проект - новая кпп.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
и шатуны и поршни развесь до 1 гр.
блин))) вот не хочу писать да язык чешется - не учи отца.....)))))
я их не только до 0 грамм развешиваю всегда но еще и полирую камеру
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
блин))) вот не хочу писать да язык чешется - не учи отца.....)))))
я их не только до 0 грамм развешиваю всегда но еще и полирую камеру
а я и поршня в зеркало. и камеру сгорания то же.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,352
Лайки
1,487
10 корпус новый будет пластилин кривой 100 процентов, на них прям смотришь на прилавке и хочется взять кувалду и на метал ).
9 корпус лучше, конечно же старый безщуповый ).
Но индюк не ищет легких путей
 

BaradaCH

Новичок
Регистрация
29.11.2014
Сообщения
52
Лайки
22
Вот вы блин ... занимаетесь херней.. взвешиваете, полируете. Танцуете с бубном. Думаете так сильно это помогает?, на гражданской машине... Или хотите показать что такие спецы,,,, Или вечный двигатель сделаете,. Все равно все в гари в масле будет. Лудше на обкатку, масла, да на обороты в течение эксплуатации думали.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
Вот вы блин ... занимаетесь херней.. взвешиваете, полируете. Танцуете с бубном. Думаете так сильно это помогает?, на гражданской машине... Или хотите показать что такие спецы,,,, Или вечный двигатель сделаете,. Все равно все в гари в масле будет. Лудше на обкатку, масла, да на обороты в течение эксплуатации думали.
Не говоря о том, что развесить шатуны не так-то просто. Очень точные весы, точный подвес, повторяемость измерений - делов куча. И все это ради отсечки в 6000 оборотов два раза по выходным.
 

BaradaCH

Новичок
Регистрация
29.11.2014
Сообщения
52
Лайки
22
Аwacs правильно пишет, (от куда все знаете, везде все верно излагаете) Где вероятность правильности взвешивания на китайских, или еще каких то весах?. Гарь от туфтового масла, бенза, от воздушного фильтра все равно забьет, сожрет ваши танцы....
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
Аwacs правильно пишет, (от куда все знаете, везде все верно излагаете) Где вероятность правильности взвешивания на китайских, или еще каких то весах?. Гарь от туфтового масла, бенза, от воздушного фильтра все равно забьет, сожрет ваши танцы....
Развешивал. Очень много времени при реально малой эффективности для малооборотных моторов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
Мастурбируйте по своему. Я никого ни к чему не призываю
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Развешивал. Очень много времени при реально малой эффективности для малооборотных моторов.
пример два комплекта заводских шатунов АТ приора разница в весе 6.5 грамм. и что интересно в каждом комплекте. это уже многовато. пример новые шатуны 2110 с магазина разница была в 20 грамм. - да все понятно в продаже брак и т.д. но как с этим ездить. все по ситуации конечно. у меня что 1.6 что 1.8 . до 7+ тыс. крутились. поэтому в моей ситуации это критично. да и все движки что себе собирал поршневую всегда до 0.2 гр. развешивал. хуже точно не будет. низ то есть блок в сборе собираю в среднем несколько месяцев. неспеша так.- все это под тюнинг. все это будет на 402 метра работать. и тут все становится более критично чем на сток моторе.
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
пример два комплекта заводских шатунов АТ приора разница в весе 6.5 грамм. и что интересно в каждом комплекте. это уже многовато. пример новые шатуны 2110 с магазина разница была в 20 грамм. - да все понятно в продаже брак и т.д. но как с этим ездить. все по ситуации конечно. у меня что 1.6 что 1.8 . до 7+ тыс. крутились. поэтому в моей ситуации это критично. да и все движки что себе собирал поршневую всегда до 0.2 гр. развешивал. хуже точно не будет. низ то есть блок в сборе собираю в среднем несколько месяцев. неспеша так.- все это под тюнинг. все это будет на 402 метра работать. и тут все становится более критично чем на сток моторе.
Это большой развес. Последние шатуны ЗМЗ , купленные в магазине , имели максимальную разницу 5 грамм. При гораздо большем весе, чем тазовые.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
да еще кому интересно с собранных на заводе моторов у шатунов 2110 обычно разница в среднем от 2 до 3 грамм. у новыш поршней гранта СТК обычно разница от 2 до 4 гр.. у поршней новых 2108 -10 -разница 2-4 грамма в среднем.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Это большой развес. Последние шатуны ЗМЗ , купленные в магазине , имели максимальную разницу 5 грамм. При гораздо большем весе, чем тазовые.
это как пример. что по всякому бывает. эти шатуны с разницей в 20 грамм. - знакомый покупал когда я ему двигатель 21114 на калине делал захотел с 08 шатунов на 10 уйти. я сказал искать хорошие с заводского мотора. он сказал типа ничего не нашел. купил новые. нижнюю голову промерили все в допуске. думаю а дайка я их взвешу- и сюрприз + 20 грамм. остальные 2 одинаковые и 3 -тий + 4 грамма. так что и так бывает. когда долго чем то одним занят и интересно . всякие неожиданности выплывают. вообще 10-х шатунов несколько классов по массе. но эти были одинаково промаркированы.- присмотрелся на нем заметно больше была подушка нижняя - которая для подгонки веса.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
это как пример. что по всякому бывает. эти шатуны с разницей в 20 грамм. - знакомый покупал когда я ему двигатель 21114 на калине делал захотел с 08 шатунов на 10 уйти. я сказал искать хорошие с заводского мотора. он сказал типа ничего не нашел. купил новые. нижнюю голову промерили все в допуске. думаю а дайка я их взвешу- и сюрприз + 20 грамм. остальные 2 одинаковые и 3 -тий + 4 грамма. так что и так бывает. когда долго чем то одним занят и интересно . всякие неожиданности выплывают. вообще 10-х шатунов несколько классов по массе. но эти были одинаково промаркированы.- присмотрелся на нем заметно больше была подушка нижняя - которая для подгонки веса.
Давно известно, что в запчасти идет то, что не пошло на конвейер) потому я и отговариваю любителей "да ах оно мне надо, говно это старое, я все новое куплю" выбрасывать заводское в помойку и ставить непонятно какое новое из магазина. К слову, из 4х новых 2110 шатунов 3 были провалены по нижней головке, эллипс. Толи изначально такие они, толи в процессе погрузки и перевозки их так корежит. а новое ровное колено на 417й мотор УАЗа найти так и не удалось. 5 колен с магазина и 2 "с ваеннай части СЭСЭСЭЭР!!!" имели биение больше, чем убитое по шеям колено из мотора. Нашли они какой-то блок на помойке в гараже скорой помощи, выдрали колено-оно со скрипом влезло в допуск. что было дальше я не в курсе-продали козла.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
922
Всегда считал, что если мотор готовится не под реальный спорт, то это дрочево с развесовкой шатунов на призмах - излишнее. Просто скомплектовывал детали шпг так, чтобы веса на всех 4х шатунных шейках были одинаковы и все.
Даже тонкошейное суперавтовское колено вполне себе переносило периодические закруты слегка за 8 длительное время, так и не сломавшись.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
Всегда считал, что если мотор готовится не под реальный спорт, то это дрочево с развесовкой шатунов на призмах - излишнее. Просто скомплектовывал детали шпг так, чтобы веса на всех 4х шатунных шейках были одинаковы и все.
Даже тонкошейное суперавтовское колено вполне себе переносило периодические закруты слегка за 8 длительное время, так и не сломавшись.
Тоже пришел к такому мнению. Запредельный дисбаланс недопустим, но и с ума сходить, подгоняя в ноль - такое себе.