои составные из 3-х частей синхроны - за космические цены.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,483
Лайки
3,359
ЛЕШ я тебе скажу вариант со стороны- разумный и бюджетный. а дальше сам думай. найти кпп донора желательно не уставший можно сломанный типа вторая убита. донора можно десятого как у тебя. можно чисто приоровского там только стартер будет на 3 болта. в чем отличие кпп 2110 и 2170 точно не знаю по литью. но у кпп приора стартер 3 болта и вторичный вал 12-тый. но тебе пох. у тебя 8-мая начинка. далее все это дело собрать. и потом тупо на машину поставить и улыбаться ездить. по цене можно недорого думаю. я помню в 2013 объявление давал куплю кпп на ваз 08-15. под ремонт.и таким образом по одной тысяче рублей 12 штук купил. потом ремонт продажа. в итоге две последние продал в сентябре 2019 года. просто в среднем одна кпп после ремонта продавалась примерно 6 месяцев.
вобщем на данный момент я сделаю следующее - заварим дырку в посадке вторички. мошт еще куданить чонить приварим, не знаю.
к томуже первичка с подшипником в кв будет.
сам картер найти не проблема.

чпушники сказали что есть плита стали под мой размер. вес 720 кг.
если особо много не снимать и сделать из нее картер сцепы - вес будет 450кг.
ну если заморочиться и почти полностью повторить родной картер - то поменьше конечно. но писатьб программу долго и дорого.
кому зацеп там нужен?? могём!!!
только цена плиты тыщ 40 говорят.
ну можно тепловоз сделать если чо вобщем... дунуть побольше и попрет. останавливать только сложно...
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
вобщем на данный момент я сделаю следующее - заварим дырку в посадке вторички. мошт еще куданить чонить приварим, не знаю.
к томуже первичка с подшипником в кв будет.
сам картер найти не проблема.

чпушники сказали что есть плита стали под мой размер. вес 720 кг.
если особо много не снимать и сделать из нее картер сцепы - вес будет 450кг.
ну если заморочиться и почти полностью повторить родной картер - то поменьше конечно. но писатьб программу долго и дорого.
кому зацеп там нужен?? могём!!!
только цена плиты тыщ 40 говорят.
ну можно тепловоз сделать если чо вобщем... дунуть побольше и попрет. останавливать только сложно...
я тебе на первых страницах говорил аргон рулит если все правильно и аккур. сделать. первичный вал у тебя что ли с весты или иксрей которые 1.8. там есть опора под подш. колена????? а про корпус стальной забудь нафик не нужен. думаю найдешь чем еще заняться. если что то уж режь из д16т. да дорого а как вы хотели тюнинг дело такое.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
вобщем на данный момент я сделаю следующее - заварим дырку в посадке вторички. мошт еще куданить чонить приварим, не знаю.
к томуже первичка с подшипником в кв будет.
сам картер найти не проблема.

чпушники сказали что есть плита стали под мой размер. вес 720 кг.
если особо много не снимать и сделать из нее картер сцепы - вес будет 450кг.
ну если заморочиться и почти полностью повторить родной картер - то поменьше конечно. но писатьб программу долго и дорого.
кому зацеп там нужен?? могём!!!
только цена плиты тыщ 40 говорят.
ну можно тепловоз сделать если чо вобщем... дунуть побольше и попрет. останавливать только сложно...
Ну вот опять тебя не в ту степь понесло, Леша..
Ты ж хотел побыстрее все поставить и ездить. Зачем тебе эти не дешевые эксперименты, которые, вдобавок, неизвестно сколько времени вытянут и нет гарантии, что хотя б 25кг момента держало бы долго и счастливо.
Загони тачку к Паше в Воронеж и поезди пока на прокатной какой нибудь тачке временно, если она по работе пизнец как нужна- Паша быстрее и предсказуемо хоть по держаку сделает.
Есть еще вариант внедрения кпп ф23 опель на тазомотор. Но товарищ кит этот только недавно начал формировать, т.е пока сыроват и поэтому не предлагаю.
А вот Пашин-давно отработан
П.с.. Пашу не рекламирую. Это просто знание человека, темы и здравый технический смысл. Не более того
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
и хватит мне голову морочить с другими решениями.
я по моему уже раз 5 описал почему они мне неравятся.
я так понял другие решения не подходят из за того что машина зависнет. Но у Павлика есть же решения которые ставятся болтОн и машина не зависнет в сервисе
 
Последнее редактирование:

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
я так понял другие решения не подходят из за того что машина зависнет. Но у Павлика есть же решения которые ставятся болтОн и машина не зависнет в сервисе
Но Лёхе почему то он не подходит. Забыл, там надо будет 3 сварочных шва сделать